Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Страница 4

6. Средний результат класса в каждом из контрольных упражнений;

7. Относительный коэффициент результатов прыжка в длину махом одной и в шпагате, полученный от деления результата на рост ученика;

8. Средние относительные коэффициенты класса.

Планирование во втором-четвертом классах.

К моменту окончания четвертого класса ученики должны уметь:

Лыжная подготовка: Передвигаться попеременно - двушажным ходом, одновременно - двушажным и одновременно - одношажным ходами; преодолевать спуски и подъемы; тормозить плугом и падением; поворачивать упором и переступанием; преодолевать в равномерном темпе дистанцию три километра.

Легкая атлетика: Уметь выполнять специально-беговые упражнения; прыжковые упражнения; бег с ускорением до тридцати метров; пробегать со старта тридцать метров. Пробежать за двадцать минут не менее двух с половиной километров. Прыгать в длину с разбега в семь беговых шагов способом согнув ноги. Прыгать в высоту способом перешагивание с трех шагов разбега. Уметь метать мяч с места на дальность с попаданием в десятиметровый коридор.

Гимнастика: Уметь выполнять кувырки вперед и назад; кувырки подряд; гимнастический мост; стойку на лопатках; переворот боком; стойку на кистях с помощью; равновесие на одной, руки в стороны; простейшие акробатические связки и комбинации.

Спортивные игры: Уметь вести мяч в движении перед собой и сбоку, со сменой ритма и высоты отскока; уметь выполнять прием и передачи от груди двумя руками, от плеча одной, двумя руками из-за головы, в прыжке; выполнять элементы обводки; атаковать баскетбольную корзину броском двумя руками от головы; применять изученные технические элементы в учебной игре.

Каждый из изучаемых элементов разделов программы можно подразделить на нужное число подводящих упражнений, подобно тому, как это было изложено при планировании работы в первом классе. Но, используя имеющиеся двигательные умения, можно часть уроков проводить методом круговой тренировки. Количество станций в такой тренировке зависит от задач урока, последовательность прохождения станций может быть произвольной. Здесь важно, чтобы после прохождения всех станций или нескольких из них, ученик подходил к повторному выполнению основного упражнения в оптимальном состоянии.

Пример проведения урока по круговому методу при совершенствовании прыжка в длину с разбега:

Ученик выполняет прыжок в длину с двух шагов разбега, покидает сектор и переходит на одну из следующих станций:

Быстрое ведение баскетбольного мяча прыжками на одной ноге по восьмерке;

Мягкий прием мяча после отскока от стены;

Из упора присев прыжком перейти в упор лежа и обратно;

В висе на гимнастической стенке подъем коленей к груди;

Кувырки вперед на одном мате с поворотом кругом после каждого повтора;

Равновесие на одной, руки в стороны. Держать пять секунд;

Пройти в приседе десять метров;

Бег с захлестыванием голени десять циклов;

Выполнить продольный шпагат, держать три секунды;

Семенящий бег с ускорением до достижения максимальной частоты;

Вылет в шаге через шаг;

Прыжки со скакалкой;

Гимнастический мост. Держать три секунды;

Стойка на лопатках. Держать три секунды;

Бег с высоким подниманием бедра;

Ведение баскетбольного мяча с перемахами;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Ограничения практики развивающего обучения относительно формирования рефлексии
Теоретическая стройность теории развивающего обучения не помешала возникновению критики её практического приложения. Исследователи детской психологии фиксируют некоторые несовпадения при наложении схем РО на действительность образования и развития детей. Так Г.А.Цукерман отмечает неэффективность РО ...

Освоение интонационных структур
При изучении формирования речи основной акцент делается на вопросы, касающиеся последовательности овладения ребенком системой родного языка, и механизмы, лежащие в основе формирования языковой специфичности. Становление интонационной системы является одним из аспектов овладения звуковой стороной яз ...

Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения иностранному языку
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объемы информации растут, и часто рутинные способы ее передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных тех ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru