Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- С окончанием " - И".
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Кубик |
кубики |
Веник |
веники |
|
Пудель |
пудели |
Паук |
пауки |
|
Петух |
петухи |
Тюлень |
тюлени |
|
Педаль |
педали |
Олень |
олени |
|
Медаль |
медали |
Лебедь |
лебеди |
|
Домик |
домики |
Бутыль |
бутыли |
- с окончанием "-Я".
Тополь тополя (Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).
Односложные слова из закрытого слога (3-ий тип слоговой структуры) Упражнение " Договори слово".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа 2. Развивать слуховое внимание.
Ход игрового упражнения.
Вариант 1 Воспитатель произносит начало слова, ребенок заканчивает его звуком [м], затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
До |
М дом |
|
Да |
М дам |
|
Ды |
М дым |
|
Ко |
М ком |
|
Га |
М гам |
|
Та |
М там |
|
То |
М том |
Вариант 2 Ребенок произносит первый звук [м], воспитатель договаривает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.
|
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
М |
ак |
мак |
|
ай |
май | |
|
оль |
моль | |
|
ох |
мох | |
|
ыть |
мыть | |
|
ать |
мать |
Это интересно:
Формы организации методической работы в школе
Все многообразие организационных форм методической работы в школе можно представить в виде трех взаимосвязанных групп таких форм: – общешкольные формы методической работы (работа по единым методическим темам, психолого-педагогические семинары, практикумы, научно-практические конференции и педагогич ...
Программные требования к методике преподавания математики дошкольникам в
современных ДОУ
Современная программа по математике направлена на развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умственной активности, смекалки, то есть умения делать простейшие суждений, пользоваться грамматически правильными оборотами речи. В математической подготовке ...
Модель текста задачи как основа наглядно-образного мышления младших
школьников
Мышление школьников при изучении математики строится не только на основе общих психологических механизмов и операций, адекватных усвоению научного знания, но и включает формирование специфических механизмов, моделирующих существенные признаки и способы описания познаваемых объектов, выраженные в ис ...