Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
(Лексическое значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить.)
Упражнение "Посчитай и назови" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.
Оборудование: картинки.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель показывает ребенку картинки с изображением пяти одинаковых предметов. Затем воспитатель называет один предмет. Ребенок находит на карточке изображение предмета и называет словосочетание имени существительного с именем числительным.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Огурец |
пять огурцов. |
Персик |
пять персиков. |
Медвежонок |
пять медвежат. |
Кирпич |
пять кирпичей. |
Кисточка |
пять кисточек. |
Воробей |
пять воробьев. |
Таблетка |
пять таблеток. |
Корабль |
пять кораблей. |
Дерево |
пять деревьев. |
Трехсложные слова с двумя стесениями согласных (10-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.
Воспитатель: |
Ребенок: | |
Салфет |
салфетка | |
Незнай |
Незнайка | |
Таблет |
таблетка | |
Выстав |
выставка | |
Подмет |
подметка | |
Обнов |
обновка | |
Отмет |
КА |
отметка. |
Отгад |
отгадка | |
Ватруш |
ватрушка | |
Картош |
картошка | |
Мартыш |
мартышка | |
Матреш |
матрешка | |
Игруш |
игрушка | |
Заклад |
закладка | |
Заплат |
заплатка |
Это интересно:
Жанровые особенности пословиц и поговорок
Устное народное творчество своей историей уходит в глубокую древность. Это связано с потребностью людей осознать окружающий их мир природы и свое место в нем. К малым жанрам устного народного творчества относятся частушки, поговорки, пословицы, дразнилки, небылицы, загадки и прочее. Для устного нар ...
Применение методик лабораторно–практических занятий
Образование это процесс овладения системой знаний, умений, и навыков, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются ее познавательные способности. Цель обучения мы видим в том, чтобы эти систематизированные знания (пр ...
Экспериментальное исследование педагогической поддержки в
период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ
Основой организации нашего исследования является предположение, о том, что младший дошкольник легче пройдет адаптацию в ДОУ, если педагогическая поддержка будет: осуществляться исходя из индивидуальных затруднений ребенка; включать разнообразные способы превентивной и оперативной помощи детям; стро ...