Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Тематический план
|
№ П/П |
тема |
Количество часов | ||
|
теория |
практ. |
всего | ||
|
1 |
Музыкально-теоретические дисциплины | |||
|
Эстрадная музыка XX - XXI века |
8 |
- |
8 | |
|
Вокально-инструментальный ансамбль как базовое современное направление в искусстве |
12 |
- |
12 | |
|
Вопросы музыкальной формы |
6 |
6 |
12 | |
|
2 |
Профессиональная подготовка | |||
|
История культуры: | ||||
|
- зарубежная музыка периода XVII — XIX вв |
8 |
- |
8 | |
|
- русская музыка XVIII — XIX вв |
8 |
- |
8 | |
|
Специализированный курс теории — сольфеджио (проходится параллельно со специальным преподавателем и является обязательной дисциплиной) см. приложение 6 | ||||
|
3 |
Клавишные инструменты, другие инструменты | |||
|
Клавишная техника как элемент единства ансамбля (студии) |
18 |
18 |
36 | |
|
Другие инструменты |
18 |
42 |
60 | |
|
4 |
Вокально-ансамблевая работа | |||
|
Закрепление — вокально-ансамблевых навыков (одновременное, цепное дыхание, единая подтекстовка, фразировка, ансамбль) |
- |
50 |
50 | |
|
Расширение певческого диапазона. Работа над тембром, чисто той интонирования. Пение двухголосных упражнений и подпевок. Пение аккордов. Работа над трехголосием (рассмотрение на примере классиков современной эстрады, Битлз, Абба). Разучивание репертуара ансамбля. Сольное пение с собственным аккомпанементом. Основы гармонии и строение музыкальной формы |
2 |
4 |
6 | |
|
5 |
Ансамбль | |||
|
Повторение и закрепление навыков ансамблевой игры. Функция и роль каждого инструмента. Звуковой баланс. Разучивание песен и пьес. Исполнение вместе с солистами. Звуковой баланс между пением и сопровождением, соло и аккомпанементом. |
- |
24 |
24 | |
|
Раскрытие художественного образа. Импровизация. Игра с листа | ||||
|
Концертная деятельность |
9 |
82 |
84 | |
|
6 |
Музыкально-образовательные беседы и слушание музыки. Слушание и анализ репетиционной работы учебных ансамблей. Взаимный анализ репетиционной работы учащихся. | |||
|
1 |
Знакомство с новыми направлениями в музыке. Новые группы и их творчество. Рок н ролл, Бит, Рэг таймы и др. Интонация, гармония, тональный план в современной музыке |
- |
24 |
24 |
|
I |
Наука, дизайн, новый ритм жизни и его отражение в искусстве |
4 |
— |
4 |
|
ИТОГО: 336 часа | ||||
Это интересно:
Сравнительный анализ моделей образовательных
учреждений приверженцев свободного воспитания
Рассмотрим ряд теоретических концепций видных ученых и педагогов-приверженцев свободного воспитания, сравнивая их с моделью "Дома Свободного Ребенка" К.Н. Вентцеля. Интересное видение системы "естественного воспитания" было присуще Жан-Жаку Руссо, - французскому просветителю, гу ...
Особенности фонематического восприятия у дошкольников
В современной логопедии фонематическое восприятие определяется как слухо-произносительная дифференциация звуков речи. Многие авторы уделяли огромное значение состоянию фонематического восприятия у детей с речевыми расстройствами. " Важно выяснить не только как ребёнок произносит звуки речи, но ...
Теоретические представления о воспитании
Будучи сложным социальным явлением, воспитание является объектом изучения ряда наук. В рамках философии исследуется познавательное, ценностное, социально-политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру, онтологические и гносеологические основы воспитания; формулирует наиболее об ...