Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Страница 6

На этом же этапе, при совершенствовании прыжка в длину с разбега, на отдельных уроках после выполнения прыжка, ученик пробегает в удобном ему темпе двести метров, после чего готовится к очередной попытке. Выполнив десять прыжков за урок, каждый успеет пробежать около двух километров. Комплексно решаются три задачи: совершенствование техники прыжка в длину; развитие стартовой скорости; развитие общей выносливости. В итоге к концу первой четверти удастся хорошо подготовиться к сдаче контрольных нормативов в спринтерском беге, в беге на две тысячи метров и в прыжках в длину с разбега. Помимо этого, возросший уровень общей выносливости и скоростно-силовых качеств позволит во второй четверти выполнить необходимый объем работы на уроках спортивных игр и гимнастики.

Во второй четверти приступаем к блоку совершенствования двигательных навыков. Под совершенствованием двигательных навыков надо понимать выполнение связок элементов и простейших комбинаций с постепенно возрастающей скоростью и интенсивностью. Интервалы отдыха между упражнениями должны обеспечивать полное восстановление возможностей функциональных систем организма. Режим работы и отдыха должен быть таким, чтобы можно было в полной мере развивать на каждом уроке такое важнейшее физическое качество, как гибкость.

При выборе основной направленности работы во второй четверти необходимо руководствоваться и тем, что планируется на третью четверть. Если в третьей четверти планируется целенаправленно работать над дальнейшим развитием общей выносливости на уроках лыжной подготовки, то во второй имеет смысл чаще вести комплексные уроки, вмещающие в себя элементы и гимнастики и спортивных игр. Если же третью четверть рассматривать, как реабилитационную паузу, состоящую из лыжных прогулок и спортивных игр в зале и на свежем воздухе, то вторую четверть можно полностью посвятить гимнастике. В любом случае во второй четверти в каждый третий или четвертый урок нужно включать равномерный или переменный бег по десять-двенадцать минут для поддержания достигнутого в первой четверти уровня общей выносливости.

Основное требование к урокам в блоке совершенствования двигательных навыков: каждое упражнение должно заканчиваться до появления чувства усталости, еще точнее: упражнение выполняется пока ученик выполняет его с удовольствием. В пятом и шестом классах наиболее полезными нужно признать упражнения на равновесие. Основное внимание следует уделить связкам, включающим в себя стойку на кистях: сам выход в стойку с мягким приземлением; кувырок вперед из стойки на кистях; переворот в гимнастический мост через стойку; переворот боком; переворот через голову; ходьба на руках; кувырок назад через стойку на кистях. Связки, заключительным элементом которых должно быть равновесие на одной - руки в стороны. Нужно широко использовать передвижения, повороты и равновесия на жерди гимнастической скамейки. Повышает сложность равновесных упражнений выполнение их с закрытыми глазами. Уверенное выполнение стойки на кистях, в сочетании с хорошей гибкостью и подвижностью в суставах, раскрывает перспективы не только для изучения элементов на гимнастических снарядах. Оно раскрывает широкие возможности для совершенствования в большинстве спортивных дисциплин, создает базу для повышения абсолютной скорости бега за счет силового компонента бегового шага, снижает вероятность травматизма во многих видах деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Особенности нетрадиционных уроков
Сегодня всё большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканч ...

Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...

Ключевые проблемы первичной профилактики употребления психоактивных веществ детьми и подростками в образовательной среде
В настоящее время профилактика потребления психоактивных веществ во многих школьных коллективах представлена чаще всего тематическими лекциями школьных психологов, врачей психиатров-наркологов, либо работников органов внутренних дел, а также тематическими учебными занятиями, которые иногда проводят ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru