Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 13

Трехсложные слова с закрытым слогом (7-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, произносит его "ласково".

с суффиксом "ИК"

с суффиксом "ОК"

с суффиксом "ЧЕК"

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Пакет

пакетик

голос

голосок

Замок

замочек

Букет

букетик

коготь

коготок

Каток

каточек

Билет

билетик

локоть

локоток

кулек

кулечек

Буфет

буфетик

узел

узелок

денек

денечек

Салат

салатик

угол

уголок

Носок

носочек

Халат

халатик

обод

ободок

сынок

сыночек

Канат

канатик

холод

холодок

Песок

песочек

Завод

заводик

волос

волосок

дубок

дубочек

Комод

комодик

ноготь

ноготок

Моток

моточек

   

Голос

голосок

лужок

лужочек

   

Колос

колосок

Пенек

пенечек

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно:

Работа по развитию речи учащихся на материале пословиц и поговорок на уроках литературного чтения в начальной школе
Анализ учебников для чтения был направлен на решение следующих задач: - выяснить, какое место занимают пословицы и поговорки в содержании учебного материала (количественный анализ); - определить тематику пословиц (качественный анализ); - определить типы заданий к данным жанрам фольклора, представле ...

Анализ состояния проблемы формирования полоролевого поведения у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Прежде чем перейти к изучению проблемы исследования следует определить тот категориальный аппарат, который поможет наиболее глубоко проникнуть в научные основы полового воспитания детей дошкольного возраста. Главным определением является дошкольный возраст – период интенсивной полоролевой социализа ...

Классификация компетенций. Представления об информационной компетенции
Для конкретизации компетентностного подхода, следовательно, организации процесса обучения учащихся биологии на его основе, важное значение имеет выражение видов компетенций. Для школьной биологии лучше их выразить в двух группах: компетенции ключевые (базовые) и специальные (предметные). Ключевыми ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru