Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освоение интонационных структур

Страница 23

(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов необходимо уточнить.) Упражнение "Назови несколько предметов".

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.

с окончанием "И"

с окончанием "Ы".

Воспитатель:

Ребенок:

Воспитатель:

Ребенок:

Читатель

читатели

Самолет

самолеты

Писатель

писатели

капитан

капитаны

Водитель

водители

ананас

ананасы

Карусель

карусели

логопед

логопеды

Родитель

родители

телефон

телефоны

Товарищ

товарищи

мухомор

мухоморы

Покупатель

покупатели

телевизор

телевизоры.

При подведении итогов нашего эксперимента отметим, что основу составляют словесные игры, цель которых - формирование и закрепление у дошкольников слоговой структуры слова, умения интонационно выделять слог. После формирующего эксперимента с экспериментальной и контрольной подгруппами детей был проведён контрольный эксперимент (март 2012 г.). Целью контрольного эксперимента было выявление успешности вводимых словесных игр. Главной целью контрольного эксперимента - выявление успешности применения словесных игр при обучении детей экспериментальной подгруппы. При проведении контрольного эксперимента, мы проводили по методике констатирующего эксперимента, используя те же критерии оценки.

Результаты контрольного эксперимента - в таблице 2, темпы прироста показателей уровня развития слоговой структуры слова у детей экспериментальной и контрольной подгрупп - в диаграмме 1 далее.

Таблица 2. Уровень развития слоговой структуры (контрольный эксперимент)

Экспериментальная подгруппа

Контрольная подгруппа

Имя ребенка

кол-во баллов

Имя ребенка

кол-во баллов

Рома Б.

38

Ангелина Д.

30

Валя К.

36

Марианна П.

20

Артур И.

42

Катя Л.

25

Марина Е.

40

Игорь Д.

38

Арина С.

42

Ваня Д.

31

Средний показатель

198

Средний показатель

144

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24

Это интересно:

Позиционные и непозиционные системы счисления. Перевод из чужой системы счисления в свою
Цель: повторить материал 9-го класса по системам счисления, а также рассмотреть материал с другой точки зрения, нежели с точки зрения базового курса информатики. Задачи: – повторить и изучить материал по системам счисления 9-го класса на более высоком уровне. – продолжить развитие у детей логическо ...

Игры в дошкольном образовательном учреждении
Как отмечают возрастные психологи, ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста – игровая. Но, в зависимости от возраста ребенка, игровые действия постепенно усложняются, дети овладевают новыми умениями и навыками. В ходе игры, в том числе сюжетно-ролевой, театрализованной и т.д. дети овладева ...

Закономерности процесса обучения
Результатом познания процесса обучения является выявление объективно существующих законов и закономерностей процесса обучения. Закономерность – это результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru