Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте

Педагогика и воспитание » Процесс воспитания и обучения детей с нарушением зрения в семье » Общая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте

В исследовании приняло участие 28 детей в возрасте 3–4 года, из них девочек – 12 человек, мальчиков – 16 человек. Вся выборка детей была разделена на две группы в зависимости от состояния зрения. В первую группу вошли дети с нормальным зрением, во вторую группу – дети с нарушениями зрения. Характер нарушений отражают следующие медицинские диагнозы исследуемых детей: амблиопия, косоглазие, слабовидение. По остальным параметрам дети контрольной и экспериментальной групп значимо не отличались.

Кроме того, в исследовании приняло участие 28 родителей, из них мам – 21 человек, пап – 7 человек. Процент полных и неполных семей в исследуемой выборке примерно одинаков как у детей с нормальным зрением, так и в группе детей с ослабленным зрением, т.е. по социальным характеристикам эти группы примерно равные (4%).

Исследование проводилась на базе МДОУ я/с №65 компенсирующего вида г. Ярославля.

Это интересно:

Школьное образование
Обязательное школьное образование было введено в Швеции в 1842 году. Но в ее настоящем виде школа существует с 1962 года. Посещение школы обязательно для всех детей, проживающих в Швеции, в возрасте от 7 до 16 лет. С 1991 года с разрешения муниципальных властей стали открываться и классы для шестил ...

Методические условия организации работы учителя начальных классов в использовании моделей при обучении первоклассников чтению и письму
Метод моделирования осуществляется через использование моделей. В. А. Штофф дает такое определение этому понятию: "Под моделью понимается такая мысленно представляемая или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ...

Особенности функционирования воспитательной системы гимназии
Воспитательная система – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимосвязи основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности) и обладающий такими интегративными характеристиками, как «образ жизни», социально-психологический климат. Она охват ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru