Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
6. Средний результат класса в каждом из контрольных упражнений;
7. Относительный коэффициент результатов прыжка в длину махом одной и в шпагате, полученный от деления результата на рост ученика;
8. Средние относительные коэффициенты класса.
Планирование во втором-четвертом классах.
К моменту окончания четвертого класса ученики должны уметь:
Лыжная подготовка: Передвигаться попеременно - двушажным ходом, одновременно - двушажным и одновременно - одношажным ходами; преодолевать спуски и подъемы; тормозить плугом и падением; поворачивать упором и переступанием; преодолевать в равномерном темпе дистанцию три километра.
Легкая атлетика: Уметь выполнять специально-беговые упражнения; прыжковые упражнения; бег с ускорением до тридцати метров; пробегать со старта тридцать метров. Пробежать за двадцать минут не менее двух с половиной километров. Прыгать в длину с разбега в семь беговых шагов способом согнув ноги. Прыгать в высоту способом перешагивание с трех шагов разбега. Уметь метать мяч с места на дальность с попаданием в десятиметровый коридор.
Гимнастика: Уметь выполнять кувырки вперед и назад; кувырки подряд; гимнастический мост; стойку на лопатках; переворот боком; стойку на кистях с помощью; равновесие на одной, руки в стороны; простейшие акробатические связки и комбинации.
Спортивные игры: Уметь вести мяч в движении перед собой и сбоку, со сменой ритма и высоты отскока; уметь выполнять прием и передачи от груди двумя руками, от плеча одной, двумя руками из-за головы, в прыжке; выполнять элементы обводки; атаковать баскетбольную корзину броском двумя руками от головы; применять изученные технические элементы в учебной игре.
Каждый из изучаемых элементов разделов программы можно подразделить на нужное число подводящих упражнений, подобно тому, как это было изложено при планировании работы в первом классе. Но, используя имеющиеся двигательные умения, можно часть уроков проводить методом круговой тренировки. Количество станций в такой тренировке зависит от задач урока, последовательность прохождения станций может быть произвольной. Здесь важно, чтобы после прохождения всех станций или нескольких из них, ученик подходил к повторному выполнению основного упражнения в оптимальном состоянии.
Пример проведения урока по круговому методу при совершенствовании прыжка в длину с разбега:
Ученик выполняет прыжок в длину с двух шагов разбега, покидает сектор и переходит на одну из следующих станций:
Быстрое ведение баскетбольного мяча прыжками на одной ноге по восьмерке;
Мягкий прием мяча после отскока от стены;
Из упора присев прыжком перейти в упор лежа и обратно;
В висе на гимнастической стенке подъем коленей к груди;
Кувырки вперед на одном мате с поворотом кругом после каждого повтора;
Равновесие на одной, руки в стороны. Держать пять секунд;
Пройти в приседе десять метров;
Бег с захлестыванием голени десять циклов;
Выполнить продольный шпагат, держать три секунды;
Семенящий бег с ускорением до достижения максимальной частоты;
Вылет в шаге через шаг;
Прыжки со скакалкой;
Гимнастический мост. Держать три секунды;
Стойка на лопатках. Держать три секунды;
Бег с высоким подниманием бедра;
Ведение баскетбольного мяча с перемахами;
Это интересно:
Автоматизированный контроль знаний по методике
уточняющих вопросов
Концепция базируется на автоматизации методики уточняющих вопросов, широко используемой в педагогической практике для выявления глубины знаний обучаемого. Относительная важность задаваемых вопросов определяется их весовыми коэффициентами, учитываемыми при подведении результатов тестирования. При по ...
Обучение коммуникативному чтению на среднем этапе
Существуют множество аспектов изучения иностранного языка такие как: грамматика, разговорная практика, аудирование, письмо и чтение, а так же приемов его обучения. Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию учащихся. Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности ...
Установление контакта с детьми группы
Для того чтобы установить контакт с детьми были подобраны разнообразные игры, соответствующие данному возрасту, способствующие сближению со мной и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы. "Солнечный зайчик" Воспитатель. Сядь удобно, расслабься. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаз ...