Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова с закрытым слогом (7-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, произносит его "ласково".
с суффиксом "ИК" |
с суффиксом "ОК" |
с суффиксом "ЧЕК" | |||
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Пакет |
пакетик |
голос |
голосок |
Замок |
замочек |
Букет |
букетик |
коготь |
коготок |
Каток |
каточек |
Билет |
билетик |
локоть |
локоток |
кулек |
кулечек |
Буфет |
буфетик |
узел |
узелок |
денек |
денечек |
Салат |
салатик |
угол |
уголок |
Носок |
носочек |
Халат |
халатик |
обод |
ободок |
сынок |
сыночек |
Канат |
канатик |
холод |
холодок |
Песок |
песочек |
Завод |
заводик |
волос |
волосок |
дубок |
дубочек |
Комод |
комодик |
ноготь |
ноготок |
Моток |
моточек |
Голос |
голосок |
лужок |
лужочек | ||
Колос |
колосок |
Пенек |
пенечек |
Это интересно:
Игры и их классификации
Классификация игр, существующая на данный момент в педагогической литературе, отличается разнообразием. Выделим несколько основных разновидностей. Можно различать игры по следующим основаниям: по области деятельности, игровым методикам, характеру педагогического процесса, по игровой среде, целям, с ...
Личностные особенности младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Становление личности умственно отсталого ребенка непосредственно связано с формированием у него правильного осознания своего социального статуса, с самооценкой и уровнем притязаний. Важнейшую роль играют взаимоотношения ребенка с окружающими, его собственная деятельность, а также биологические особ ...
Анализ проведения режимных процессов
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример. Ан ...