Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 15

Упражнение “Назови ласково" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".

- с суффиксом - ОШК-; - ЫШК; - УШК; - ЮШК - ЕЖК-.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Камни -

камешки.

Бумага -

бумажка.

Окно -

окошко.

Деньги -

денежки.

Перо -

перышко.

Серьги -

сережки

Дно -

донышко.

Поле -

полюшко.

Зима -

зимушка.

Горе -

горюшко.

- с суффиксом - К-.

Петля -

петелька.

Туфель -

туфелька.

Капля -

капелька.

Неделя -

неделька.

Вафля -

вафелька.

Сабля -

сабелька.

Цапля -

цапелька.

Песня -

песенка.

Лестница -

лесенка.

Сосна -

сосенка.

Ведро -

ведерко.

   

- с суффиксом - Ц - .

Письмо -

письмецо.

Пальто -

пальтецо.

Дерево -

деревце.

Масло -

маслице.

Окно -

оконце.

Болото -

болотце.

Полено -

поленце.

Колено -

коленце (движение в пляске).

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Это интересно:

Значение несформированности кинестетического восприятия для развития речи ребенка
Несформированность кинестетического восприятия наиболее характерна для детей с двигательными нарушениями, в частности с детским церебральным параличом. Изучение развития речи у детей с двигательными нарушениями занимались Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицина, Е.Ф. Архипова, Н.В. Симонова, М.В. Ипполитовоа ...

Методы и инструменты исследования взаимодействия стилей воспитания и последствий ошибок восприятия и транслирования семейных отношений
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR, сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень ...

Порядок написания диссертации
Это важный элемент организации (точнее – самоорганизации) работы над диссертацией. Ф.А. Кузин (Кандидатская диссертация. 1997. С. 41) пишет: «Логическая последовательность диктует раскрытие существа задачи. Пока не изучен первый раздел, нельзя переходить ко второму». Эта рекомендация правильна. Но ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru