Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результатов методами математической статистики

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Анализ результатов методами математической статистики

Страница 1

Математическую обработку производим с помощью критерия U.

U – критерий Манна-Уитни.

Назначение критерия

Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,2 3 или n1 = 2, а n2 5.

Описание критерия.

Существует несколько способов использования критерия и несколько вариантов таблиц критических значений, соответствующих этим способам.

Этот метод определяет, достаточно ли мала зона перекрещивающихся значений между двумя рядами. Чем меньше область перекрещивающихся значений, тем более вероятно, что различия достоверны. Иногда эти значения называют различиями в расположении двух выборок.

Эмпирическое значения критерия U отражает то, насколько велика зона совпадения между рядами. Поэтому чем меньше Uэмп, тем более вероятно, что различия достоверны.

Подсчет ранговых сумм по выборкам группы 1 и группы 2.

Тест дивергентного (творческого) мышления (Вильямса).

Таблица 6.

Группа 1 (n=5)

Группа 2 (n=5)

Показатель уровня креативности

Ранг

Показатель уровня креативности

Ранг

97

10

90

9

87

8

85

7

83

6

81

5

74

4

73

3

71

2

69

1

Сумма

370

16

440

39

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Методика конструирования, постановки и контроля домашнего задания при обучении математике
Многие учителя не говорят учащимся о том, как они должны выполнять задания, некоторые указывают, на что обратить особое внимание, с чем надо лишь ознакомиться, иные обращают внимание на отдельные приемы выполнения домашних заданий, и только единичные учителя инструктируют учащихся, указывают им воз ...

Методы и инструменты исследования взаимодействия стилей воспитания и последствий ошибок восприятия и транслирования семейных отношений
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR, сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень ...

Дидактические принципы системы Л.В. Занкова
Система начального обучения Л. В. Занкова изначально ставила перед собой задачу "высокого общего развития учащихся". Под общим развитием Л.В. Занков понимал развитие всех сторон личности ребёнка: его познавательных процессов ("ума"), волевых качеств, управляющих всей деятельност ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru