Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
(Значение незнакомых ребенку слов необходимо объяснить. Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия.) Упражнение "Один - много".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки с изображением предметов во множественном числе.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему поиграть: "Я назову предмет, а ты найдешь картинку, где таких предметов много, и назовешь их".
- слова со стечением согласных в начале слова.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Шляпа |
много шляп. |
Книга |
много книг. |
Стена |
стен. |
Птица |
птиц. |
Скала |
скал. |
Плита |
плит. |
Школа |
школ. |
Пчела |
пчел. |
Спина |
спин. |
Слива |
слив. |
Груша |
груш. |
Крыша |
крыш. |
Блюдо |
блюд. |
Слеза |
слез. |
Брюки |
брюк. |
Труба |
труб. |
- слова со стечением согласных в конце слова.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Пихта |
много пихт. |
Кофта |
много кофт. |
Лента |
лент. |
Буква |
букв. |
Тыква |
тыкв. |
Изба |
изб. |
Пальма |
пальм. |
Игла |
игл. |
Игра |
игр. |
Зебра |
зебр. |
Место |
мест. |
Волна |
волн. |
Это интересно:
Изучение сформированности базовых качеств личности детей старшего
дошкольного возраста с нарушением слуха и нормально слышащих
На первом этапе для определения сформированности базовых качеств личностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и без нарушения, мы опросили детей 3-х подготовительных групп. (возраст детей на момент исследования составлял 7–8 лет) в количестве 15 человек и детей с сохранным слухо ...
Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
Основная характеристика общеразвивающих упражнений (в соответствии с их воздействием на отдельные части тела) проводится по анатомическому признаку: упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для туловища и шеи, упражнения для ног. Упражнения указанных групп могут быть направлены: На развитие ...
Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это приведение содержания и методов обучения в соответствие с тенденциями развития науки, техники, производства и последними достижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устаревший м ...