Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 10

(Значение выделенных слов необходимо уточнить. Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия).

Упражнение "Добавь звук" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа.

2. Формировать навыки звукового синтеза.

3. Развивать слуховое внимание.

4. Уточнять и активизировать словарный запас.

Оборудование: Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит слово без последнего звука. Ребенок, возвращая мяч, добавляет последний звук, затем называет слово полностью.

Като каток

Бубе - (н)

Ливе _ (нь)

Комо _ (к)

Лимо _ (н)

Каме _ (нь)

Вени _ (к)

Бато _ (н)

Ого _ (нь)

Доми _ (к)

Бана _ (н)

Тюле _ (нь)

Пау _ (к)

Дива _ (н)

Оле _ (нь)

Тюби _ (к)

Ваго _ (н)

Оку _ (нь)

Гама _ (к)

Бегу _ (н)

Мебе_ (ль)

Куби _ (к)

Вои _ (н)

Педа _ (ль)

Мото _ (к)

Фили _ (н)

Меда _ (ль)

Таба _ (к)

Ива _ (н)

Топо _ (ль)

Фини _ (к)

Каба _ (н)

Пуде _ (ль)

Хомя _ (к)

Бато_ (н)

Уго _ (ль)

(Лексический материал этого упражнения рекомендуется разделить на несколько занятий).

Двухсложные слова со стечением согласных в середине слова

Упражнение "Назови ласково" Цель:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Баня -

банька

Дыня -

дынька

Хата -

хатка

Дети -

детки

Нота -

нотка

Липа -

липка

Пена -

пенка

Вата -

ватка

Пуля -

пулька

Губы -

губки

Яма -

ямка

Сани -

санки

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Уровни восприятия художественной литературы младшими школьниками
Картина восприятия одного и того же произведения учениками одного и того же класса будет неоднородной. Как варьируется восприятие литературы младшими школьниками исследовала М.П. Воюшина. Она выделила четыре уровня восприятия художественного произведения, характерных для младших школьников. У ребен ...

Особенности фонематического восприятия у дошкольников
В современной логопедии фонематическое восприятие определяется как слухо-произносительная дифференциация звуков речи. Многие авторы уделяли огромное значение состоянию фонематического восприятия у детей с речевыми расстройствами. " Важно выяснить не только как ребёнок произносит звуки речи, но ...

Индивидуальные формы методической работы
Самообразование. Повышение квалификации руководящих и инженерно - педагогических работников образовательного учреждения основывается на тесной взаимосвязи курсовой подготовки, методической работы и самообразования. Самообразование являться составной частью непрерывного образования руководителей и и ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru