Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- С окончанием " - И".
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Кубик |
кубики |
Веник |
веники |
Пудель |
пудели |
Паук |
пауки |
Петух |
петухи |
Тюлень |
тюлени |
Педаль |
педали |
Олень |
олени |
Медаль |
медали |
Лебедь |
лебеди |
Домик |
домики |
Бутыль |
бутыли |
- с окончанием "-Я".
Тополь тополя (Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).
Односложные слова из закрытого слога (3-ий тип слоговой структуры) Упражнение " Договори слово".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа 2. Развивать слуховое внимание.
Ход игрового упражнения.
Вариант 1 Воспитатель произносит начало слова, ребенок заканчивает его звуком [м], затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
До |
М дом |
Да |
М дам |
Ды |
М дым |
Ко |
М ком |
Га |
М гам |
Та |
М там |
То |
М том |
Вариант 2 Ребенок произносит первый звук [м], воспитатель договаривает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
М |
ак |
мак |
ай |
май | |
оль |
моль | |
ох |
мох | |
ыть |
мыть | |
ать |
мать |
Это интересно:
Содержание технологии игрового обучения
Проблемы игры – одна из фундаментальных проблем дидактики. «Дидактика игры», ее практическая ценность становится все более актуальной и значимой. Ведь именно эта технология позволяет «повернуть школу к личности, способствует ее саморазвитию и самореализации. С.А.Шмаков с присущей ему образностью пи ...
Основные направления развития системы образования в Челябинской области
Целью управления системой образования области является развитие и повышение роли образования как ключевого, определяющего фактора устойчивого социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности области; сохранение лидирующих позиций Челябинской областной образовательной системы в Р ...
Выявление несовершенства звукопроизношения у дошкольников с ФФНР
Целью данного исследования является выявление нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФНР. В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5 – 5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Обследование проводилось в сентябре месяце 2003 года. При обследовании детей использовалась «методика речевого обследо ...