Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 19

(Значение незнакомых ребенку слов необходимо объяснить. Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия.) Упражнение "Один - много".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: предметные картинки с изображением предметов во множественном числе.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему поиграть: "Я назову предмет, а ты найдешь картинку, где таких предметов много, и назовешь их".

- слова со стечением согласных в начале слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Шляпа

много шляп.

Книга

много книг.

Стена

стен.

Птица

птиц.

Скала

скал.

Плита

плит.

Школа

школ.

Пчела

пчел.

Спина

спин.

Слива

слив.

Груша

груш.

Крыша

крыш.

Блюдо

блюд.

Слеза

слез.

Брюки

брюк.

Труба

труб.

- слова со стечением согласных в конце слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Пихта

много пихт.

Кофта

много кофт.

Лента

лент.

Буква

букв.

Тыква

тыкв.

Изба

изб.

Пальма

пальм.

Игла

игл.

Игра

игр.

Зебра

зебр.

Место

мест.

Волна

волн.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Математический смысл действий сложения и вычитания
Сложение Действие сложение и вычитание рассматривается с точки зрения различных теорий: количественной теории, аксиоматической теории и теории измерения величин. По правилам построения аксиоматической теории, определение сложения натуральных чисел нужно ввести, используя только отношение "непо ...

Основные направления коррекционно-педагогической работы с учащимися, имеющими ЗПР
Исходя из структуры дефекта и психологических особенностей рассматриваемой категории детей, С. Г. Шевченко сформулированы следующие направления коррекционно-педагогической работы с учащимися, имеющими ЗПР: Развитие до необходимого уровня психофизиологических функций, обеспечивающих готовность к обу ...

Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала
Повышение качества знаний учащихся во многом определяется тем, как поставлена их домашняя работа. В книге И.Ф. Харламова "Как активизировать учение школьников" горится, что задача повышения эффективности обучения и интенсификации учебного труда школьников может быть успешно решена только ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru