Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 22

Четырехсложные слова из открытых слогов (14-й тип слоговой структуры) Упражнение "добавь слог".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его заданным слогом, затем называет слово полностью.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Воспитатель:

 

Ребенок:

Паути

НА

паутина

лукови

ЦА

луковица

Царапи

царапина

пугови

пуговица

Полови

половина

учении

ученица

Барани

баранина

рукави

рукавица

Говяди

говядина

метели

метелица

Теляти

телятина

чечеви

чечевица

Гусяти

гусятина

переноси

переносица

Куряти

курятина

черепи

черепица

Гусени

гусеница

Лерина

БА

балерина

Путани

путаница

калея

бакалея

Тулови

ЩЕ

туловище

ранина

баранина

Голени

голенище

тарея

батарея

Учили

училище

   

Чудови

чудовище

   
Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Голос автора в лирических отступлениях
Кроме разного рода подробностей и деталей, через которые автор выражает свое отношение к событиям и деталям (но выражение это не прямое), в тексте есть отступления, в которых автор непосредственно выражает свои мысли, и отступления, в которых голоса автора и повествователя переплетаются. «Наряду с ...

Методика формирования понятийного аппарата при обучении школьников
В переходе к новой структуре непрерывного обучения информатике, который был заложен решением коллегии Министерства образования России в 1995 году, в настоящее время в соответствии с государственным стандартом 2004 года, возможно изучение основ информатики в три этапа: Первый этап (1 - 4 классы) нач ...

Игровая технология на занятиях по изобразительному искусству
Главной задачей учителя изобразительного искусства является привитие любви и интереса к искусству, к процессу творческого созидания, следствием чего является максимальное развитие творческих способностей учащихся. Для решения данной задачи можно использовать методы развивающего обучения. На наш взг ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru