Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 18

Упражнение " Слова с "точкой".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Лен

 

ленточка

Коф

 

кофточка

Кис

точка

кисточка

Кос

 

косточка

Кар

 

карточка

Кур

 

курточка

Чер

 

черточка

Фор

 

форточка

Вес

 

весточка

Горс

 

горсточка

Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

К

лей

клей

С

мех

смех

 

Лен

клен

 

лед

след

 

Вас

квас

 

лой

слой

 

Люч

ключ

 

лух

слух

 

Люв

клюв

 

тон

стон

 

Лоп

клоп

 

нег

снег

 

Лин

клин

 

вой

свой

 

Лещ

клещ

 

ноп

Сноп

 

Ров

кров

 

кот

Скот

 

Раб

краб

 

лон

слон

 

Ран

кран

 

тол

Стол

 

Рот

крот

 

тул

Стул

П

лот

плот

З

вук

Звук

 

лут

плут

 

вон

Звон

 

лен

плен

 

нак

знак

 

лед

плед

 

ной

Зной

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Это интересно:

Условия развития профессионального педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...

Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»
Как уже было сказано в 1.3. части работы, существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. Знакомство со словами, обозначающими предметы, учащиеся начинают уже в 1 классе. Понятие о несклоняемых именах существительных они получают в 5 классе. В 5 классе на изучение тем по имени сущес ...

Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru