Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
(Лексический материал этого упражнения можно разделить на два занятия. Значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить).
Трехсложные слова из открытых слогов (2 тип слоговой структуры) Упражнение "Какое слово получилось?" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.
2. Упражнять в слоговом синтезе.
3. Расширять словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Побе |
победа |
|
Пома ПО |
помада |
|
Пого |
погода |
|
Бина |
кабина |
|
Лина |
калина |
|
Нава |
КА канава |
|
Као |
какао |
|
Юта |
каюта |
|
Ленно |
полено |
|
Лина |
Полина |
|
Ляна |
поляна |
|
Беда |
ПО победа |
|
Года |
погода |
|
Мада |
помада |
Упражнение "Игра с мячом" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.
- С окончанием " - Ы".
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Панама |
панамы |
Филин |
филины |
|
Минута |
минуты |
Кабан |
кабаны |
|
Ягода |
ягоды |
Пион |
пионы |
|
Поляна |
поляны |
Буфет |
буфеты |
|
Канава |
канавы |
Батон |
батоны |
|
Бутон |
бутоны |
Банан |
бананы |
|
Диван |
диваны |
Букет |
букеты |
|
Бидон |
бидоны |
Билет |
билеты |
Это интересно:
Основные приемы коррекции представлений умственно отсталых детей об
окружающем мире
Одним из важнейших направлений коррекционно-развивающей работы психолога является формирование представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нарушениями интеллектуального развития общеизвестны. Улучшение качества таких представлений -- одна из предпосылок успешной социализации. При этом ...
Необходимость обобщающего повторения
Одним из основных дидактических принципов обучения является принцип систематичности и последовательности. Учебник, по которому ведется преподавание, предлагает учителю определенную систему учебного материала. Но преподавание по определенной системе вовсе не гарантирует ее усвоения. Наблюдение за де ...
Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...