Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 17

(Лексическое значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить.)

Упражнение "Посчитай и назови" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.

Оборудование: картинки.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель показывает ребенку картинки с изображением пяти одинаковых предметов. Затем воспитатель называет один предмет. Ребенок находит на карточке изображение предмета и называет словосочетание имени существительного с именем числительным.

Воспитатель:

Ребенок:

Огурец

пять огурцов.

Персик

пять персиков.

Медвежонок

пять медвежат.

Кирпич

пять кирпичей.

Кисточка

пять кисточек.

Воробей

пять воробьев.

Таблетка

пять таблеток.

Корабль

пять кораблей.

Дерево

пять деревьев.

Трехсложные слова с двумя стесениями согласных (10-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Салфет

 

салфетка

Незнай

 

Незнайка

Таблет

 

таблетка

Выстав

 

выставка

Подмет

 

подметка

Обнов

 

обновка

Отмет

КА

отметка.

Отгад

 

отгадка

Ватруш

 

ватрушка

Картош

 

картошка

Мартыш

 

мартышка

Матреш

 

матрешка

Игруш

 

игрушка

Заклад

 

закладка

Заплат

 

заплатка

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Это интересно:

Виды гимнастики и их характеристика
В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся - основная гимнастика, гигиеническая и др.), гимнастика со спортивной направленностью, включающая в себя элементы, доступные детям и направленные на повышение их обще ...

Диагностика и результаты нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Выдвинутое нами положение об искусстве как о средстве нравственного воспитания детей дошкольного возраста, позволяет сформулировать цель констатирующего этапа эксперимента, которая состоит в определении уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия литера ...

Классификация детских праздников
Массовой практике присуще большое разнообразие форм проведения детских праздников, количество которых постоянно растет. Из них наиболее распространены: фестивали, театрализованные представления, тематические дни и недели, праздничные обряды и ритуалы, спектакли, презентации, балы, карнавалы, шестви ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru