Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 18

Упражнение " Слова с "точкой".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Лен

 

ленточка

Коф

 

кофточка

Кис

точка

кисточка

Кос

 

косточка

Кар

 

карточка

Кур

 

курточка

Чер

 

черточка

Фор

 

форточка

Вес

 

весточка

Горс

 

горсточка

Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

К

лей

клей

С

мех

смех

 

Лен

клен

 

лед

след

 

Вас

квас

 

лой

слой

 

Люч

ключ

 

лух

слух

 

Люв

клюв

 

тон

стон

 

Лоп

клоп

 

нег

снег

 

Лин

клин

 

вой

свой

 

Лещ

клещ

 

ноп

Сноп

 

Ров

кров

 

кот

Скот

 

Раб

краб

 

лон

слон

 

Ран

кран

 

тол

Стол

 

Рот

крот

 

тул

Стул

П

лот

плот

З

вук

Звук

 

лут

плут

 

вон

Звон

 

лен

плен

 

нак

знак

 

лед

плед

 

ной

Зной

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Это интересно:

Условия развития профессионального педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...

Организационные формы методической работы
Методическая работа в образовательном учреждении начального профессионального образования осуществляется в коллективной и индивидуальной формах. Коллективные формы методической работы. Педагогический совет. Педагогический совет являться высшим коллегиальным органов образовательного учреждения профе ...

Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
В соответствии с точкой зрения М. Е. Хватцева [ 19 ], различение фонем происходит сравнительно медленно: ещё на втором году жизни дети не различают слов бак, мак. Только со второй половины второго года начинается смысловая дифференциация слов, а с ней и смыслоразличительная функция звуков, то есть ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru