Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Ролевые, деловые игры. Методы их проведения

Педагогика и воспитание » Ролевые, деловые игры. Методы их проведения

Игры и игровые методы используют в своей повседневной практике почти все педагоги, ведь игра позволяет заинтересовать школьников изучаемым материалом, преподнести знания в более легкой и “ненавязчивой” форме. Разнообразные игры постоянно проводят педагоги-организаторы, особенно те, кто работает с детскими организациями. Это не удивительно – ведь детская организация по сути является большой игрой, в которой дети осваивают реалии взрослой жизни.

Обучающие сюжетно-ролевые (деловые) игры давно уже используются в учебной практике. Непосредственная эмоциональная включенность в ситуацию, коллективизм в создании сюжета, возможность широкого варьирования, овладение новыми методиками непосредственно в процессе ролевого и делового общения, тренировка интуиции и фантазии, развитие импровизированных возможностей и умений быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства сделали метод, обучающих сюжетно-ролевых игр очень популярным.

В связи с чем, считаю актуальным рассмотреть данные игры.

Целью работы является изучение ролевых (деловых) игр и методики их применения.

Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:

1) Определено понятие ролевой (деловой) игры;

2) Приведена классификация ролевых игр;

3) Исследованы этапы проведения ролевых игр.

Это интересно:

Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
Гимнастика (от греч. "гимнос" - обнаженный) - система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка. Содержание основной гимнастики составляют основные дви ...

Альтернативные школы
Количество альтернативных школ в Швеции сравнительно невелико. Их возникновение связано с общими для учителей и родителей идеями организации учебного процесса. Нередко в основе обучения в альтернативной школе лежит определенная педагогическая теория, например, педагогическое учение Монтессори и Вал ...

Фонематическая дислексия
Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза. Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы: Наруше ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru