Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 13

Трехсложные слова с закрытым слогом (7-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, произносит его "ласково".

с суффиксом "ИК"

с суффиксом "ОК"

с суффиксом "ЧЕК"

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Пакет

пакетик

голос

голосок

Замок

замочек

Букет

букетик

коготь

коготок

Каток

каточек

Билет

билетик

локоть

локоток

кулек

кулечек

Буфет

буфетик

узел

узелок

денек

денечек

Салат

салатик

угол

уголок

Носок

носочек

Халат

халатик

обод

ободок

сынок

сыночек

Канат

канатик

холод

холодок

Песок

песочек

Завод

заводик

волос

волосок

дубок

дубочек

Комод

комодик

ноготь

ноготок

Моток

моточек

   

Голос

голосок

лужок

лужочек

   

Колос

колосок

Пенек

пенечек

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно:

Игра как средство нравственного воспитания у детей дошкольного возраста
Для детей от 1 до 7 лет игра – важный фактор познания окружающего мира, освоения ролевых функций, психического развития личности, её социализации и подготовки к будущему. Игра — один из видов человеческой деятельности. Как слож­ное и интересное жизненное явление, она привлекала и привле­кает вниман ...

Анализ проведенного урока «Написание писем»
Анализ нормативных документов и учет Рекомендаций Совета Европы дали возможность конкретизировать требования и определить уровни владения студентами иностранным языком в зависимости от количества выделенных на дисциплину часов. В наших условиях это – формирование у студентов иноязычной коммуникатив ...

Общее понятие одарённости. История одарённости
В психологии одаренность определяется через понятие способности. В самом общем представлении одаренность может быть определена как обладание большими способностями. Под способностями же в свою очередь понимаются индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выпол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru