Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Мама купает Вову.
Папа играет с сыном.
Дядя идет домой.
Во дворе стоит баба из снега.
Няня гуляет с детьми.
А затем предлагает ребенку ответить на вопросы:
Воспитатель: |
Ребенок: |
Кто купает Вову? |
Мама. |
Кто играет с сыном? |
Папа. |
Кто стоит во дворе? |
Баба. |
Кто гуляет с детьми? |
Няня. |
Кто идет домой? |
Дядя. |
Упражнение "Конец слова за тобой" Цель:
1. Учить произносить слова слоговой структуры 1-го типа.
2. Упражнять в простейшем слоговом синтезе.
3. Активизировать и расширять словарный запас.
Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит первый слог. Ребенок, возвращая мяч, говорит второй слог, затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Но |
нота |
ба |
баня |
Ва |
вата |
ня |
няня |
Да |
дата |
ды |
дыня |
Ха ТА |
хата |
То НЯ |
Тоня |
Мя |
мята |
А |
Аня |
Би |
бита |
Ва |
Ваня |
Фа |
фата |
Та |
Таня |
Ка |
Катя |
и |
иди |
Пе ТЯ |
Петя |
бу ДИ |
буди |
Ви |
Витя |
ве |
веди |
Ми |
Митя |
хо |
ходи |
Это интересно:
Необходимое условие экстремума функции трех переменных
По аналогии исследуем функцию трех переменных. Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью , чтобы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство. Если эту окрест ...
Общественно-педагогическое движение 1980–1990-х гг
Результаты общественно-педагогического движения середины XIX в. и в 1980–1990-х гг. Современное общественно-педагогическое движение отражает интерес населения к различным вопросам образования. Это не удивительно, так как к школе имеют отношение десятки миллионов людей – педагоги образовательных и в ...
Краткая характеристика понятий «роль», «семья», «воспитание», «семейное
воспитание»
Для того чтобы понять, что представляет собой роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста, мы должны обратиться за тем, что обозначает каждое из этих категориальных понятий. Исходя из этого, мы имеем право на то, чтобы узнать, что всё-таки они значат. Одно из первых понятий, которое м ...