Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 11

Упражнение "Один - несколько".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных в форме множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.

с окончанием "И"

с окончанием "Ы"

с окончанием "А"

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Денек -

деньки

Бубен -

бубны

Пятно -

пятна

Пенек -

пеньки

Бант -

банты

Окно -

окна

Дубок -

дубки

Винт -

винты

   

Каток -

катки

Фильм -

фильмы

   

Венок -

венки

Лифт -

лифты

   

Комок -

комки

Бинт -

бинты

   

Танк -

танки

       

Камень -

камни

       

Ливень -

ливни

       

Капля -

капли

       

Уголь -

угли

       
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Многозначные слова в лингвистике
Большинство широко употребительных слов многозначно. Многозначность (или полисемия) — это способность слова иметь одно временно несколько значений (семем) или в ином плане — обнаруживать несколько взаимосвязанных ЛСВ. В качестве примеров многозначности можно привести уже рассмотренные нами слова во ...

Трудовая деятельность как средство формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
Необходимость трудовой деятельности обусловила большое значение ее научного исследования. Немало ценных идей по этой проблеме содержится в трудах классиков педагогики – Я. А. Коменского, Дж. Локка, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и других. Различные аспекты трудового воспитания иссле ...

Сущность, содержание орфографического навыка
Навыки автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека как средство достижения этой деятельности. По мере выработки навыка лишние движения и операции устраняются, отдельные операции и движения сливаются в одно сложное действие, сознание ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru