Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
(Лексический материал этого упражнения можно разделить на два занятия. Значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить).
Трехсложные слова из открытых слогов (2 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.
Воспитатель: |
Ребенок: |
Побе |
победа |
Пома ПО |
помада |
Пого |
погода |
Бина |
кабина |
Лина |
калина |
Нава |
КА канава |
Као |
какао |
Юта |
каюта |
Ленно |
полено |
Лина |
Полина |
Ляна |
поляна |
Беда |
ПО победа |
Года |
погода |
Мада |
помада |
Упражнение "Игра с мячом" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.
- С окончанием " - Ы".
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Панама |
панамы |
Филин |
филины |
Минута |
минуты |
Кабан |
кабаны |
Ягода |
ягоды |
Пион |
пионы |
Поляна |
поляны |
Буфет |
буфеты |
Канава |
канавы |
Батон |
батоны |
Бутон |
бутоны |
Банан |
бананы |
Диван |
диваны |
Букет |
букеты |
Бидон |
бидоны |
Билет |
билеты |
Это интересно:
Психолого-педагогические и методические аспекты формирования понятийного
аппарата школьников
Вопрос о развитии научных понятий в школьном курсе, прежде всего практический вопрос, с точки зрения задач, стоящих перед школой в связи с обучением ребенка системе научных знаний. Не менее велико и теоретическое значение вопроса, поскольку исследование развития научных, т.е. подлинных, несомненных ...
Выявление исходного уровня сформированности культуры
поведения у детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось в МБДОУ №43 «Марьюшка» г. Сургута в старшей группе. В исследовании принимали участие 20 дошкольников и их родителей. 10 детей составляли экспериментальную группу, 10 детей – контрольную. В экспериментальной группе проводился формирующий эксперимент, направленный на повышени ...
Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников
Нарушения письменной речи подразделяются на две группы в зависимости от того, какой вид ее нарушен. При нарушении продуктивного вида отмечаются расстройства письма, при нарушении рецептивной письменной деятельности – расстройства чтения. Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения ...