Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В исследовании приняло участие 28 детей в возрасте 3–4 года, из них девочек – 12 человек, мальчиков – 16 человек. Вся выборка детей была разделена на две группы в зависимости от состояния зрения. В первую группу вошли дети с нормальным зрением, во вторую группу – дети с нарушениями зрения. Характер нарушений отражают следующие медицинские диагнозы исследуемых детей: амблиопия, косоглазие, слабовидение. По остальным параметрам дети контрольной и экспериментальной групп значимо не отличались.
Кроме того, в исследовании приняло участие 28 родителей, из них мам – 21 человек, пап – 7 человек. Процент полных и неполных семей в исследуемой выборке примерно одинаков как у детей с нормальным зрением, так и в группе детей с ослабленным зрением, т.е. по социальным характеристикам эти группы примерно равные (4%).
Исследование проводилась на базе МДОУ я/с №65 компенсирующего вида г. Ярославля.
Это интересно:
Интервью с заместителем
директора о сознательности и дисциплине студентов
Нами было взято небольшое интервью с заместителем директора ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" Мусиной Лилией Маратовной: Вопрос: Какие качества должны иметь студенты и выпускники колледжа? Лилия Маратовна: Студенты должны иметь чистую совесть, чистые помыслы, потому что больные раз ...
Специфика игровой деятельности у дошкольников с речевыми
нарушениями
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории, расстройство речи представляет собой нарушен ...
Эволюция традиционного воспитания в Древнем Дагестане
Проводимая в России реформа образования предполагает всесторонний учет социально-экономических и национальных особенностей развития каждого субъекта РФ и каждого народа, исследование его образовательных и воспитательных традиций. Знание этих особенностей в различные эпохи, их историко-педагогическа ...