Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 12

(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).

Двухсложные слова из закрытых слогов.

(6-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его "ласково".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Бант -

бантик

Лист -

листик

Бинт -

бинтик

Зонт -

зонтик

Фант -

фантик

Мост -

мостик

Куст -

кустик

Болт -

болтик

Дождь -

дождик

Холм -

холмик

Шарф -

шарфик

   

Упражнение "Ответь на вопросы".

Цель:

1. Учит четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: предметные картинки: метла, губка, игла, нитка, булка, халва, вилка, ложка, масло, бинт.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия предметов, изображенных на них, и говорит: "Я буду задавать вопросы, а ты отвечать".

- с окончанием "ОЙ".

Двор метут (чем?)

Метлой.

Моются (чем?)

Губкой.

Шьют (чем?)

Иглой, ниткой.

Угощают (чем?)

Булкой, халвой.

Едят (чем?)

Вилкой, ложкой.

- с окончанием "ОМ".

Хлеб намазывают (чем?)

Маслом.

Рану бинтуют (чем?)

Бинтом.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Это интересно:

Тематический подбор литературы
После выбора темы и установления конкретных задач исследования главным становится подбор литературы по избранной теме: изучаются прямые и косвенные данные, относящиеся к вопросам темы, литература, раскрывающая методы исследования. Подобранная таким образом литература войдет затем в особый раздел на ...

Задержка психического развития
С точки зрения нарушения познавательной деятельности можно выделить следующие основные формы аномального психического развития: умственная отсталость – стойкие нарушения психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познават ...

Классификация сказок. Характерные черты каждого вида
Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества. Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru