Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение " Слова с "точкой".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.
|
Воспитатель: |
Ребенок: | |
|
Лен |
ленточка | |
|
Коф |
кофточка | |
|
Кис |
точка |
кисточка |
|
Кос |
косточка | |
|
Кар |
карточка | |
|
Кур |
курточка | |
|
Чер |
черточка | |
|
Фор |
форточка | |
|
Вес |
весточка | |
|
Горс |
горсточка |
Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
|
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
К |
лей |
клей |
С |
мех |
смех |
|
Лен |
клен |
лед |
след | ||
|
Вас |
квас |
лой |
слой | ||
|
Люч |
ключ |
лух |
слух | ||
|
Люв |
клюв |
тон |
стон | ||
|
Лоп |
клоп |
нег |
снег | ||
|
Лин |
клин |
вой |
свой | ||
|
Лещ |
клещ |
ноп |
Сноп | ||
|
Ров |
кров |
кот |
Скот | ||
|
Раб |
краб |
лон |
слон | ||
|
Ран |
кран |
тол |
Стол | ||
|
Рот |
крот |
тул |
Стул | ||
|
П |
лот |
плот |
З |
вук |
Звук |
|
лут |
плут |
вон |
Звон | ||
|
лен |
плен |
нак |
знак | ||
|
лед |
плед |
ной |
Зной |
Это интересно:
Психологические основы обучения первоклассников чтению и письму
Проблемой становления навыка чтения разрабатывался такими учеными как Н.А. Корф, Ф.И. Буслаев, В.П. Вахтеров, Л.В. Щерба. Проблемой механизма чтения, его составляющих и значением чтения в развитии речи как психической функции занимались такие ученые-психологи как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Р.С. Немо ...
Необходимое условие экстремума функции многих переменных
Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью, что бы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство: . Если эту окрестность взять настолько малой, чтобы знак равен ...
Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...