Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Страница 4

6. Средний результат класса в каждом из контрольных упражнений;

7. Относительный коэффициент результатов прыжка в длину махом одной и в шпагате, полученный от деления результата на рост ученика;

8. Средние относительные коэффициенты класса.

Планирование во втором-четвертом классах.

К моменту окончания четвертого класса ученики должны уметь:

Лыжная подготовка: Передвигаться попеременно - двушажным ходом, одновременно - двушажным и одновременно - одношажным ходами; преодолевать спуски и подъемы; тормозить плугом и падением; поворачивать упором и переступанием; преодолевать в равномерном темпе дистанцию три километра.

Легкая атлетика: Уметь выполнять специально-беговые упражнения; прыжковые упражнения; бег с ускорением до тридцати метров; пробегать со старта тридцать метров. Пробежать за двадцать минут не менее двух с половиной километров. Прыгать в длину с разбега в семь беговых шагов способом согнув ноги. Прыгать в высоту способом перешагивание с трех шагов разбега. Уметь метать мяч с места на дальность с попаданием в десятиметровый коридор.

Гимнастика: Уметь выполнять кувырки вперед и назад; кувырки подряд; гимнастический мост; стойку на лопатках; переворот боком; стойку на кистях с помощью; равновесие на одной, руки в стороны; простейшие акробатические связки и комбинации.

Спортивные игры: Уметь вести мяч в движении перед собой и сбоку, со сменой ритма и высоты отскока; уметь выполнять прием и передачи от груди двумя руками, от плеча одной, двумя руками из-за головы, в прыжке; выполнять элементы обводки; атаковать баскетбольную корзину броском двумя руками от головы; применять изученные технические элементы в учебной игре.

Каждый из изучаемых элементов разделов программы можно подразделить на нужное число подводящих упражнений, подобно тому, как это было изложено при планировании работы в первом классе. Но, используя имеющиеся двигательные умения, можно часть уроков проводить методом круговой тренировки. Количество станций в такой тренировке зависит от задач урока, последовательность прохождения станций может быть произвольной. Здесь важно, чтобы после прохождения всех станций или нескольких из них, ученик подходил к повторному выполнению основного упражнения в оптимальном состоянии.

Пример проведения урока по круговому методу при совершенствовании прыжка в длину с разбега:

Ученик выполняет прыжок в длину с двух шагов разбега, покидает сектор и переходит на одну из следующих станций:

Быстрое ведение баскетбольного мяча прыжками на одной ноге по восьмерке;

Мягкий прием мяча после отскока от стены;

Из упора присев прыжком перейти в упор лежа и обратно;

В висе на гимнастической стенке подъем коленей к груди;

Кувырки вперед на одном мате с поворотом кругом после каждого повтора;

Равновесие на одной, руки в стороны. Держать пять секунд;

Пройти в приседе десять метров;

Бег с захлестыванием голени десять циклов;

Выполнить продольный шпагат, держать три секунды;

Семенящий бег с ускорением до достижения максимальной частоты;

Вылет в шаге через шаг;

Прыжки со скакалкой;

Гимнастический мост. Держать три секунды;

Стойка на лопатках. Держать три секунды;

Бег с высоким подниманием бедра;

Ведение баскетбольного мяча с перемахами;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Проект занятий, развивающих самостоятельность, будущих экономистов
Педагогический эксперимент, в котором приняли участие 106 студентов 1-2-х курсов. Опытно-экспериментальная работа с целью проверки теоретической модели формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку состояла из трех этапов: констатирующего, формиру ...

Психологические особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста
Психологическая природа связной речи, проблемы ее становления и развития рассматриваются в многочисленных психологических исследованиях (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, А.К. Маркова, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, и др.). Под связной ...

Профессиональная пригодность и профессиональная готовность
В педагогике требования к педагогу выражаются разными терминами: «профессиональная пригодность», «профессиональная готовность». Названные понятия имеют особые смысловые оттенки и употребляются в разных контекстах. Так, под «профессиональной пригодностью» понимается совокупность психических и психоф ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru