Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Птич |
птичка |
спич |
спичка |
Брош |
брошка |
клет |
клетка |
Плет |
плетка |
шлюп |
шлюпка |
Гряд |
грядка |
проб |
пробка |
Плен |
пленка |
пряж |
пряжка |
Тряп |
тряпка |
прач |
прачка |
Грел |
грелка |
кноп |
кнопка |
Блуз |
блузка |
смаз |
смазка |
Клюш |
клюшка |
сказ |
сказка |
Круж |
кружка |
скач |
скачка |
Трой |
тройка |
связ |
связка |
Стай |
стайка |
скал |
скалка |
Слой |
слойка |
свин |
свинка |
Свеч |
свечка |
блест |
блестка |
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).
Это интересно:
Познавательная активность
учащихся младших классов
Познавательная, умственная активность лежит в основе любой учебной деятельности школьника на всех возрастных этапах его развития. Без достаточно высокого уровня данной активности невозможна эффективная организация образовательного процесса. С психологической точки зрения познавательная активность - ...
Особенности логического мышления младших школьников
Процесс мышления и речи составляет сложные единства. Мышление не "связано" с языком, но выражено в языке это было с предельной четкостью высказано К. Марксом, который говорил о том, что язык есть непосредственная действительность мысли. Несмотря на то, что в онтогенезе отношения мышления ...
Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной
группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...