Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное изучение развитие творческих способностей младших школьников средствами цветоведения

Педагогика и воспитание » Развитие творческих способностей младших школьников посредством цветоведения » Экспериментальное изучение развитие творческих способностей младших школьников средствами цветоведения

Страница 1

Изучение развития творческих способностей младших школьников средствами цветоведения проходило в г. Полоцке в УО «Полоцкая государственная средняя школа №12» в 4 классе.

В начале учебного года было проведено исследование развития творческих способностей детей. Для этого я использовала методику Лосева А.А. по определению креативности (творческости). Данная методика проводилась на основе наблюдения за рисунками учащихся.

Описание

В течение нескольких уроков изобразительного искусства детские работы мною собирались и исследовались.

Рисунки и были исследованы по следующим характеристикам:

Изобретательность в использовании материалов и идей.

Склонность к завершённости и точности в рисунке.

Любит рисовать.

Склонен к фантазии, к игре.

Проявляет большой интерес к визуальной информации

Рисунки отличаются разнообразием сюжетов.

Серьёзно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьёзным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, красиво и художественно выполненную вещь.

Оригинален в выборе сюжета рисунка.

Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создаёт композиции, имеющие художественное значение (украшение для дома, одежды и т. д.)

Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может дать свою собственную оценку и попытается воспроизвести увиденное в своих работах.

Приведённые характеристики оценивались в баллах

5 – выше средней

4- средняя

3 – ниже средней

2 – низкая

Фамилия и имя ребёнка

Оценка творческих способностей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средняя оценка

1. Данила А.

2

2

4

3

3

2

3

3

4

2

3

2.Даша Б.

3

3

3

4

2

3

3

4

4

2

3

3.Маша В.

3

3

4

4

4

3

3

3

2

3

3

4.Юра Г.

2

2

3

3

2

3

4

4

3

3

3

5.Алла К.

3

2

2

2

2

2

2

4

3

2

2

6.Ефрасинья К.

3

4

4

4

5

5

3

5

4

5

4

7.Даная К.

3

2

2

3

4

3

2

3

4

2

3

8.Саша К.

3

4

5

5

3

3

4

4

4

3

4

9.Никита Л.

5

4

4

4

5

4

4

5

4

3

4

10.Антон Л.

3

4

4

2

4

3

3

3

2

3

3

11.Семён М.

2

3

4

3

2

2

2

2

3

3

3

12.Эрика О.

2

2

2

3

4

2

2

2

3

2

2

13.Андрей П.

3

4

3

2

3

4

5

4

3

4

4

14.Палина П.

5

5

5

3

5

4

3

4

3

2

4

15.Никита Р.

3

4

2

3

3

3

2

5

3

2

3

16.Кирилл Т.

2

2

2

2

3

3

3

3

4

2

2

17.Диана Ш.

2

3

4

3

3

3

3

2

2

3

3

18.Артём Ш.

3

4

3

2

2

2

3

2

2

2

2

19.Даша Ш.

4

4

4

3

3

5

5

5

4

5

4

20.Диана Я.

3

4

4

3

4

4

3

4

4

2

3

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Педагогические условия развития познавательной деятельности обучающихся
В современных условиях расширения масштабов человеческой деятельности и гигантского роста информации значительно повышаются требования к познавательной активности и к интеллектуальным потребностям нового поколения. Это связанно с тем, что интеллектуальный потенциал населения в любом цивилизованном ...

Театральные постановки
Работу над постановкой театрализованного представления проводим в несколько этапов: 1.Подготовку к театрализованной деятельности начинаем с выразительного чтения произведения и беседы о прочитанном. Выясняем не только содержание, но и отдельные средства выразительности. Чем полнее и эмоциональнее в ...

Особенности методических принципов обучения русскому языку детей с отклонениями в развитии
Помимо использования общедидактических принципов рассматриваемая методика как самостоятельная наука разрабатывает и внедряет в процесс преподавания собственно методические принципы, вытекающие из закономерностей овладения языком и речью. Сами закономерности определяются « .как объективно существующ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru