Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 16

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.

Воспитатель:

Ребенок:

Памят

 

памятник.

Будиль

 

удильник.

Маят

 

маятник.

Полов

 

половник.

Купаль

 

купальник.

Шипов

 

шиповник.

Ворот

НИК

воротник.

Кофей

 

кофейник

Соус

 

соусник.

Напиль

 

напильник

Коров

 

коровник

Телят

 

телятник

Курят

 

курятник.

Озор

 

озорник.

Парус

 

парусник

Багаж

 

багажник

Бумаж

 

бумажник

Ошей

 

ошейник

Науш

 

наушник

Паяль

 

паяльник

Рассоль

 

рассольник.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Это интересно:

Специфика музыкальной работы в детском доме для умственно отсталых детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей
Решению задач музыкального образования помогает использование разнообразных форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает определенными возможностями (см. схему). Основной формой музыкального образования являются уроки пения и музыки. Они преподаются с подготовительного по I ...

Модель адаптивного тестового контроля
Процедура тестирования предполагает анализ ответов на последовательность тестовых заданий определенной сложности. Проведем аналогию с поведением поискового алгоритма оптимизации для некоторой гипотетической функция Y, максимум которой необходимо найти. В задачах оценивания по тестированию — это мак ...

Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru