Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 7

(Лексический материал этого упражнения можно разделить на два занятия. Значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить).

Трехсложные слова из открытых слогов (2 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.

Воспитатель:

Ребенок:

Побе

победа

Пома ПО

помада

Пого

погода

Бина

кабина

Лина

калина

Нава

КА канава

Као

какао

Юта

каюта

Ленно

полено

Лина

Полина

Ляна

поляна

Беда

ПО победа

Года

погода

Мада

помада

Упражнение "Игра с мячом" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.

- С окончанием " - Ы".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Панама

панамы

Филин

филины

Минута

минуты

Кабан

кабаны

Ягода

ягоды

Пион

пионы

Поляна

поляны

Буфет

буфеты

Канава

канавы

Батон

батоны

Бутон

бутоны

Банан

бананы

Диван

диваны

Букет

букеты

Бидон

бидоны

Билет

билеты

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно:

Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...

Особенности развития координации движений у детей 6-7 лет
Как мы уже выяснили, координация движений – это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Нам извес ...

Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru