Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное изучение развитие творческих способностей младших школьников средствами цветоведения

Педагогика и воспитание » Развитие творческих способностей младших школьников посредством цветоведения » Экспериментальное изучение развитие творческих способностей младших школьников средствами цветоведения

Страница 1

Изучение развития творческих способностей младших школьников средствами цветоведения проходило в г. Полоцке в УО «Полоцкая государственная средняя школа №12» в 4 классе.

В начале учебного года было проведено исследование развития творческих способностей детей. Для этого я использовала методику Лосева А.А. по определению креативности (творческости). Данная методика проводилась на основе наблюдения за рисунками учащихся.

Описание

В течение нескольких уроков изобразительного искусства детские работы мною собирались и исследовались.

Рисунки и были исследованы по следующим характеристикам:

Изобретательность в использовании материалов и идей.

Склонность к завершённости и точности в рисунке.

Любит рисовать.

Склонен к фантазии, к игре.

Проявляет большой интерес к визуальной информации

Рисунки отличаются разнообразием сюжетов.

Серьёзно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьёзным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, красиво и художественно выполненную вещь.

Оригинален в выборе сюжета рисунка.

Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создаёт композиции, имеющие художественное значение (украшение для дома, одежды и т. д.)

Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может дать свою собственную оценку и попытается воспроизвести увиденное в своих работах.

Приведённые характеристики оценивались в баллах

5 – выше средней

4- средняя

3 – ниже средней

2 – низкая

Фамилия и имя ребёнка

Оценка творческих способностей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средняя оценка

1. Данила А.

2

2

4

3

3

2

3

3

4

2

3

2.Даша Б.

3

3

3

4

2

3

3

4

4

2

3

3.Маша В.

3

3

4

4

4

3

3

3

2

3

3

4.Юра Г.

2

2

3

3

2

3

4

4

3

3

3

5.Алла К.

3

2

2

2

2

2

2

4

3

2

2

6.Ефрасинья К.

3

4

4

4

5

5

3

5

4

5

4

7.Даная К.

3

2

2

3

4

3

2

3

4

2

3

8.Саша К.

3

4

5

5

3

3

4

4

4

3

4

9.Никита Л.

5

4

4

4

5

4

4

5

4

3

4

10.Антон Л.

3

4

4

2

4

3

3

3

2

3

3

11.Семён М.

2

3

4

3

2

2

2

2

3

3

3

12.Эрика О.

2

2

2

3

4

2

2

2

3

2

2

13.Андрей П.

3

4

3

2

3

4

5

4

3

4

4

14.Палина П.

5

5

5

3

5

4

3

4

3

2

4

15.Никита Р.

3

4

2

3

3

3

2

5

3

2

3

16.Кирилл Т.

2

2

2

2

3

3

3

3

4

2

2

17.Диана Ш.

2

3

4

3

3

3

3

2

2

3

3

18.Артём Ш.

3

4

3

2

2

2

3

2

2

2

2

19.Даша Ш.

4

4

4

3

3

5

5

5

4

5

4

20.Диана Я.

3

4

4

3

4

4

3

4

4

2

3

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: качество усвоения предметных знаний – ...

Высшее образование
В Швеции насчитывается около 55 высших учебных заведений, из них 11 университетов. Большинство из них принадлежат государству или региональным муниципалитетам, и только некоторые являются частными. В университетах обучается около 300 тыс. студентов. Высшее образование является самым быстро развиваю ...

Эстетическое образование Вальдорфской школы
Родителям и учителям необходимо развивать творческую проницательность при работе с детьми. Индивидуальность скрыта, ее нельзя увидеть при рождении. Например, никто не предполагает, что мать Бетховена знала, что ее сын напишет девять полноценных симфоний, не говоря уже о его последних квартетах. Под ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru