Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова с закрытым слогом (7-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, произносит его "ласково".
|
с суффиксом "ИК" |
с суффиксом "ОК" |
с суффиксом "ЧЕК" | |||
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Пакет |
пакетик |
голос |
голосок |
Замок |
замочек |
|
Букет |
букетик |
коготь |
коготок |
Каток |
каточек |
|
Билет |
билетик |
локоть |
локоток |
кулек |
кулечек |
|
Буфет |
буфетик |
узел |
узелок |
денек |
денечек |
|
Салат |
салатик |
угол |
уголок |
Носок |
носочек |
|
Халат |
халатик |
обод |
ободок |
сынок |
сыночек |
|
Канат |
канатик |
холод |
холодок |
Песок |
песочек |
|
Завод |
заводик |
волос |
волосок |
дубок |
дубочек |
|
Комод |
комодик |
ноготь |
ноготок |
Моток |
моточек |
|
Голос |
голосок |
лужок |
лужочек | ||
|
Колос |
колосок |
Пенек |
пенечек | ||
Это интересно:
Функции ролевой игры
Одной из особенностей сюжетно-ролевой игры является принятие детьми роли взрослых. Поэтому детей интересуют иные, чем в сюжетно-отобразительной игре, стороны окружающей действительности. Сначала детей интересуют действия, которые выполняют взрослые, а потом - взаимоотношения и общение людей. В сюже ...
Содержание технологии игрового обучения
Проблемы игры – одна из фундаментальных проблем дидактики. «Дидактика игры», ее практическая ценность становится все более актуальной и значимой. Ведь именно эта технология позволяет «повернуть школу к личности, способствует ее саморазвитию и самореализации. С.А.Шмаков с присущей ему образностью пи ...
Классификация театрализованных игр
Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. По классификации Л.С. Фурминой - это предметные (действующими лицами являются предметы: игрушки, куклы) и непредметные (дети в образе действующего лица исполняют взятую на себя роль). Классифицируя ...