Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Птич |
птичка |
спич |
спичка |
|
Брош |
брошка |
клет |
клетка |
|
Плет |
плетка |
шлюп |
шлюпка |
|
Гряд |
грядка |
проб |
пробка |
|
Плен |
пленка |
пряж |
пряжка |
|
Тряп |
тряпка |
прач |
прачка |
|
Грел |
грелка |
кноп |
кнопка |
|
Блуз |
блузка |
смаз |
смазка |
|
Клюш |
клюшка |
сказ |
сказка |
|
Круж |
кружка |
скач |
скачка |
|
Трой |
тройка |
связ |
связка |
|
Стай |
стайка |
скал |
скалка |
|
Слой |
слойка |
свин |
свинка |
|
Свеч |
свечка |
блест |
блестка |
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).
Это интересно:
Развитие и формирование комсомольских организаций в СССР
Под воздействием рабочего движения в конце 19 и начале 20 вв. в стране активизировалось студенческое движение. Большевистские организации в высших учебных заведениях помогли партии сплачивать демократическое студенчество, пропагандировать идеи марксизма. Большевики вели работу с молодёжью на завода ...
Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...
Взаимодействие школы и семьи в воспитании
Родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает, почти, неограниченными возможностями в формировании ...