Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение “Назови ласково" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".
- с суффиксом - ОШК-; - ЫШК; - УШК; - ЮШК - ЕЖК-.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Камни - |
камешки. |
Бумага - |
бумажка. |
Окно - |
окошко. |
Деньги - |
денежки. |
Перо - |
перышко. |
Серьги - |
сережки |
Дно - |
донышко. |
Поле - |
полюшко. |
Зима - |
зимушка. |
Горе - |
горюшко. |
- с суффиксом - К-.
Петля - |
петелька. |
Туфель - |
туфелька. |
Капля - |
капелька. |
Неделя - |
неделька. |
Вафля - |
вафелька. |
Сабля - |
сабелька. |
Цапля - |
цапелька. |
Песня - |
песенка. |
Лестница - |
лесенка. |
Сосна - |
сосенка. |
Ведро - |
ведерко. |
- с суффиксом - Ц - .
Письмо - |
письмецо. |
Пальто - |
пальтецо. |
Дерево - |
деревце. |
Масло - |
маслице. |
Окно - |
оконце. |
Болото - |
болотце. |
Полено - |
поленце. |
Колено - |
коленце (движение в пляске). |
Это интересно:
Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...
Особенности организации урока музыки в школе
Как мы уже отметили, в современном обществе музыка занимает особое, далеко не последнее место. Еще древние философы описывали положительное терапевтическое влияние музыки на человека. Платон утверждал, что это посланный нам небесами союзник в нашем стремлении приводить в порядок и гармонию любую ди ...
Нарушения письменной речи
Классификация нарушений речи В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практиче ...