Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 8

- С окончанием " - И".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Кубик

кубики

Веник

веники

Пудель

пудели

Паук

пауки

Петух

петухи

Тюлень

тюлени

Педаль

педали

Олень

олени

Медаль

медали

Лебедь

лебеди

Домик

домики

Бутыль

бутыли

- с окончанием "-Я".

Тополь тополя (Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).

Односложные слова из закрытого слога (3-ий тип слоговой структуры) Упражнение " Договори слово".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа 2. Развивать слуховое внимание.

Ход игрового упражнения.

Вариант 1 Воспитатель произносит начало слова, ребенок заканчивает его звуком [м], затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

До

М дом

Да

М дам

Ды

М дым

Ко

М ком

Га

М гам

Та

М там

То

М том

Вариант 2 Ребенок произносит первый звук [м], воспитатель договаривает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

М

ак

мак

ай

май

оль

моль

ох

мох

ыть

мыть

ать

мать

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Клиническая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста, особенности слухоартикуляционного анализа
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Атомы. Простые и сложные вещества
Методика этих уроков изменилась потому, что заменен опыт, лежащий в основе объяснения. Поскольку оксид ртути исключен из числа школьных реактивов, то доказательство разложения молекул на атомы й образования новых молекул из получившихся атомов можно дать на опыте электролиза воды. Помогут уяснить с ...

Методические рекомендации
I. Определение величины нагрузки. По дыханию: В первые четыре года обучения, при выполнении упражнений, допустима такая нагрузка при которой присутствует одышка, но ребенок способен дышать в ритме четыре шага вдох и четыре шага выдох. В среднем звене предельная по дыханию нагрузка-ритм четыре-четыр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru