Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.
|
Воспитатель: |
Ребенок: | |
|
Памят |
памятник. | |
|
Будиль |
удильник. | |
|
Маят |
маятник. | |
|
Полов |
половник. | |
|
Купаль |
купальник. | |
|
Шипов |
шиповник. | |
|
Ворот |
НИК |
воротник. |
|
Кофей |
кофейник | |
|
Соус |
соусник. | |
|
Напиль |
напильник | |
|
Коров |
коровник | |
|
Телят |
телятник | |
|
Курят |
курятник. | |
|
Озор |
озорник. | |
|
Парус |
парусник | |
|
Багаж |
багажник | |
|
Бумаж |
бумажник | |
|
Ошей |
ошейник | |
|
Науш |
наушник | |
|
Паяль |
паяльник | |
|
Рассоль |
рассольник. | |
Это интересно:
Формирование умения самостоятельно есть и пить
Здесь выделяется два аспекта: во-первых, ребенку нужно научиться справляться с той пищей, которую едят все, и во-вторых, научиться делать это без посторонней помощи. Овладеть этими умениями очень важно, поскольку они помогут ребенку сохранять чувство собственного достоинства, быть независимым и хор ...
Проблема обучения грамматическим навыкам на среднем этапе
Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий, как грамматика. Грамматика понималась по-разному, она играла и продолжает играть неодинаковую роль не только при обучении родным или иностранным языкам, но и вообще в сис ...
Некоторые методические аспекты экологизации школьного
образования
В условиях перехода общества к устойчивому развитию все более осознается "экологическая недостаточность" среднего образования. Учебные материалы не адекватны приоритетным целям обучения. Отсутствуют условия для разнообразной самостоятельной деятельности школьников; учение ориентировано пр ...