Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Трехсложные слова с закрытым слогом (7-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения.
Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, произносит его "ласково".
|
с суффиксом "ИК" |
с суффиксом "ОК" |
с суффиксом "ЧЕК" | |||
|
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
Воспитатель: |
Ребенок: |
|
Пакет |
пакетик |
голос |
голосок |
Замок |
замочек |
|
Букет |
букетик |
коготь |
коготок |
Каток |
каточек |
|
Билет |
билетик |
локоть |
локоток |
кулек |
кулечек |
|
Буфет |
буфетик |
узел |
узелок |
денек |
денечек |
|
Салат |
салатик |
угол |
уголок |
Носок |
носочек |
|
Халат |
халатик |
обод |
ободок |
сынок |
сыночек |
|
Канат |
канатик |
холод |
холодок |
Песок |
песочек |
|
Завод |
заводик |
волос |
волосок |
дубок |
дубочек |
|
Комод |
комодик |
ноготь |
ноготок |
Моток |
моточек |
|
Голос |
голосок |
лужок |
лужочек | ||
|
Колос |
колосок |
Пенек |
пенечек | ||
Это интересно:
Методические рекомендации по проведению практических занятий
Концепция целенаправленного развития у студентов готовности к самообразованию приводит к тому, что самостоятельная деятельность студентов, управляемая и организуемая, тесно смыкается с образованием, которое является составной и закономерной частью целостной системы учебно-воспитательной работы. В р ...
Методы педагогической антропологии
Метод педагогической антропологии призван: аналитически исследовать человека как воспитателя и воспитуемого; синтезировать данные различных областей человековедения; параллельно осуществлять их педагогическую интерпретацию; опытным и экспериментальным путями изучать многочисленные факты, факторы, п ...
Проведение уроков-экскурсий по математике для развития познавательного
интереса младших школьников на формирующем этапе
Цель формирующего этапа эксперимента – повысить уровень интереса к математике через проведение уроков-экскурсий для развития познавательного интереса младших школьников. На формирующем этапе эксперимента участвовали учащиеся 4 класса. На первых этапах изучения математики в начальной школе особенно ...