Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 19

(Значение незнакомых ребенку слов необходимо объяснить. Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия.) Упражнение "Один - много".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: предметные картинки с изображением предметов во множественном числе.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему поиграть: "Я назову предмет, а ты найдешь картинку, где таких предметов много, и назовешь их".

- слова со стечением согласных в начале слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Шляпа

много шляп.

Книга

много книг.

Стена

стен.

Птица

птиц.

Скала

скал.

Плита

плит.

Школа

школ.

Пчела

пчел.

Спина

спин.

Слива

слив.

Груша

груш.

Крыша

крыш.

Блюдо

блюд.

Слеза

слез.

Брюки

брюк.

Труба

труб.

- слова со стечением согласных в конце слова.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Пихта

много пихт.

Кофта

много кофт.

Лента

лент.

Буква

букв.

Тыква

тыкв.

Изба

изб.

Пальма

пальм.

Игла

игл.

Игра

игр.

Зебра

зебр.

Место

мест.

Волна

волн.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Методы устного изложения, наиболее часто используемые в обучении географии
Устное изложение учителя может быть либо приемом объяснительно иллюстративного метода, либо же используется в качестве приема в проблемном изложении учебного материала. Катехизическая беседа, как правило, служит приемом объяснительно – иллюстративного метода, а эвристическая относится к частично – ...

Порядок выставления оценок
В практической части экзаменов учащиеся сдают не менее 3 и не более 5 нормативов по выбору из предложенных методическим объединением в приложении. Учащийся обязан сдать все нормативы на положительную оценку, в случае не выполнения нормативов практической части экзамена рекомендовать учащемуся сдава ...

Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru