Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Высокие показатели у детей с СДВГ: К.М. (3), а низкие у условно здоровых детей: У. Р. (1), Я. С. (1) и М. Д. (1).
Субтест 3. Слова.
Среднее число придуманных слов – 10, 9. Размах по числу слов от 4 до 20. Наибольшее количество баллов у К.М. (80) из группы 2, а наименьшее у У. Р. (25) из группы 1 и Б. Д. (25) из группы 2.
Субтест 4. Словесная ассоциация.
Среднее число приведенных ответов-определений к слову «книга» составляло 6,9, размах по числу ответов от 4 до 11. Было дано 69 ответов.
Ответы с наибольшей частотой: интересная, веселая, толстая, познавательная. Редкие ответы: живая, бракованная, стильная, волнующая, доисторическая.
Самые оригинальные ответы у К.М. (11) из группы 2, а самое наименьшее количество баллов у Я. С. (4) из группы 1 и И. А. (5) из группы 2.
Посчитав общее количество баллов видно, что результаты тестирования детей с СДВГ значительно превышают результаты тестирования условно здоровых детей.
Это интересно:
Особенности развития творческих способностей у младших школьников
Говоря о развитии способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные временные рамки от полутора до пяти лет. Также существует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с самог ...
Сущность и значение инновационных школ в системе
образования
Слово «инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Само понятие «инновация» – впервые появилось ...
Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...