Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 14

Упражнение " Назови детенышей".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: предметные картинки: кошка, корова, лосиха, лисица, ежиха, гусыня, утка; котенок, теленок, лосенок, лисенок, ежонок, гусенок, утенок.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки с изображением детенышей животных (птиц). Затем, показывая картинку с изображением взрослого животного (птицы), произносит начало предложения. Ребенок заканчивает предложение словом, подходящим по смыслу и подбирает соответствующую картинку.

Воспитатель:

Ребенок.

У кошки

котенок.

У коровы

теленок.

У гусыни

гусенок.

У утки

утенок.

У лося

лосенок.

У лисы

лисенок.

У ежа

ежонок.

Трехсложные слова со стечением согласных в середине слова (8 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:

1. Учить произносить слова слоговой структуры 8-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит заданный слог. Воспитатель, возвращая мяч, заканчивает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

ПО

ходка

походка

Возка

повозка

Ломка

поломка

Видло

повидло

Чинка

починка

Дарки

подарки

БУ

лавка

булавка

Ханка

буханка

Тылка

бутылка

Кашка

букашка

Лочка

булочка

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Это интересно:

Организация и методика проведения занятий с использованием технологий, стимулирующих развитие самостоятельности будущих экономистов
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...

Виды гимнастики и их характеристика
В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся - основная гимнастика, гигиеническая и др.), гимнастика со спортивной направленностью, включающая в себя элементы, доступные детям и направленные на повышение их обще ...

План уроков по технологии обработки древесины
Методические рекомендации по проведению уроков технологии по разделу «Обработка древесины». Уроки технологии посвящены знакомству с древесиной, как природным материалом для художественной обработки, с видами народных ремесел, с работами мастеров, изготовлению изделия по готовым рисункам и образцам, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru