 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Кроме данных упражнений на развитие цветоведения и цветоощущения, для активизации творческих способностей детей мною в течении года проводились беседы о цвете, уроки направленные на повышение уровня творчества и знания о цвете.
В конце года было проведено исследование по методике Лосева А.А., на основе наблюдения за ребёнком и его рисунком.
Результаты исследования отражены в таблице:
| Фамилия и имя ребёнка | Оценка творческих способностей | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Средняя оценка | |
| 1. Данила А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 
| 2. Даша Б. | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 
| 3. Маша В. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 
| 4. Юра Г. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| 5. Алла К. | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 
| 6. Ефрасинья К. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 
| 7. Даная К. | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| 8. Саша К. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 
| 9. Никита Л. | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 
| 10. Антон Л. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| 11. Семён М. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 
| 12. Эрика О. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 
| 13. Андрей П. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 
| 14. Палина П. | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 
| 15. Никита Р. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 
| 16. Кирилл Т. | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| 17. Диана Ш | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 
| 18. Артём Ш. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 
| 19. Даша Ш. | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 
| 20. Диана Я. | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 
Это интересно:
Гражданско-патриотическое воспитание в современной России
	 В современной педагогической науке сохраняется интерес к разработке проблем воспитания в условиях тех значительных изменений, которые произошли и продолжают происходить в российском обществе. Отражением этих изменений становится появление принципиально новых подходов к пониманию сущности, содержани ...
	
Использование технологии знаково-контекстного
обучения во время изложения дисциплины
	 Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...
	
Проблема театрализованной деятельности в дошкольной педагогике
	 Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста отмечают зарубежные и отечественные педагоги. В дореволюционной педагогике вопросами театра занимались Белинский, Гоголь, Герцен, Островский, Ушинский. В советское время: Луначарский, Н.К.Крупская, Макаренко, Станиславский. Оп ...