Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 22

Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Воспитатель:

 

Ребенок:

Паути

НА

паутина

лукови

ЦА

луковица

Царапи

царапина

пугови

пуговица

Полови

половина

учении

ученица

Барани

баранина

рукави

рукавица

Говяди

говядина

метели

метелица

Теляти

телятина

чечеви

чечевица

Гусяти

гусятина

переноси

переносица

Куряти

курятина

черепи

черепица

Гусени

гусеница

Лерина

БА

балерина

Путани

путаница

калея

бакалея

Тулови

ЩЕ

туловище

ранина

баранина

Голени

голенище

тарея

батарея

Учили

училище

   

Чудови

чудовище

   
Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Особенности развития умственно отсталого ребёнка
В настоящее время активно развивается теория и практика коррекционной педагогики и специальной психологии. Перед медико-психолого-педагогическими службами стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адекватных индивидуализированных мероприят ...

Разработка наглядного пособия
В качестве наглядного пособия мы будем использовать технологические карты, составленные по рецептам кулинарных изделий, представленных на большом плакате в виде таблиц. Блины скороспелые Наименование продукта Количество продуктов Последовательность приготовления Посуда и инвентарь Яйца 2—Зшт. Яйца, ...

Структура педагогической деятельности
Современные исследования Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, А.И. Щербакова и др. показывают, что в педагогической практике учителя достаточно отчётливо выделяются следующие направления его деятельности. Диагностическая деятельность. Эта деятельность связана с изучением учащихся и опред ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru