Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 15

Упражнение “Назови ласково" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".

- с суффиксом - ОШК-; - ЫШК; - УШК; - ЮШК - ЕЖК-.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Камни -

камешки.

Бумага -

бумажка.

Окно -

окошко.

Деньги -

денежки.

Перо -

перышко.

Серьги -

сережки

Дно -

донышко.

Поле -

полюшко.

Зима -

зимушка.

Горе -

горюшко.

- с суффиксом - К-.

Петля -

петелька.

Туфель -

туфелька.

Капля -

капелька.

Неделя -

неделька.

Вафля -

вафелька.

Сабля -

сабелька.

Цапля -

цапелька.

Песня -

песенка.

Лестница -

лесенка.

Сосна -

сосенка.

Ведро -

ведерко.

   

- с суффиксом - Ц - .

Письмо -

письмецо.

Пальто -

пальтецо.

Дерево -

деревце.

Масло -

маслице.

Окно -

оконце.

Болото -

болотце.

Полено -

поленце.

Колено -

коленце (движение в пляске).

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Это интересно:

Проблема развития мышления в процессе обучения
Проблема развития мышления в разные времена рассматривалась различными психологами. Современная психологическая наука понимает мышление как высший познавательный процесс. Оно представляет собой форму творческого отражения человеком действительности, порождающую такой результат, которого в самой дей ...

Опытно-экспериментальная работа по обучению первоклассников чтению и письму через использование моделей
Целью констатирующего этапа исследования является выявление уровня ориентации ребенка в системе языковых единиц. Задачи: оценить, насколько эффективной была работа со схемой слова; выявить, сложилась ли у детей ориентация на его звуковую структуру; измерить рефлексивность действий с языковым матери ...

Духовное воспитание: специфика понятия
В связи с происходящими в социо­культурной и духовной сфере со­временного общества глобальными преобразованиями проблема духовного воспитания подрастающего поколения приобретает особую актуальность. Како­во же содержание понятия «духовность»? Являясь философской, религиозной, эти­ческой, эстетическ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru