Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: | ||
|
Паути |
НА |
паутина |
лукови |
ЦА |
луковица |
|
Царапи |
царапина |
пугови |
пуговица | ||
|
Полови |
половина |
учении |
ученица | ||
|
Барани |
баранина |
рукави |
рукавица | ||
|
Говяди |
говядина |
метели |
метелица | ||
|
Теляти |
телятина |
чечеви |
чечевица | ||
|
Гусяти |
гусятина |
переноси |
переносица | ||
|
Куряти |
курятина |
черепи |
черепица | ||
|
Гусени |
гусеница |
Лерина |
БА |
балерина | |
|
Путани |
путаница |
калея |
бакалея | ||
|
Тулови |
ЩЕ |
туловище |
ранина |
баранина | |
|
Голени |
голенище |
тарея |
батарея | ||
|
Учили |
училище | ||||
|
Чудови |
чудовище |
Это интересно:
Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость -- это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, и ...
Понятие «экономическое воспитание»
В последнее десятилетие отечественная наука и практика обратились к изучению роли экономики в формировании личности. «Когда же следует начинать знакомство с экономикой?», «С какого возраста человек должен узнать о мире экономических отношений?», «Можно ли говорить об экономическом воспитании самых ...
Основные направления логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии
Методика направлена на преодоление аграмматизмов на письме, которые проявляются в нарушениях морфологических и синтаксических конструкций. Формирование умения согласования различных частей речи в числе Детям предлагается выполнить следующие задания: -Закончить предложения, изменяя множественное чис ...