Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.
Воспитатель: |
Ребенок: | |
Памят |
памятник. | |
Будиль |
удильник. | |
Маят |
маятник. | |
Полов |
половник. | |
Купаль |
купальник. | |
Шипов |
шиповник. | |
Ворот |
НИК |
воротник. |
Кофей |
кофейник | |
Соус |
соусник. | |
Напиль |
напильник | |
Коров |
коровник | |
Телят |
телятник | |
Курят |
курятник. | |
Озор |
озорник. | |
Парус |
парусник | |
Багаж |
багажник | |
Бумаж |
бумажник | |
Ошей |
ошейник | |
Науш |
наушник | |
Паяль |
паяльник | |
Рассоль |
рассольник. |
Это интересно:
Лингвистические основы изучения несклоняемых существительных
Правильное определение рода существительных позволяет избежать ошибок в их согласовании с глаголами в форме прошедшего времени (кофе остыл или остыло) и прилагательными (кофе вкусный или вкусное). Поскольку чаще всего грамматический род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим зна ...
Рассказ, как основа эмоционального изложения, формирующего географическое
представление
Рассказ обычно носит характер описания или объяснительного изложения. Например, рассказ о горах, землетрясениях. Учитель в рассказе выделяет признаки и свойства объекта, на основе которых у учащихся формируются представления и понятия. Рассказ должен вызывать у учащихся мысль, то есть понимание соо ...
Виды и уровни проблемного обучения
Практика показывает, что процесс проблемного обучении порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений обучаемых, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность обучаемого может быть либо очень высокой, либо почти полностью отсутствовать.2 М.И. Махмутов считает, что ...