Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Клуб «Святогор» был основан в 2006 году по инициативе диакона Борисоглебского на Устье мужского монастыря Геннадия Липатова. Название клуба было выбрано им не случайно, ведь по преданию именно в этих краях находился терем непобедимого богатыря Святогора - древнейшего охранителя Руси, побратима и учителя воинскому искусству славного Илии Муромца.
Тема российского воинства, сохранения великого наследия предков и суворовские принципы, легшие в основу концепции клуба «Святогор» сразу привлекли внимание борисоглебских подростков. Сначала занятия клуба проходили в одной из поселковых школ, но уже через год отец Геннадий проводил тренировки во всех школах поселка, зале Борисоглебского профессионального училища, в дух сельских школах района, двух ДК, Борисоглебском Центре Детского Творчества и в спортивном комплексе «Олимп» города Ростова.
Помимо строевой, огневой и тактической подготовки, ребята изучали специальные дисциплины, например, антитеррористическую подготовку и военную медицину, занимаются верховой ездой и рукопашным боем. А реализуют полученные знания на различных соревнованиях, сборах, полевых выходах и в профессиональных лагерях.
Девиз «Святогора» - «Живя на Земле, живи для Неба». Из этой установки вытекают и главные задачи клуба - духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи в духе традиции русской культуры и святорусского воинства.
«Святогор» помогает решить множество социальных проблем, в первую очередь, проблему воспитания и адаптации в обществе «трудных» подростков.
В 2007 году клуб был включен в Ассоциацию военно-патриотических клубов России «Стяг», и получил право проводить подготовку к аттестации воспитанников кадетских классов и военно-спортивных клубов по системе Межрегиональной Федерации воинского многоборья «Русь» (г. Москва) в Борисоглебском районе.
За время работы клуба более 100 ребят получили общевойсковую и спецподготовку, прошли срочную службу в рядах Вооруженных Сил России, в том числе в элитных частях ВДВ, работают в спецподразделениях охраны, обучаются в военных ВУЗах.
В 2007 году воспитанники «Святогора» стали призерами Открытого первенства Детского центра образования «Пересвет» в г. Сергиев-Посад по рукопашному бою; успешно участвовали во Всероссийской тактической игре под г. Звенигородом «Георгиевские маневры»; стали призерами V традиционного Всероссийского турнира по рукопашному бою памяти В.И. Афонченко в г. Сергиев-Посад.
В этом же году «Святогор» договаривается о сотрудничестве с Межрегиональной федерацией воинского многоборья «Русь» в г. Москва и проводит летний учебный 4-хдневный военно-полевой выход клуба с привлечением специалистов из Учебного Пограничного Центра ФСБ России (Борисоглебский р-н).
В феврале 2008 года «Святогор» принимает участие в открытом Первенстве ДЦО «Пересвет» по рукопашному бою. Воспитанники клуба завоевали три первых, одно второе и два третьих места в своих весовых категориях.
Весной 2008 года клуб успешно представляет пос. Борисоглебский на Всероссийских отборочных сборах по военно-прикладным видам спорта «Союз - 2008”, проводимых в городе Великие Луки и занимает 7 место из 15 команд-участниц - финалистов межрегиональных отборочных туров в своих федеральных округах, в том числе команд из Украины и Приднестровья. А в номинациях «Национальная кухня. Национальная одежда. Богатырские игры» команда «Святогора» получает 1 место и награждается памятными медалями, ценными подарками и Малым Кубком Сборов. Оргкомитет Сборов особо отметил команду грамотой «За профессионализм при отработке учебных задач при проведении военно-полевого выхода».
Это интересно:
Реализация комплекса упражнений, направленных на формирование представлений
о функциональной зависимости у младших школьников
С целью формирования у младших школьников представлений о функциональной зависимости нами был проведен формирующий этап эксперимента, в котором приняли участие только учащиеся экспериментального 3 «А» класса. Для этого нами применялся комплекс подобранных для этой цели упражнений, направленных на ф ...
Сущность понятий о компетенции и компетентности
Основной вопрос, возникающий при рассмотрении компетентностного подхода, относится к трактовке понятий о компетенции и компетентность. В зависимости от того, как определены эти понятия и их соотношение, может быть понято содержание и самого компетентностного подхода. Есть два крайних варианта толко ...
Описание рабочего места
мастера и учащегося
Помещения для учебно-мастерских, их планировка и оснащение, особенности организации и учебно-производственной деятельности учебных мастерских для различных профессий, естественно различны. Различны и конкретные конструктивные варианты организации и оснащённости учебных мастерских. Они во многом опр ...