Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.
|
Воспитатель: |
Ребенок: | |
|
Памят |
памятник. | |
|
Будиль |
удильник. | |
|
Маят |
маятник. | |
|
Полов |
половник. | |
|
Купаль |
купальник. | |
|
Шипов |
шиповник. | |
|
Ворот |
НИК |
воротник. |
|
Кофей |
кофейник | |
|
Соус |
соусник. | |
|
Напиль |
напильник | |
|
Коров |
коровник | |
|
Телят |
телятник | |
|
Курят |
курятник. | |
|
Озор |
озорник. | |
|
Парус |
парусник | |
|
Багаж |
багажник | |
|
Бумаж |
бумажник | |
|
Ошей |
ошейник | |
|
Науш |
наушник | |
|
Паяль |
паяльник | |
|
Рассоль |
рассольник. | |
Это интересно:
Дизартрия как следствие инсульта
Органические поражения двигательных отделов центральной нервной системы обусловленные ОНМК способствуют не только нарушение речи в виде афазий, но и таким нарушением речи как дизартрия. Дизартрия – это расстройство фонемо-фонематической стороны речи. Клинические формы дизартрии определяются в завис ...
Понятие и виды общения. Внеситуативно-личностное общение
Человек не может жить, трудиться, удовлетворять свои материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. Общение является необходимым условием существования человека и, вместе с тем, одним из основных факторов и ва ...
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения
старшеклассников
Переход к профильному обучению делает актуальной проблему самоопределения, как для ученика, так и для учителя. В первую очередь потому, что ставит перед каждым учащимся проблему выбора профиля обучения и потому, что приводит к необходимости изменения структуры и содержания учебного процесса. Суть э ...