Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: | ||
|
Паути |
НА |
паутина |
лукови |
ЦА |
луковица |
|
Царапи |
царапина |
пугови |
пуговица | ||
|
Полови |
половина |
учении |
ученица | ||
|
Барани |
баранина |
рукави |
рукавица | ||
|
Говяди |
говядина |
метели |
метелица | ||
|
Теляти |
телятина |
чечеви |
чечевица | ||
|
Гусяти |
гусятина |
переноси |
переносица | ||
|
Куряти |
курятина |
черепи |
черепица | ||
|
Гусени |
гусеница |
Лерина |
БА |
балерина | |
|
Путани |
путаница |
калея |
бакалея | ||
|
Тулови |
ЩЕ |
туловище |
ранина |
баранина | |
|
Голени |
голенище |
тарея |
батарея | ||
|
Учили |
училище | ||||
|
Чудови |
чудовище |
Это интересно:
Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Основной формой воздействия на ребенка в специальных дошкольных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание занятий определяется «Пр ...
Состояние и основные проблемы системы образования Челябинской области
На 1 января 2006 года в Челябинской области действуют 1503 детских сада различной ведомственной подчинённости, в которых воспитываются 146,1 тыс. детей. Наблюдается рост детей посещающих дошкольные образовательные учреждения. За последние пять лет возросло детей на 14,9 тысяч. Учреждений дополнител ...
Модели гражданского воспитания школьников
Модели гражданского воспитания должны формироваться и развиваться в рамках воспитательной системы школы, и занимать особое место и приобретать все большее значение в связи с демократическими преобразованиями в обществе, потребностями в правовой культуре и конструктивном участии граждан в управлении ...