Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 19

(Значение незнакомых ребенку слов необходимо объяснить. Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия.) Упражнение "Один - много".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: предметные картинки с изображением предметов во множественном числе.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему поиграть: "Я назову предмет, а ты найдешь картинку, где таких предметов много, и назовешь их".

- слова со стечением согласных в начале слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Шляпа

много шляп.

Книга

много книг.

Стена

стен.

Птица

птиц.

Скала

скал.

Плита

плит.

Школа

школ.

Пчела

пчел.

Спина

спин.

Слива

слив.

Груша

груш.

Крыша

крыш.

Блюдо

блюд.

Слеза

слез.

Брюки

брюк.

Труба

труб.

- слова со стечением согласных в конце слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Пихта

много пихт.

Кофта

много кофт.

Лента

лент.

Буква

букв.

Тыква

тыкв.

Изба

изб.

Пальма

пальм.

Игла

игл.

Игра

игр.

Зебра

зебр.

Место

мест.

Волна

волн.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Общая характеристика системы развивающего обучения по Л.В. Занкову
Занков Леонид Владимирович (1901-1977) - педагог и психолог, академик АПН СССР, последователь школы Л. С. Выготского, выдвинул и экспериментально подтвердил свою модель развивающего обучения. Система Л.В. Занкова появилась и получила распространение в 50-е годы ХХ в. По мнению ученого, школа не рас ...

Лекционно-семинарская система обучения в профессиональном образовании
Лекционно-семинарская система в ее чистом варианте используется в практике высшего и послевузовского образования, т.е. в условиях, когда у обучающихся уже имеется определенный опыт учебно-познавательной деятельности, когда сформированы основные общеучебные умения и прежде всего умение самостоятельн ...

Подготовка воспитателя. Оценка воспитателем утренней гимнастики
Что бы достичь эффективного влияния утренней гимнастики на организм ребенка, надо составить план-конспект, определить последовательность упражнений, продумать и правильно записать методические указания. Воспитатель должен при этом помнить о способах организации детей, дозировке и темпе упражнений, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru