Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение " Слова с "точкой".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.
Воспитатель: |
Ребенок: | |
Лен |
ленточка | |
Коф |
кофточка | |
Кис |
точка |
кисточка |
Кос |
косточка | |
Кар |
карточка | |
Кур |
курточка | |
Чер |
черточка | |
Фор |
форточка | |
Вес |
весточка | |
Горс |
горсточка |
Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
К |
лей |
клей |
С |
мех |
смех |
Лен |
клен |
лед |
след | ||
Вас |
квас |
лой |
слой | ||
Люч |
ключ |
лух |
слух | ||
Люв |
клюв |
тон |
стон | ||
Лоп |
клоп |
нег |
снег | ||
Лин |
клин |
вой |
свой | ||
Лещ |
клещ |
ноп |
Сноп | ||
Ров |
кров |
кот |
Скот | ||
Раб |
краб |
лон |
слон | ||
Ран |
кран |
тол |
Стол | ||
Рот |
крот |
тул |
Стул | ||
П |
лот |
плот |
З |
вук |
Звук |
лут |
плут |
вон |
Звон | ||
лен |
плен |
нак |
знак | ||
лед |
плед |
ной |
Зной |
Это интересно:
Реализация эффективных приемов обучения грамматике на среднем этапе
Любой навык формируется упражнениями. Типы грамматических упражнений определяются целевой установкой. Продуктивные упражнения тренируют определенные действия по выбору модели предложения или по его структурированию в связи с замыслом отправителя речи. Рецептивные упражнения направлены на узнавание ...
Сущность и классификация «аутентичных материалов»
Из многообразия существующих подходов к пониманию аутентичности в методике обучения иностранному языку воспользуемся традиционной трактовкой, когда под аутентичными принято понимать материалы, которые создавались носителями языка, но в дальнейшем «без каких-либо купюр или обработок» нашли применени ...
Особенности построения и проведения интегрированных уроков
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся. Одно из напр ...