Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 17

(Лексическое значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить.)

Упражнение "Посчитай и назови" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.

Оборудование: картинки.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель показывает ребенку картинки с изображением пяти одинаковых предметов. Затем воспитатель называет один предмет. Ребенок находит на карточке изображение предмета и называет словосочетание имени существительного с именем числительным.

Воспитатель:

Ребенок:

Огурец

пять огурцов.

Персик

пять персиков.

Медвежонок

пять медвежат.

Кирпич

пять кирпичей.

Кисточка

пять кисточек.

Воробей

пять воробьев.

Таблетка

пять таблеток.

Корабль

пять кораблей.

Дерево

пять деревьев.

Трехсложные слова с двумя стесениями согласных (10-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Салфет

 

салфетка

Незнай

 

Незнайка

Таблет

 

таблетка

Выстав

 

выставка

Подмет

 

подметка

Обнов

 

обновка

Отмет

КА

отметка.

Отгад

 

отгадка

Ватруш

 

ватрушка

Картош

 

картошка

Мартыш

 

мартышка

Матреш

 

матрешка

Игруш

 

игрушка

Заклад

 

закладка

Заплат

 

заплатка

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Это интересно:

Анализ и описание достигнутых результатов
Для закрепления грамматического материала данные схемы очень помогали учащимся, а необычные символы способствовали лучшему его усвоению. Так, по началу учащиеся пользовались схемами-опорами и символами для выполнения упражнений, а после 2 уроков необходимость в этом отпала. Это было выяснено путем ...

Роль семьи и условия семейного воспитания
“Семья - это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.” Велика роль с ...

Экспериментальное исследование проблемы влияния стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности детей
С целью исследования стилей семейного воспитания нами были анкетированы родители нормально слышащих детей подготовительной группы ДОУ № 176 ,КАО г. Омска в количестве 15 человек (14 женщин и 1 мужчина) (приложение № 1). А также нами были анкетированы родители слабослышащих детей трех подготовительн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru