Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 17

(Лексическое значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить.)

Упражнение "Посчитай и назови" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.

Оборудование: картинки.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель показывает ребенку картинки с изображением пяти одинаковых предметов. Затем воспитатель называет один предмет. Ребенок находит на карточке изображение предмета и называет словосочетание имени существительного с именем числительным.

Воспитатель:

Ребенок:

Огурец

пять огурцов.

Персик

пять персиков.

Медвежонок

пять медвежат.

Кирпич

пять кирпичей.

Кисточка

пять кисточек.

Воробей

пять воробьев.

Таблетка

пять таблеток.

Корабль

пять кораблей.

Дерево

пять деревьев.

Трехсложные слова с двумя стесениями согласных (10-й тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Салфет

 

салфетка

Незнай

 

Незнайка

Таблет

 

таблетка

Выстав

 

выставка

Подмет

 

подметка

Обнов

 

обновка

Отмет

КА

отметка.

Отгад

 

отгадка

Ватруш

 

ватрушка

Картош

 

картошка

Мартыш

 

мартышка

Матреш

 

матрешка

Игруш

 

игрушка

Заклад

 

закладка

Заплат

 

заплатка

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Это интересно:

Саламанка - древнейший университет Испании
Саламанка, город в Испании, в области Леон, на реке Тормес. В наши дни Саламанкский университет, являясь одним из важнейших культурных и образовательных центров Испании, поддерживает свою всемирную славу удивительно органичным сочетанием бережно хранимых традиций и самых новейших достижений. В отли ...

Семейное воспитание
Любое явление жизни разворачивается в пространстве, и для каждого свершения существует свое соответствующее пространство. Воспитательный процесс как социально-психологический феномен конструируется, реализуется и развивается во вполне определенном социуме, имеющем свои пространственные рамки. В сво ...

Психологические особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста
Психологическая природа связной речи, проблемы ее становления и развития рассматриваются в многочисленных психологических исследованиях (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, А.К. Маркова, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, и др.). Под связной ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru