Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 8

- С окончанием " - И".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Кубик

кубики

Веник

веники

Пудель

пудели

Паук

пауки

Петух

петухи

Тюлень

тюлени

Педаль

педали

Олень

олени

Медаль

медали

Лебедь

лебеди

Домик

домики

Бутыль

бутыли

- с окончанием "-Я".

Тополь тополя (Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).

Односложные слова из закрытого слога (3-ий тип слоговой структуры) Упражнение " Договори слово".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа 2. Развивать слуховое внимание.

Ход игрового упражнения.

Вариант 1 Воспитатель произносит начало слова, ребенок заканчивает его звуком [м], затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

До

М дом

Да

М дам

Ды

М дым

Ко

М ком

Га

М гам

Та

М там

То

М том

Вариант 2 Ребенок произносит первый звук [м], воспитатель договаривает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

М

ак

мак

ай

май

оль

моль

ох

мох

ыть

мыть

ать

мать

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Биография Я.А. Коменского
Коменский Ян Амос, знаменитый чешский педагог, «отец новой педагогики», гуманист, общественный деятель, родился в 1592 г. в Нивнице, в Чехии, в протестантской семье Общины чешских братьев. Он учился в братской латинской школе, преподавание там было настолько нудным и неинтересным, что уже в последн ...

Технология знаково-контекстного обучения
Исходя из тщательного анализа процесса подготовки специалиста в учебном заведении (колледж, университет), ученый, доктор психологических наук А.А. Вербицкий предложил технологию обучения, назвав ее знаково-контекстной, которая, по его убеждению, может "снять" так называемые "проблемн ...

Развитие памяти в дошкольном возрасте
Важнейшей особенностью дошкольного возраста, с точки зрения Л. С. Выготского, является то, что здесь складывается новая система психических функций, в центре которой - память. Память дошкольника является центральной психической функцией, которая определяет остальные процессы. В дошкольном возрасте ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru