Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное изучение развитие творческих способностей младших школьников средствами цветоведения

Педагогика и воспитание » Развитие творческих способностей младших школьников посредством цветоведения » Экспериментальное изучение развитие творческих способностей младших школьников средствами цветоведения

Страница 3

Кроме данных упражнений на развитие цветоведения и цветоощущения, для активизации творческих способностей детей мною в течении года проводились беседы о цвете, уроки направленные на повышение уровня творчества и знания о цвете.

В конце года было проведено исследование по методике Лосева А.А., на основе наблюдения за ребёнком и его рисунком.

Результаты исследования отражены в таблице:

Фамилия и имя ребёнка

Оценка творческих способностей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средняя оценка

1. Данила А.

4

4

3

4

5

5

4

4

4

3

4

2. Даша Б.

4

5

5

5

4

4

4

5

5

5

5

3. Маша В.

4

5

4

4

4

5

5

5

4

4

4

4. Юра Г.

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4

5. Алла К.

5

5

4

4

4

4

4

5

5

5

4

6. Ефрасинья К.

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

7. Даная К.

3

4

5

4

4

3

4

4

4

4

4

8. Саша К.

5

5

5

4

4

4

4

3

4

5

4

9. Никита Л.

4

4

4

5

5

5

4

4

3

3

4

10. Антон Л.

5

5

5

4

4

4

3

4

4

4

4

11. Семён М.

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

12. Эрика О.

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

13. Андрей П.

4

4

4

4

4

4

3

5

4

4

4

14. Палина П.

3

4

4

4

5

5

5

4

3

4

4

15. Никита Р.

5

5

5

5

4

4

4

3

4

4

4

16. Кирилл Т.

5

5

5

3

3

3

4

4

4

4

4

17. Диана Ш

4

5

5

5

5

5

5

3

3

5

4

18. Артём Ш.

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

19. Даша Ш.

3

3

4

4

4

4

4

5

4

4

4

20. Диана Я.

4

5

5

4

4

5

5

4

4

5

5

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Направления и условия организации работы по развитию речи младших школьников
Речь как средство общения возникает на определенном этапе общения, для целей общения и в условиях общения. Ее возникновение и развитие обусловлены, при прочих равных и благоприятных условиях (нормальном мозге, органах слуха и гортани), нуждами общения и общей жизнедеятельности ребенка. Методическим ...

Дизартрия как сложное речевое нарушение
Дизартрия – одно из самых частых расстройств речи. В настоящее время ее значение для детской практики резко возросло в силу того, что недостаточность двигательного отдела центральной нервной системы в раннем детском возрасте становится все более обычным явлением. В частности, дизартрия является одн ...

Специфика развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Как правило, к достижению старшего дошкольного возраста (6–6,5 лет) у большинства детей формируются интеллектуальные возможности для обучения в школе. Это проявляется в том, что у дошкольников существенно возрастают возможности умственной деятельности. Они довольно хорошо ориентируются в окружающей ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru