Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).
Двухсложные слова из закрытых слогов.
(6-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Бант - |
бантик |
Лист - |
листик |
Бинт - |
бинтик |
Зонт - |
зонтик |
Фант - |
фантик |
Мост - |
мостик |
Куст - |
кустик |
Болт - |
болтик |
Дождь - |
дождик |
Холм - |
холмик |
Шарф - |
шарфик |
Упражнение "Ответь на вопросы".
Цель:
1. Учит четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки: метла, губка, игла, нитка, булка, халва, вилка, ложка, масло, бинт.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия предметов, изображенных на них, и говорит: "Я буду задавать вопросы, а ты отвечать".
- с окончанием "ОЙ".
Двор метут (чем?) |
Метлой. |
Моются (чем?) |
Губкой. |
Шьют (чем?) |
Иглой, ниткой. |
Угощают (чем?) |
Булкой, халвой. |
Едят (чем?) |
Вилкой, ложкой. |
- с окончанием "ОМ".
Хлеб намазывают (чем?) |
Маслом. |
Рану бинтуют (чем?) |
Бинтом. |
Это интересно:
Работа с родителями
Творчеству детей способствует установившийся контакт педагогов с родителями наших воспитанников. Мы стремимся достичь таких отношений, когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей, а становятся активными союзниками и помощниками воспитателя в организации их художественно речевой деятельности. ...
Разработка сценария воспитательного мероприятия по праву
Цели: ознакомить учащихся с правами детей (Конвенция о правах ребенка); формировать у учащихся понимание универсальности, всеобщего характера тех прав, о которых говориться в конвенции; формировать систему правовых знаний; воспитывать правовую культуру школьников и чувства причастности к международ ...
Методика воспитания культуры поведения старшего дошкольного
возраста
На основе полученных результатов, на формирующем этапе была систематизирована работа по развитию культуры поведения детей. Для реализации плана экспериментальной работы с детьми по формированию у них культуры поведения были использованы следующие методы: этические беседы; решение проблемных ситуаци ...