Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Игры и игровые методы используют в своей повседневной практике почти все педагоги, ведь игра позволяет заинтересовать школьников изучаемым материалом, преподнести знания в более легкой и “ненавязчивой” форме. Разнообразные игры постоянно проводят педагоги-организаторы, особенно те, кто работает с детскими организациями. Это не удивительно – ведь детская организация по сути является большой игрой, в которой дети осваивают реалии взрослой жизни.
Обучающие сюжетно-ролевые (деловые) игры давно уже используются в учебной практике. Непосредственная эмоциональная включенность в ситуацию, коллективизм в создании сюжета, возможность широкого варьирования, овладение новыми методиками непосредственно в процессе ролевого и делового общения, тренировка интуиции и фантазии, развитие импровизированных возможностей и умений быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства сделали метод, обучающих сюжетно-ролевых игр очень популярным.
В связи с чем, считаю актуальным рассмотреть данные игры.
Целью работы является изучение ролевых (деловых) игр и методики их применения.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
1) Определено понятие ролевой (деловой) игры;
2) Приведена классификация ролевых игр;
3) Исследованы этапы проведения ролевых игр.
Это интересно:
Опытно–экспериментальная работа по формированию количественных
представлений у детей средней группы средствами сюжетно – дидактической игры
Опытно-экспериментальная работа проводилась в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении (МДОУ) №5 «Сказка» г. Микунь в период с 9.10.2006 по 6.04.2007 года. Экспериментом было охвачено 20 детей средней группы. Первым этапом опытно-экспериментальной работы было проведение констатирующего э ...
Формы организации досуговой деятельности старших дошкольников в педагогическом
процессе ДОУ
Проблема организации досуга не нова, ее издавна интересовались прогрессивные педагоги и психологи. К.Д.Ушинский писал, что «когда человек остается без работы в руках, без мысли в голове, именно в эти минуты портится голова, сердце, нравственность». В русском языке слово «досуг» появилось в 15 веке, ...
Методика проведения речевого обследования детей с ФФНР
Некоторые приемы проверки состояния звукопроизношения. предложенные М.Ф.Фомичевой, Т.В.Вологовец, Е.Н.Кутеповой. Ребенка просят: - услышать разницу между правильным и неправильным произношением звука в собственной и чужой речи (неразличение может происходить из-за ослабленного слухового контроля); ...