Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В исследовании приняло участие 28 детей в возрасте 3–4 года, из них девочек – 12 человек, мальчиков – 16 человек. Вся выборка детей была разделена на две группы в зависимости от состояния зрения. В первую группу вошли дети с нормальным зрением, во вторую группу – дети с нарушениями зрения. Характер нарушений отражают следующие медицинские диагнозы исследуемых детей: амблиопия, косоглазие, слабовидение. По остальным параметрам дети контрольной и экспериментальной групп значимо не отличались.
Кроме того, в исследовании приняло участие 28 родителей, из них мам – 21 человек, пап – 7 человек. Процент полных и неполных семей в исследуемой выборке примерно одинаков как у детей с нормальным зрением, так и в группе детей с ослабленным зрением, т.е. по социальным характеристикам эти группы примерно равные (4%).
Исследование проводилась на базе МДОУ я/с №65 компенсирующего вида г. Ярославля.
Это интересно:
Проговаривание как прием формирования
орфографической зоркости
Орфографическое проговаривание это произнесение слова так, как будто все фонемы в нем представлены своими сильными позициями. А так как буквы - это значки фонем, прочитать слово побуквенно означает представить букву как знак сильной позиции фонемы (звука). Проворить слово орфографически, побуквенно ...
Целевое назначение и задачи методической службы
Методическая служба учреждения дополнительного образования детей — объединение специалистов, занимающихся методической деятельностью. К ним относятся заместители директора по научно-методической, программно-методической и учебно-воспитательной деятельности, методисты по направлениям деятельности, з ...
Ролевые игры в педагогической деятельности: сущность, понятия, особенности
Точного и всеобъемлющего определения игры дать невозможно. Игра как культурное явление много старше всех наук и практически всех форм мышления – с игрой, как с человеческой жизнью: есть много принципиально разных, но правильных и истинных представлений об игре. Основные признаки игры: 1. Игра проис ...