Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 16

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (9-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.

Воспитатель:

Ребенок:

Памят

 

памятник.

Будиль

 

удильник.

Маят

 

маятник.

Полов

 

половник.

Купаль

 

купальник.

Шипов

 

шиповник.

Ворот

НИК

воротник.

Кофей

 

кофейник

Соус

 

соусник.

Напиль

 

напильник

Коров

 

коровник

Телят

 

телятник

Курят

 

курятник.

Озор

 

озорник.

Парус

 

парусник

Багаж

 

багажник

Бумаж

 

бумажник

Ошей

 

ошейник

Науш

 

наушник

Паяль

 

паяльник

Рассоль

 

рассольник.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Это интересно:

Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами педагогами в период работы с будущими первоклассниками: - выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психологических процессов, которые необходимо будет у ...

Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта
Цель этапа – проведение коррекционной работы по воспитанию навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса с использованием игровых приемов. Важнейшей стороной техники чтения является правильное произношение слогов и слов без искажения их звукового состава. При чтении небольших текстов имеетс ...

Педагогические особенности развития театрально-игровых умений в ДОУ
Проблему кризиса культуры можно решить только на пути достижения гармонии, уникальности и целостности личности. Вот почему сегодня все культуры исследуются на основе общего принципа культуросообразности, а педагогика становится метапедагогикой – теорией, создающей устойчивые культуросообразные норм ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru