Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 18

Упражнение " Слова с "точкой".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.

Воспитатель:

 

Ребенок:

Лен

 

ленточка

Коф

 

кофточка

Кис

точка

кисточка

Кос

 

косточка

Кар

 

карточка

Кур

 

курточка

Чер

 

черточка

Фор

 

форточка

Вес

 

весточка

Горс

 

горсточка

Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

К

лей

клей

С

мех

смех

 

Лен

клен

 

лед

след

 

Вас

квас

 

лой

слой

 

Люч

ключ

 

лух

слух

 

Люв

клюв

 

тон

стон

 

Лоп

клоп

 

нег

снег

 

Лин

клин

 

вой

свой

 

Лещ

клещ

 

ноп

Сноп

 

Ров

кров

 

кот

Скот

 

Раб

краб

 

лон

слон

 

Ран

кран

 

тол

Стол

 

Рот

крот

 

тул

Стул

П

лот

плот

З

вук

Звук

 

лут

плут

 

вон

Звон

 

лен

плен

 

нак

знак

 

лед

плед

 

ной

Зной

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Это интересно:

Использование технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дисциплины
Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...

Разработка дидактических игр на уроках технологии в 5 классах
В целях подтверждения эффективности представленных методических рекомендации в период с 01. 09. 2011 г. по 30. 09. 2011 г. на базе одной из школ г. Нижний Тагил Свердловской области был опробован комплекс дидактических игр на уроках технологии. Занятия по предмету проводились с учащимися 5 класса ( ...

История возникновения и развития педагогических законов и закономерностей
Педагогические знания идут из глубины веков, сначала как опыт, затем – как теоретические обобщения, в наши дни – как неопровержимо действующие закономерности и законы. В первобытном обществе человечество постепенно накапливало практические знания по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Вид ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru