Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (12 тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог - "ка".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом - "ка", затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Птич |
птичка |
спич |
спичка |
|
Брош |
брошка |
клет |
клетка |
|
Плет |
плетка |
шлюп |
шлюпка |
|
Гряд |
грядка |
проб |
пробка |
|
Плен |
пленка |
пряж |
пряжка |
|
Тряп |
тряпка |
прач |
прачка |
|
Грел |
грелка |
кноп |
кнопка |
|
Блуз |
блузка |
смаз |
смазка |
|
Клюш |
клюшка |
сказ |
сказка |
|
Круж |
кружка |
скач |
скачка |
|
Трой |
тройка |
связ |
связка |
|
Стай |
стайка |
скал |
скалка |
|
Слой |
слойка |
свин |
свинка |
|
Свеч |
свечка |
блест |
блестка |
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).
Это интересно:
Влияние позиций родителей на процесс формирование личности детей с
нарушениями слуха
При формировании личности ребенка с отклонениями в психическом развитии, в том числе детей с нарушениями слуха, значимость семьи существенно возрастает. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет их взаимодействие с окружающей средой. Н.Г. Морозова утверждает, что при прави ...
Аэробика для детей 8-12 лет
Комплекс I 1. Слегка согнитесь на двух ногах, руки на пояс, локти согните вперед. На счет "раз" правую ногу выдвиньте в сторону на пятку, туловище выпрямите, руки в стороны вверх, на счет <два" спружиньте на левой ноге, затем приставьте правую ногу к левой, руки опять на поясе. То ...
Условия развития профессионального
педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...