Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 14

Упражнение " Назови детенышей".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: предметные картинки: кошка, корова, лосиха, лисица, ежиха, гусыня, утка; котенок, теленок, лосенок, лисенок, ежонок, гусенок, утенок.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки с изображением детенышей животных (птиц). Затем, показывая картинку с изображением взрослого животного (птицы), произносит начало предложения. Ребенок заканчивает предложение словом, подходящим по смыслу и подбирает соответствующую картинку.

Воспитатель:

Ребенок.

У кошки

котенок.

У коровы

теленок.

У гусыни

гусенок.

У утки

утенок.

У лося

лосенок.

У лисы

лисенок.

У ежа

ежонок.

Трехсложные слова со стечением согласных в середине слова (8 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:

1. Учить произносить слова слоговой структуры 8-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Ребенок, бросая мяч воспитателю, произносит заданный слог. Воспитатель, возвращая мяч, заканчивает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

ПО

ходка

походка

Возка

повозка

Ломка

поломка

Видло

повидло

Чинка

починка

Дарки

подарки

БУ

лавка

булавка

Ханка

буханка

Тылка

бутылка

Кашка

букашка

Лочка

булочка

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Это интересно:

Структура пространственного мышления
Среди всех видом мышления (конкретно-действенное, наглядно-образное, эмпирическое, теоретическое и др.), изучаемых возрастной и педагогической психологической, особое место занимает пространственное мышление - особый "вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образо ...

Организационно – методическая работа в ДОУ
К организационно-методической работе относится оформление и ведение документации, помогающей планировать компьютерные игры с учетом их содержания и потенциальных возможностей детей разных возрастных групп. Успех работы во многом зависит от умения перспективно спланировать компьютерные программы с у ...

Анализ проведенных учебно-воспитательных мероприятий
Определи, в какой из частей биосферы живет большинство животных и растет большинство растений. Для этого покажи стрелкой, где они живут. После этого посчитай и подведи итог Подпиши названия оболочек Земли, в которых мы чаще всего встречаем изображённых животных. Какую оболочку называют живой? В как ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru