Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Высокие показатели у детей с СДВГ: К.М. (3), а низкие у условно здоровых детей: У. Р. (1), Я. С. (1) и М. Д. (1).
Субтест 3. Слова.
Среднее число придуманных слов – 10, 9. Размах по числу слов от 4 до 20. Наибольшее количество баллов у К.М. (80) из группы 2, а наименьшее у У. Р. (25) из группы 1 и Б. Д. (25) из группы 2.
Субтест 4. Словесная ассоциация.
Среднее число приведенных ответов-определений к слову «книга» составляло 6,9, размах по числу ответов от 4 до 11. Было дано 69 ответов.
Ответы с наибольшей частотой: интересная, веселая, толстая, познавательная. Редкие ответы: живая, бракованная, стильная, волнующая, доисторическая.
Самые оригинальные ответы у К.М. (11) из группы 2, а самое наименьшее количество баллов у Я. С. (4) из группы 1 и И. А. (5) из группы 2.
Посчитав общее количество баллов видно, что результаты тестирования детей с СДВГ значительно превышают результаты тестирования условно здоровых детей.
Это интересно:
Реализация содержательных компонентов технологии игрового обучения на уроке
литературы. Тайны поэмы «Мертвые души»
Цель урока: используя содержательные компоненты игрового обучения, помочь учащимся увидеть смысл и идею поэмы. В ходе урока могут быть предложены следующие вопросы и задания. Учитель: Что отличает Н.В.Гоголя от тех писателей, с которыми мы познакомились? Учащиеся: Прежде всего то, что Гоголь был гл ...
Обзор литературы по изучаемой проблеме
В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные ...
Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению
простых задач в начальной школе
Для того дабы организовать разноуровневую работу над задачей в одно и то же время, отведенное для этого на уроке, дозволено применять индивидуальные карточки-задание, которые подготавливаются предварительно в 3 вариантах (для трёх ярусов). Эти карточки содержат системы упражнений, связанные с обзор ...