Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 20

Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Птич

птичка

спич

спичка

Брош

брошка

клет

клетка

Плет

плетка

шлюп

шлюпка

Гряд

грядка

проб

пробка

Плен

пленка

пряж

пряжка

Тряп

тряпка

прач

прачка

Грел

грелка

кноп

кнопка

Блуз

блузка

смаз

смазка

Клюш

клюшка

сказ

сказка

Круж

кружка

скач

скачка

Трой

тройка

связ

связка

Стай

стайка

скал

скалка

Слой

слойка

свин

свинка

Свеч

свечка

блест

блестка

(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Понятие осложненного поведения подростков, его сущность, признаки и причины появления
Как известно, многим детям и подросткам свойственны какие-то временные отклонения в поведении. Как правило, они легко преодолеваются усилиями родителей, учителей, воспитателей. Но поведение определенной части детей выходит за рамки допустимых шалостей и проступков, и воспитательная работа с ними, с ...

Ограничения практики развивающего обучения относительно формирования рефлексии
Теоретическая стройность теории развивающего обучения не помешала возникновению критики её практического приложения. Исследователи детской психологии фиксируют некоторые несовпадения при наложении схем РО на действительность образования и развития детей. Так Г.А.Цукерман отмечает неэффективность РО ...

Голос автора в лирических отступлениях
Кроме разного рода подробностей и деталей, через которые автор выражает свое отношение к событиям и деталям (но выражение это не прямое), в тексте есть отступления, в которых автор непосредственно выражает свои мысли, и отступления, в которых голоса автора и повествователя переплетаются. «Наряду с ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru