Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение " Слова с "точкой".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10 - го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его.
Воспитатель: |
Ребенок: | |
Лен |
ленточка | |
Коф |
кофточка | |
Кис |
точка |
кисточка |
Кос |
косточка | |
Кар |
карточка | |
Кур |
курточка | |
Чер |
черточка | |
Фор |
форточка | |
Вес |
весточка | |
Горс |
горсточка |
Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова (11-ый тип слоговой структуры) упражнение "добавь первый звук".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа.
2. Упражнять в звуковом анализе.
3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит первый звук. Воспитатель, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
К |
лей |
клей |
С |
мех |
смех |
Лен |
клен |
лед |
след | ||
Вас |
квас |
лой |
слой | ||
Люч |
ключ |
лух |
слух | ||
Люв |
клюв |
тон |
стон | ||
Лоп |
клоп |
нег |
снег | ||
Лин |
клин |
вой |
свой | ||
Лещ |
клещ |
ноп |
Сноп | ||
Ров |
кров |
кот |
Скот | ||
Раб |
краб |
лон |
слон | ||
Ран |
кран |
тол |
Стол | ||
Рот |
крот |
тул |
Стул | ||
П |
лот |
плот |
З |
вук |
Звук |
лут |
плут |
вон |
Звон | ||
лен |
плен |
нак |
знак | ||
лед |
плед |
ной |
Зной |
Это интересно:
Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на
примере управления дошкольного образования
Управление дошкольного образования является структурным подразделением министерства, обеспечивающим осуществление федеральной (в части, отнесенной к компетенции субъекта РФ) и региональной политики в сфере дошкольного образования. В своей деятельности специалисты управления руководствуются Конститу ...
Отображение в программе точно поставленной цели
Как уже упоминалось . во многих учебных программах. особенно программах профессионального обучения . часто содержится обобщенное описание в виде квалификационной характеристики того опыта, которым должен овладеть в ходе обучения учащийся. В ней дается краткое описание того. что учащийся “должен зна ...
Исторический экскурс проблемного обучения
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский)1. В ХХ столетии идеи проблем ...