Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: | ||
Паути |
НА |
паутина |
лукови |
ЦА |
луковица |
Царапи |
царапина |
пугови |
пуговица | ||
Полови |
половина |
учении |
ученица | ||
Барани |
баранина |
рукави |
рукавица | ||
Говяди |
говядина |
метели |
метелица | ||
Теляти |
телятина |
чечеви |
чечевица | ||
Гусяти |
гусятина |
переноси |
переносица | ||
Куряти |
курятина |
черепи |
черепица | ||
Гусени |
гусеница |
Лерина |
БА |
балерина | |
Путани |
путаница |
калея |
бакалея | ||
Тулови |
ЩЕ |
туловище |
ранина |
баранина | |
Голени |
голенище |
тарея |
батарея | ||
Учили |
училище | ||||
Чудови |
чудовище |
Это интересно:
Нарушение темпа речи в виде полтерн, у больных после инсульта
У больных с ОНМК могут также наблюдаться проявления нарушений темпа речи. Полтерн (спотыкание)- патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканием, необоснованными паузами). Характеризуется нарушением общей и речевой моторики. Речь при ...
Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как
условия реализации лидерских качеств
Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опор ...
Нарушение процесса письма
Дисграфия – частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких специфических ошибках, обусловленное нарушением высших психических функций. Дисграфические расстройства у детей выражаются различно: от отдельных затруднений при письме до полной невозможности овладеть этим навыком. В качестве ...