Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 7

(Лексический материал этого упражнения можно разделить на два занятия. Значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить).

Трехсложные слова из открытых слогов (2 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

Побе

победа

Пома ПО

помада

Пого

погода

Бина

кабина

Лина

калина

Нава

КА канава

Као

какао

Юта

каюта

Ленно

полено

Лина

Полина

Ляна

поляна

Беда

ПО победа

Года

погода

Мада

помада

Упражнение "Игра с мячом" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.

- С окончанием " - Ы".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Панама

панамы

Филин

филины

Минута

минуты

Кабан

кабаны

Ягода

ягоды

Пион

пионы

Поляна

поляны

Буфет

буфеты

Канава

канавы

Батон

батоны

Бутон

бутоны

Банан

бананы

Диван

диваны

Букет

букеты

Бидон

бидоны

Билет

билеты

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно:

Вопросы формирования связной речи у дошкольников в педагогической литературе
Для рассматриваемой проблемы важны исследования, в которых были разработаны основы методики развития связной речи у детей дошкольного возраста, определены виды детского рассказывания, последовательность обучения им, приемы, условия, способствующие эффективности обучения (А.М. Леушина, Л.А. Пеньевск ...

Экспериментальное исследование динамики развития мотивов учебной деятельности у школьников
Цель экспериментального исследования: Проследить динамику развития учебных мотивов младших школьников за период их обучения в младшей школе (1–4 класс). Экспериментальная гипотеза: 1. В начале обучения преобладают внешние мотивы, в конце обучения – внутренние мотивы. 2. Отсутствие доминирующего мот ...

Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»
По дисциплине математического анализа по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значение функций двух переменных» было разработано электронное пособие. Оно содержит: 1. Фондовые лекции 14 и 36 шрифтов; 2. Углубленный материал по изучаемой теме; 3. Практические занятия; 4. Тес ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru