Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 9

(Лексическое значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить.) Упражнение "Назови один предмет".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при образовании имен существительных в форме единственного числа от множественного числа.

2. Развивать слуховое внимание.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет имя существительное во множественном числе. Ребенок, возвращая мяч, называет это слово в единственном числе.

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Коты -

кот

века -

век

Киты -

кит

дома -

дом

Быки -

бык

меха -

мех

Дубы -

дуб

тени -

тень

Кони -

конь

дни -

день

Бои -

бой

пни -

пень

Двухсложные слова с закрытым слогом (4-ый тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит начало слова. Воспитатель, возвращая мяч, говорит второй слог и просит ребенка назвать слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

КА

мень

камень

мин

камин

ток

каток

бан

кабан

нат

канат

фель

кафель

БУ

кет

букет

тон

бутон

фет

буфет

бен

бубен

БА

лет

балет

тон

батон

нан

банан

БИ

лет

билет

вень

бивень

ЛИ

вень

ливень

мон

лимон

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно:

Самостоятельность как условие формирования профессиональной компетентности специалиста
Результаты теоретического анализа разработки проблемы профессиональной компетентности специалиста в отечественной психологии показали, что самостоятельность является важной характеристикой при формировании профессиональной компетентности. Самостоятельность известна каждому человеку, и в житейской п ...

Педагогические особенности развития театрально-игровых умений в ДОУ
Проблему кризиса культуры можно решить только на пути достижения гармонии, уникальности и целостности личности. Вот почему сегодня все культуры исследуются на основе общего принципа культуросообразности, а педагогика становится метапедагогикой – теорией, создающей устойчивые культуросообразные норм ...

Пути формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
На втором этапе эксперимента решались следующие задачи: 1. Формировать самостоятельность высказываний, их структурную оформленность. 2. Закреплять умения по-разному соединять предложения в тексте, используя разнообразные способы связи. На этом этапе, как и на первом, применяли игрушки, фигурки на ф ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru