Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 15

Упражнение “Назови ласково" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".

- с суффиксом - ОШК-; - ЫШК; - УШК; - ЮШК - ЕЖК-.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Камни -

камешки.

Бумага -

бумажка.

Окно -

окошко.

Деньги -

денежки.

Перо -

перышко.

Серьги -

сережки

Дно -

донышко.

Поле -

полюшко.

Зима -

зимушка.

Горе -

горюшко.

- с суффиксом - К-.

Петля -

петелька.

Туфель -

туфелька.

Капля -

капелька.

Неделя -

неделька.

Вафля -

вафелька.

Сабля -

сабелька.

Цапля -

цапелька.

Песня -

песенка.

Лестница -

лесенка.

Сосна -

сосенка.

Ведро -

ведерко.

   

- с суффиксом - Ц - .

Письмо -

письмецо.

Пальто -

пальтецо.

Дерево -

деревце.

Масло -

маслице.

Окно -

оконце.

Болото -

болотце.

Полено -

поленце.

Колено -

коленце (движение в пляске).

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Это интересно:

Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...

Особенности организации урока музыки в школе
Как мы уже отметили, в современном обществе музыка занимает особое, далеко не последнее место. Еще древние философы описывали положительное терапевтическое влияние музыки на человека. Платон утверждал, что это посланный нам небесами союзник в нашем стремлении приводить в порядок и гармонию любую ди ...

Нарушения письменной речи
Классификация нарушений речи В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практиче ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru