Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 22

Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Воспитатель:

 

Ребенок:

Паути

НА

паутина

лукови

ЦА

луковица

Царапи

царапина

пугови

пуговица

Полови

половина

учении

ученица

Барани

баранина

рукави

рукавица

Говяди

говядина

метели

метелица

Теляти

телятина

чечеви

чечевица

Гусяти

гусятина

переноси

переносица

Куряти

курятина

черепи

черепица

Гусени

гусеница

Лерина

БА

балерина

Путани

путаница

калея

бакалея

Тулови

ЩЕ

туловище

ранина

баранина

Голени

голенище

тарея

батарея

Учили

училище

   

Чудови

чудовище

   
Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость -- это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, и ...

Понятие «экономическое воспитание»
В последнее десятилетие отечественная наука и практика обратились к изучению роли экономики в формировании личности. «Когда же следует начинать знакомство с экономикой?», «С какого возраста человек должен узнать о мире экономических отношений?», «Можно ли говорить об экономическом воспитании самых ...

Основные направления логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии
Методика направлена на преодоление аграмматизмов на письме, которые проявляются в нарушениях морфологических и синтаксических конструкций. Формирование умения согласования различных частей речи в числе Детям предлагается выполнить следующие задания: -Закончить предложения, изменяя множественное чис ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru