Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение "Какое слово получилось?".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
СТ |
ружка |
стружка |
Рочка |
строчка | |
рижка |
стрижка | |
рунка |
струнка | |
ройка |
стройка | |
релка |
стрелка | |
рельба |
стрельба | |
рашно |
страшно. |
Трехсложные слова со стечением согласных в начале и середине слова (13 тип слоговой структуры) Упражнение "СКАЖИ НАОБОРОТ".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при употреблении антонимов.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель предлагает ребенку подобрать слово с противоположным значением.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Темная |
светлая |
Трусливая |
храбрая |
Веселая |
грустная |
Шершавая |
гладкая |
Громадный |
крошечный |
Уснуть |
проснуться |
Болезнь |
здоровье |
Упражнение "Скажи о себе".
цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при употреблении возвратных глаголов прошедшего времени.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: парные картинки.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель показывает ребенку парные картинки и просит подобрать слово, которое обозначает, что человек делает что-то сам.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Прятал |
прятался. |
Сгибал |
сгибался |
Свалил |
свалился |
Крутил |
крутился |
Хвалил |
хвалился |
Светил |
светился |
Спустил |
спустился |
Это интересно:
Содержание формирования количественных представлений у детей дошкольного
возраста
Харламов И.Ф. отмечает, что содержание образования – это «та система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-этических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения». Безрукова В.С. считает, что содержание образования - это «та часть ...
Теоретические основы обучения глухих детей языку
Вторая половина ХХ века стала эпохой становления коммуникативной системы обучения глухих детей. На разработку её и внедрение были направлены крупные научные силы и поиски педагогов-энтузиастов. Основоположником этой системы был профессор С.А. Зыков. Объединив усилия нескольких групп учёных и педаго ...
Методика организации индивидуализации в обучении математике младших
школьников
Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен контроль классических индивидуальных отличий учеников. Разглядим разные методы дифференциации, которые могут быть использованы на уроке биологии, на этапе закрепления изученного материала. Они полагают диффере ...