Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- С окончанием " - И".
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Кубик |
кубики |
Веник |
веники |
Пудель |
пудели |
Паук |
пауки |
Петух |
петухи |
Тюлень |
тюлени |
Педаль |
педали |
Олень |
олени |
Медаль |
медали |
Лебедь |
лебеди |
Домик |
домики |
Бутыль |
бутыли |
- с окончанием "-Я".
Тополь тополя (Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).
Односложные слова из закрытого слога (3-ий тип слоговой структуры) Упражнение " Договори слово".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа 2. Развивать слуховое внимание.
Ход игрового упражнения.
Вариант 1 Воспитатель произносит начало слова, ребенок заканчивает его звуком [м], затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
До |
М дом |
Да |
М дам |
Ды |
М дым |
Ко |
М ком |
Га |
М гам |
Та |
М там |
То |
М том |
Вариант 2 Ребенок произносит первый звук [м], воспитатель договаривает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
М |
ак |
мак |
ай |
май | |
оль |
моль | |
ох |
мох | |
ыть |
мыть | |
ать |
мать |
Это интересно:
Требования к педагогу компьютерного класса
В современном образовании нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Необходимость каждые два года начинать все «с нуля» незнакома преподавателям других дисциплин. В этой ситуации педагог вынужден напряженно следить за развитием средств вычислительной техники, за появлением программ, за ...
Задержка психического развития детей как психолого-педагогическая
проблема
Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не до ...
Характеристика понятия «менеджмент качества» в дошкольном образовании, его
цели и задачи
Современный менеджмент – это специфический вид управленческой деятельности, вращающийся вокруг человека, с целью сделать людей способными к совместному действию, придать их усилиям эффективность и сгладить присущие им слабости, ибо человеческая способность вносить вклад в общество столь же зависит ...