Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Птич |
птичка |
спич |
спичка |
|
Брош |
брошка |
клет |
клетка |
|
Плет |
плетка |
шлюп |
шлюпка |
|
Гряд |
грядка |
проб |
пробка |
|
Плен |
пленка |
пряж |
пряжка |
|
Тряп |
тряпка |
прач |
прачка |
|
Грел |
грелка |
кноп |
кнопка |
|
Блуз |
блузка |
смаз |
смазка |
|
Клюш |
клюшка |
сказ |
сказка |
|
Круж |
кружка |
скач |
скачка |
|
Трой |
тройка |
связ |
связка |
|
Стай |
стайка |
скал |
скалка |
|
Слой |
слойка |
свин |
свинка |
|
Свеч |
свечка |
блест |
блестка |
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).
Это интересно:
Требования к личности воспитателя
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения, которых невозможно стать высококвалифицированным воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим обр ...
Виды упражнений, направленных на формирование представлений о
функциональной зависимости у младших школьников
Для организации учебной деятельности учащихся начальных классов, направленной на эффективную подготовку к формированию представлений о функциональной зависимости должны выполняться следующие дидактические условия: наличие в курсе математики идей, непосредственно связанных с функциональными представ ...
Метод как многомерное явление
История школы свидетельствует о том, что разные периоды её развития цели обучения менялись. В соответствии с изменением целей менялись и методы обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – сер ...