Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Мама купает Вову.
Папа играет с сыном.
Дядя идет домой.
Во дворе стоит баба из снега.
Няня гуляет с детьми.
А затем предлагает ребенку ответить на вопросы:
Воспитатель: |
Ребенок: |
Кто купает Вову? |
Мама. |
Кто играет с сыном? |
Папа. |
Кто стоит во дворе? |
Баба. |
Кто гуляет с детьми? |
Няня. |
Кто идет домой? |
Дядя. |
Упражнение "Конец слова за тобой" Цель:
1. Учить произносить слова слоговой структуры 1-го типа.
2. Упражнять в простейшем слоговом синтезе.
3. Активизировать и расширять словарный запас.
Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит первый слог. Ребенок, возвращая мяч, говорит второй слог, затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Но |
нота |
ба |
баня |
Ва |
вата |
ня |
няня |
Да |
дата |
ды |
дыня |
Ха ТА |
хата |
То НЯ |
Тоня |
Мя |
мята |
А |
Аня |
Би |
бита |
Ва |
Ваня |
Фа |
фата |
Та |
Таня |
Ка |
Катя |
и |
иди |
Пе ТЯ |
Петя |
бу ДИ |
буди |
Ви |
Витя |
ве |
веди |
Ми |
Митя |
хо |
ходи |
Это интересно:
Организация проблемного обучения
Организация проблемного обучения в практике имеет определенные сложности. Основные трудности, по мнению М.И. Махмутова, связаны с недостаточной разработанностью методики организации проблемного обучения в разных типах учебных заведений, сложностью подготовки учебного материала в виде проблемных поз ...
Опытно-экспериментальная работа развития познавательной деятельности детей
старшего дошкольного возраста на занятиях по немецкому языку
В исследовании использовались программы Хлыбовой Т.Б. (дошкольная программа по подготовке к чтению и письму на немецком языке), Г. Доля (программа по обучению песенного материала с использованием аудиокассет), Гальсковой Н.Д., Глухаревой Е.А. (программа по немецкому языку для дошкольников) и др. Оп ...
Сущность и значение инновационных школ в системе
образования
Слово «инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Само понятие «инновация» – впервые появилось ...