Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 20

Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Птич

птичка

спич

спичка

Брош

брошка

клет

клетка

Плет

плетка

шлюп

шлюпка

Гряд

грядка

проб

пробка

Плен

пленка

пряж

пряжка

Тряп

тряпка

прач

прачка

Грел

грелка

кноп

кнопка

Блуз

блузка

смаз

смазка

Клюш

клюшка

сказ

сказка

Круж

кружка

скач

скачка

Трой

тройка

связ

связка

Стай

стайка

скал

скалка

Слой

слойка

свин

свинка

Свеч

свечка

блест

блестка

(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Познавательная активность учащихся младших классов
Познавательная, умственная активность лежит в основе любой учебной деятельности школьника на всех возрастных этапах его развития. Без достаточно высокого уровня данной активности невозможна эффективная организация образовательного процесса. С психологической точки зрения познавательная активность - ...

Особенности логического мышления младших школьников
Процесс мышления и речи составляет сложные единства. Мышление не "связано" с языком, но выражено в языке это было с предельной четкостью высказано К. Марксом, который говорил о том, что язык есть непосредственная действительность мысли. Несмотря на то, что в онтогенезе отношения мышления ...

Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru