Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 7

(Лексический материал этого упражнения можно разделить на два занятия. Значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить).

Трехсложные слова из открытых слогов (2 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

Побе

победа

Пома ПО

помада

Пого

погода

Бина

кабина

Лина

калина

Нава

КА канава

Као

какао

Юта

каюта

Ленно

полено

Лина

Полина

Ляна

поляна

Беда

ПО победа

Года

погода

Мада

помада

Упражнение "Игра с мячом" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.

- С окончанием " - Ы".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Панама

панамы

Филин

филины

Минута

минуты

Кабан

кабаны

Ягода

ягоды

Пион

пионы

Поляна

поляны

Буфет

буфеты

Канава

канавы

Батон

батоны

Бутон

бутоны

Банан

бананы

Диван

диваны

Букет

букеты

Бидон

бидоны

Билет

билеты

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно:

Эстетическое образование Вальдорфской школы
Родителям и учителям необходимо развивать творческую проницательность при работе с детьми. Индивидуальность скрыта, ее нельзя увидеть при рождении. Например, никто не предполагает, что мать Бетховена знала, что ее сын напишет девять полноценных симфоний, не говоря уже о его последних квартетах. Под ...

Нарушение темпа речи
В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практической деятельности. Безрезульт ...

Характеристика воспитательной системы гимназии
Экспериментальная гимназия №9 находится по адресу: г.Караганда 12 микрорайон, д.27. В соответствии с целью дипломной работы нам необходимо рассмотреть воспитательную систему в гимназии. Воспитательный процесс в гимназии представляет собой целую систему воспитания и развития на основе синхронно-моду ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru