Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.
|
Воспитатель: |
Ребенок: | |
|
Памят |
памятник. | |
|
Будиль |
удильник. | |
|
Маят |
маятник. | |
|
Полов |
половник. | |
|
Купаль |
купальник. | |
|
Шипов |
шиповник. | |
|
Ворот |
НИК |
воротник. |
|
Кофей |
кофейник | |
|
Соус |
соусник. | |
|
Напиль |
напильник | |
|
Коров |
коровник | |
|
Телят |
телятник | |
|
Курят |
курятник. | |
|
Озор |
озорник. | |
|
Парус |
парусник | |
|
Багаж |
багажник | |
|
Бумаж |
бумажник | |
|
Ошей |
ошейник | |
|
Науш |
наушник | |
|
Паяль |
паяльник | |
|
Рассоль |
рассольник. | |
Это интересно:
Уроки рисования в
школах
Вопросов о том, для чего в программе обучения в школе необходимы уроки рисования, и как их проводить наиболее целесообразно, немало было и еще более возникает сейчас, в эпоху всеобщей компьютеризации нашей жизни. Ребенок с малых лет все чаще сталкивается с компьютером в школе и дома. Компьютер начи ...
Проблемы реализации религиозной, национальной, культурной идентичности
учащихся
Целостная социализация предполагает освоение учащимися национального и мирового культурного наследия. Основанием любой культуры являются религиозные ценности, понятия, миропонимание, то есть религиозная культура, без которой не возможна адекватная социализация. Одним из наиболее важных аргументов п ...
Функции педагогического коллектива в процессе музыкального воспитания
учащихся
Музыкальное воспитание в специальном (коррекционном) учреждении для детей-сирот осуществляется учителем музыки и пения, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования с помощью воспитателей. Учитель, музыкальный руководитель передает ученикам знания, развивает их способности, про ...