Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение " Слова с "точкой".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.
|
Воспитатель: |
Ребенок: | |
|
Лен |
ленточка | |
|
Коф |
кофточка | |
|
Кис |
точка |
кисточка |
|
Кос |
косточка | |
|
Кар |
карточка | |
|
Кур |
курточка | |
|
Чер |
черточка | |
|
Фор |
форточка | |
|
Вес |
весточка | |
|
Горс |
горсточка |
Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
|
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
К |
лей |
клей |
С |
мех |
смех |
|
Лен |
клен |
лед |
след | ||
|
Вас |
квас |
лой |
слой | ||
|
Люч |
ключ |
лух |
слух | ||
|
Люв |
клюв |
тон |
стон | ||
|
Лоп |
клоп |
нег |
снег | ||
|
Лин |
клин |
вой |
свой | ||
|
Лещ |
клещ |
ноп |
Сноп | ||
|
Ров |
кров |
кот |
Скот | ||
|
Раб |
краб |
лон |
слон | ||
|
Ран |
кран |
тол |
Стол | ||
|
Рот |
крот |
тул |
Стул | ||
|
П |
лот |
плот |
З |
вук |
Звук |
|
лут |
плут |
вон |
Звон | ||
|
лен |
плен |
нак |
знак | ||
|
лед |
плед |
ной |
Зной |
Это интересно:
Использование технологии знаково-контекстного
обучения во время изложения дисциплины
Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...
Разработка дидактических игр на уроках технологии в
5 классах
В целях подтверждения эффективности представленных методических рекомендации в период с 01. 09. 2011 г. по 30. 09. 2011 г. на базе одной из школ г. Нижний Тагил Свердловской области был опробован комплекс дидактических игр на уроках технологии. Занятия по предмету проводились с учащимися 5 класса ( ...
История возникновения и развития педагогических законов и закономерностей
Педагогические знания идут из глубины веков, сначала как опыт, затем – как теоретические обобщения, в наши дни – как неопровержимо действующие закономерности и законы. В первобытном обществе человечество постепенно накапливало практические знания по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Вид ...