Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 13

Трехсложные слова с закрытым слогом (7-ой тип слоговой структуры) Упражнение "Назови ласково" Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, произносит его "ласково".

с суффиксом "ИК"

с суффиксом "ОК"

с суффиксом "ЧЕК"

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Пакет

пакетик

голос

голосок

Замок

замочек

Букет

букетик

коготь

коготок

Каток

каточек

Билет

билетик

локоть

локоток

кулек

кулечек

Буфет

буфетик

узел

узелок

денек

денечек

Салат

салатик

угол

уголок

Носок

носочек

Халат

халатик

обод

ободок

сынок

сыночек

Канат

канатик

холод

холодок

Песок

песочек

Завод

заводик

волос

волосок

дубок

дубочек

Комод

комодик

ноготь

ноготок

Моток

моточек

   

Голос

голосок

лужок

лужочек

   

Колос

колосок

Пенек

пенечек

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно:

Алгоритмы прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний
Прямым тестированием будем называть способ контроля знаний обучаемого, при котором структура теста (т.е. набор и порядок предъявления тестовых заданий) не зависит от фактических ответов обучаемого. Практически все существующие в настоящее время АСКЗ функционируют в режиме прямого тестирования, одна ...

Особенности одаренных детей и детей с СДВГ
Одаренные дети, как и гиперативные особенны по своему развитию и восприятию окружающего мира. В связи с эти у таких детей появляются как положительные стороны в адаптации, так и отрицательные. Исследовав множество источников, были выделены основные особенности одаренных детей и детей с СДВГ. Влияни ...

Итоги мониторинга ВУЗов и их филиалов по Республике Башкортостан
В итоговый перечень мониторинга вошли 502 государственных вузов и 930 филиалов вузов. Неэффективными и нуждающимися в той или иной реорганизации признаны 136 вузов и 450 филиалов. В их число попали и учебные заведения Башкортостана. Это два самостоятельных вуза – БГАУ и УГАЭС, два филиала УГАЭС (Би ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru