Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение " Слова с "точкой".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.
Воспитатель: |
Ребенок: | |
Лен |
ленточка | |
Коф |
кофточка | |
Кис |
точка |
кисточка |
Кос |
косточка | |
Кар |
карточка | |
Кур |
курточка | |
Чер |
черточка | |
Фор |
форточка | |
Вес |
весточка | |
Горс |
горсточка |
Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
К |
лей |
клей |
С |
мех |
смех |
Лен |
клен |
лед |
след | ||
Вас |
квас |
лой |
слой | ||
Люч |
ключ |
лух |
слух | ||
Люв |
клюв |
тон |
стон | ||
Лоп |
клоп |
нег |
снег | ||
Лин |
клин |
вой |
свой | ||
Лещ |
клещ |
ноп |
Сноп | ||
Ров |
кров |
кот |
Скот | ||
Раб |
краб |
лон |
слон | ||
Ран |
кран |
тол |
Стол | ||
Рот |
крот |
тул |
Стул | ||
П |
лот |
плот |
З |
вук |
Звук |
лут |
плут |
вон |
Звон | ||
лен |
плен |
нак |
знак | ||
лед |
плед |
ной |
Зной |
Это интересно:
Условия развития профессионального
педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...
Система работы по изучению темы «несклоняемые имена
существительные»
Как уже было сказано в 1.3. части работы, существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. Знакомство со словами, обозначающими предметы, учащиеся начинают уже в 1 классе. Понятие о несклоняемых именах существительных они получают в 5 классе. В 5 классе на изучение тем по имени сущес ...
Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...