Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 22

Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Воспитатель:

 

Ребенок:

Паути

НА

паутина

лукови

ЦА

луковица

Царапи

царапина

пугови

пуговица

Полови

половина

учении

ученица

Барани

баранина

рукави

рукавица

Говяди

говядина

метели

метелица

Теляти

телятина

чечеви

чечевица

Гусяти

гусятина

переноси

переносица

Куряти

курятина

черепи

черепица

Гусени

гусеница

Лерина

БА

балерина

Путани

путаница

калея

бакалея

Тулови

ЩЕ

туловище

ранина

баранина

Голени

голенище

тарея

батарея

Учили

училище

   

Чудови

чудовище

   
Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Фонематическая дислексия
Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза. Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы: Наруше ...

Организация работы над единой методической темой
Определяется конкретный вопрос в соответствии с проблемой. Он может частично или полностью решить эту проблему. Методическая тема чаще всего определяется для предметного, циклового методического объединения или для каждого учителя, входящего в состав той или иной школьной методической структуры. Ме ...

Мама или детский сад
Вспомним фразу Л.Н. Толстого: «От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорождённого до пятилетнего страшное расстояние. От зародыша до новорождённого пучина». Обязательно ли вести ребенка в детский сад, когда есть возможность оставить его дома? Сейчас многие родители решают этот вопрос в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru