Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 16

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.

Воспитатель:

Ребенок:

Памят

 

памятник.

Будиль

 

удильник.

Маят

 

маятник.

Полов

 

половник.

Купаль

 

купальник.

Шипов

 

шиповник.

Ворот

НИК

воротник.

Кофей

 

кофейник

Соус

 

соусник.

Напиль

 

напильник

Коров

 

коровник

Телят

 

телятник

Курят

 

курятник.

Озор

 

озорник.

Парус

 

парусник

Багаж

 

багажник

Бумаж

 

бумажник

Ошей

 

ошейник

Науш

 

наушник

Паяль

 

паяльник

Рассоль

 

рассольник.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Это интересно:

Лингвистические основы изучения несклоняемых существительных
Правильное определение рода существительных позволяет избежать ошибок в их согласовании с глаголами в форме прошедшего времени (кофе остыл или остыло) и прилагательными (кофе вкусный или вкусное). Поскольку чаще всего грамматический род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим зна ...

Рассказ, как основа эмоционального изложения, формирующего географическое представление
Рассказ обычно носит характер описания или объяснительного изложения. Например, рассказ о горах, землетрясениях. Учитель в рассказе выделяет признаки и свойства объекта, на основе которых у учащихся формируются представления и понятия. Рассказ должен вызывать у учащихся мысль, то есть понимание соо ...

Виды и уровни проблемного обучения
Практика показывает, что процесс проблемного обучении порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений обучаемых, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность обучаемого может быть либо очень высокой, либо почти полностью отсутствовать.2 М.И. Махмутов считает, что ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru