Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 10

(Значение выделенных слов необходимо уточнить. Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия).

Упражнение "Добавь звук" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа.

2. Формировать навыки звукового синтеза.

3. Развивать слуховое внимание.

4. Уточнять и активизировать словарный запас.

Оборудование: Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит слово без последнего звука. Ребенок, возвращая мяч, добавляет последний звук, затем называет слово полностью.

Като каток

Бубе - (н)

Ливе _ (нь)

Комо _ (к)

Лимо _ (н)

Каме _ (нь)

Вени _ (к)

Бато _ (н)

Ого _ (нь)

Доми _ (к)

Бана _ (н)

Тюле _ (нь)

Пау _ (к)

Дива _ (н)

Оле _ (нь)

Тюби _ (к)

Ваго _ (н)

Оку _ (нь)

Гама _ (к)

Бегу _ (н)

Мебе_ (ль)

Куби _ (к)

Вои _ (н)

Педа _ (ль)

Мото _ (к)

Фили _ (н)

Меда _ (ль)

Таба _ (к)

Ива _ (н)

Топо _ (ль)

Фини _ (к)

Каба _ (н)

Пуде _ (ль)

Хомя _ (к)

Бато_ (н)

Уго _ (ль)

(Лексический материал этого упражнения рекомендуется разделить на несколько занятий).

Двухсложные слова со стечением согласных в середине слова

Упражнение "Назови ласково" Цель:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Баня -

банька

Дыня -

дынька

Хата -

хатка

Дети -

детки

Нота -

нотка

Липа -

липка

Пена -

пенка

Вата -

ватка

Пуля -

пулька

Губы -

губки

Яма -

ямка

Сани -

санки

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Окислительные свойства гидросульфита натрия
Опыт 6. Окисление сульфата железа(П) гидросульфитом натрия Реактивы и оборудование: раствор гидросульфита натрия, 10%-ный раствор сульфата железа, раствор гексацианоферрата(И) калия; пробирки. Выполнение опыта. В пробирку с 3 мл раствора гидросульфита натрия постепенно добавляют бесцветный раствор ...

Наблюдение и анализ трудовых процессов
Наблюдая за организацией труда в старшей группе выявила следующее: в группе имеется уголок природы, в котором дети ухаживают за растениями и животными (аквариумными рыбками), в нем имеются необходимые инструменты: тряпочки, лейки, палочки для рыхления, сачок, корм для рыбок. в уголке для занятий пр ...

Феномен эгоцентризма в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
Понятие эгоцентризма сформулировано в работах Ж. Пиаже, который описал проблему как определённую интеллектуальную позицию по отношению к миру, развивающуюся по мере процесса познания ребёнком себя и окружающего в динамике собственного развития, неразрывно связанного с внешними изменениями и воздейс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru