Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 17

(Лексическое значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить.)

Упражнение "Посчитай и назови" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.

Оборудование: картинки.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель показывает ребенку картинки с изображением пяти одинаковых предметов. Затем воспитатель называет один предмет. Ребенок находит на карточке изображение предмета и называет словосочетание имени существительного с именем числительным.

Воспитатель:

Ребенок:

Огурец

пять огурцов.

Персик

пять персиков.

Медвежонок

пять медвежат.

Кирпич

пять кирпичей.

Кисточка

пять кисточек.

Воробей

пять воробьев.

Таблетка

пять таблеток.

Корабль

пять кораблей.

Дерево

пять деревьев.

Трехсложные слова с двумя стесениями согласных (10-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Салфет

 

салфетка

Незнай

 

Незнайка

Таблет

 

таблетка

Выстав

 

выставка

Подмет

 

подметка

Обнов

 

обновка

Отмет

КА

отметка.

Отгад

 

отгадка

Ватруш

 

ватрушка

Картош

 

картошка

Мартыш

 

мартышка

Матреш

 

матрешка

Игруш

 

игрушка

Заклад

 

закладка

Заплат

 

заплатка

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Это интересно:

Трудовая деятельность как средство формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
Необходимость трудовой деятельности обусловила большое значение ее научного исследования. Немало ценных идей по этой проблеме содержится в трудах классиков педагогики – Я. А. Коменского, Дж. Локка, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и других. Различные аспекты трудового воспитания иссле ...

Развитие и формирование комсомольских организаций в СССР
Под воздействием рабочего движения в конце 19 и начале 20 вв. в стране активизировалось студенческое движение. Большевистские организации в высших учебных заведениях помогли партии сплачивать демократическое студенчество, пропагандировать идеи марксизма. Большевики вели работу с молодёжью на завода ...

Характеристика и своеобразие мотивационно– познавательного развития в дошкольном возрасте
Стремление к познанию, к овладению навыками и умениями у детей раннего и дошкольного возраста почти неисчерпаемо. Детские «почему» и «что такое» были предметом многократных исследований, в результате которых всегда приходилось констатировать огромную силу и напряженность познавательной активности р ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru