Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Упражнение "Один - несколько".
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных в форме множественного числа именительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.
с окончанием "И" |
с окончанием "Ы" |
с окончанием "А" | |||
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Денек - |
деньки |
Бубен - |
бубны |
Пятно - |
пятна |
Пенек - |
пеньки |
Бант - |
банты |
Окно - |
окна |
Дубок - |
дубки |
Винт - |
винты | ||
Каток - |
катки |
Фильм - |
фильмы | ||
Венок - |
венки |
Лифт - |
лифты | ||
Комок - |
комки |
Бинт - |
бинты | ||
Танк - |
танки | ||||
Камень - |
камни | ||||
Ливень - |
ливни | ||||
Капля - |
капли | ||||
Уголь - |
угли |
Это интересно:
Методы воспитания: сущность, история использования
В «Словаре русского языка» слово «метод» объясняется как совокупность одноцелевых и однотипных приемов. Н.И. Болдырев в книге «Методика воспитательной работы в школе» раскрывает метод как путь или способ достижения поставленной цели. В авторитарной педагогике методы обучения трактовались как методы ...
Рекомендации родителям по созданию благоприятных условий для развития личности
детей с нарушениями слуха
Для организации адекватного воспитания детей с нарушениями слуха, достижения возможно полной социальной адаптации ребенка необходима организация единой комплексной работы педагога, психолога при обязательном участии родителей. Исходя из этого, мы разработали рекомендации родителям по созданию благо ...
Специфика деятельности младшего школьника на уроке физической культуры
С приходом ребёнка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребёнок остаётся ещё в детстве. Основными видами деятельности остаются игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности ещё предстоит развиваться. Развитие ребёнка идёт сразу и в нескольких направлениях. И ...