Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: | ||
|
Паути |
НА |
паутина |
лукови |
ЦА |
луковица |
|
Царапи |
царапина |
пугови |
пуговица | ||
|
Полови |
половина |
учении |
ученица | ||
|
Барани |
баранина |
рукави |
рукавица | ||
|
Говяди |
говядина |
метели |
метелица | ||
|
Теляти |
телятина |
чечеви |
чечевица | ||
|
Гусяти |
гусятина |
переноси |
переносица | ||
|
Куряти |
курятина |
черепи |
черепица | ||
|
Гусени |
гусеница |
Лерина |
БА |
балерина | |
|
Путани |
путаница |
калея |
бакалея | ||
|
Тулови |
ЩЕ |
туловище |
ранина |
баранина | |
|
Голени |
голенище |
тарея |
батарея | ||
|
Учили |
училище | ||||
|
Чудови |
чудовище |
Это интересно:
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...
Театральные постановки
Работу над постановкой театрализованного представления проводим в несколько этапов: 1.Подготовку к театрализованной деятельности начинаем с выразительного чтения произведения и беседы о прочитанном. Выясняем не только содержание, но и отдельные средства выразительности. Чем полнее и эмоциональнее в ...
Реализация эффективных приемов обучения грамматике на среднем этапе
Любой навык формируется упражнениями. Типы грамматических упражнений определяются целевой установкой. Продуктивные упражнения тренируют определенные действия по выбору модели предложения или по его структурированию в связи с замыслом отправителя речи. Рецептивные упражнения направлены на узнавание ...