Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.
|
Воспитатель: |
Ребенок: | |
|
Памят |
памятник. | |
|
Будиль |
удильник. | |
|
Маят |
маятник. | |
|
Полов |
половник. | |
|
Купаль |
купальник. | |
|
Шипов |
шиповник. | |
|
Ворот |
НИК |
воротник. |
|
Кофей |
кофейник | |
|
Соус |
соусник. | |
|
Напиль |
напильник | |
|
Коров |
коровник | |
|
Телят |
телятник | |
|
Курят |
курятник. | |
|
Озор |
озорник. | |
|
Парус |
парусник | |
|
Багаж |
багажник | |
|
Бумаж |
бумажник | |
|
Ошей |
ошейник | |
|
Науш |
наушник | |
|
Паяль |
паяльник | |
|
Рассоль |
рассольник. | |
Это интересно:
Основные средства и формы методической помощи
Методическая помощь – это оперативное и перспективное реагирование методиста на запросы и потребности детских коллективов, педагогических кадров, методистов системы ДОД школ и дошкольных учреждений. Методическая помощь осуществляется различными средствами – консультированием, методическим руководст ...
Методические рекомендации по осуществлению образовательного процесса на
уроках технологии с использованием дидактических игр
Формирование мотивации учения школьников на уроках технологии является фактором развития всего учебно-воспитательного процесса, проявляясь как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Формированию учебной мотивации способствует умелое использование игровых ситуаций и других элементов заниматель ...
Развитие социально-бытовых навыков как средство нравственного воспитания
Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно-волевых качеств: самостоятельности, организованности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности. Формирование нравственно-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того ...