Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
6. Средний результат класса в каждом из контрольных упражнений;
7. Относительный коэффициент результатов прыжка в длину махом одной и в шпагате, полученный от деления результата на рост ученика;
8. Средние относительные коэффициенты класса.
Планирование во втором-четвертом классах.
К моменту окончания четвертого класса ученики должны уметь:
Лыжная подготовка: Передвигаться попеременно - двушажным ходом, одновременно - двушажным и одновременно - одношажным ходами; преодолевать спуски и подъемы; тормозить плугом и падением; поворачивать упором и переступанием; преодолевать в равномерном темпе дистанцию три километра.
Легкая атлетика: Уметь выполнять специально-беговые упражнения; прыжковые упражнения; бег с ускорением до тридцати метров; пробегать со старта тридцать метров. Пробежать за двадцать минут не менее двух с половиной километров. Прыгать в длину с разбега в семь беговых шагов способом согнув ноги. Прыгать в высоту способом перешагивание с трех шагов разбега. Уметь метать мяч с места на дальность с попаданием в десятиметровый коридор.
Гимнастика: Уметь выполнять кувырки вперед и назад; кувырки подряд; гимнастический мост; стойку на лопатках; переворот боком; стойку на кистях с помощью; равновесие на одной, руки в стороны; простейшие акробатические связки и комбинации.
Спортивные игры: Уметь вести мяч в движении перед собой и сбоку, со сменой ритма и высоты отскока; уметь выполнять прием и передачи от груди двумя руками, от плеча одной, двумя руками из-за головы, в прыжке; выполнять элементы обводки; атаковать баскетбольную корзину броском двумя руками от головы; применять изученные технические элементы в учебной игре.
Каждый из изучаемых элементов разделов программы можно подразделить на нужное число подводящих упражнений, подобно тому, как это было изложено при планировании работы в первом классе. Но, используя имеющиеся двигательные умения, можно часть уроков проводить методом круговой тренировки. Количество станций в такой тренировке зависит от задач урока, последовательность прохождения станций может быть произвольной. Здесь важно, чтобы после прохождения всех станций или нескольких из них, ученик подходил к повторному выполнению основного упражнения в оптимальном состоянии.
Пример проведения урока по круговому методу при совершенствовании прыжка в длину с разбега:
Ученик выполняет прыжок в длину с двух шагов разбега, покидает сектор и переходит на одну из следующих станций:
Быстрое ведение баскетбольного мяча прыжками на одной ноге по восьмерке;
Мягкий прием мяча после отскока от стены;
Из упора присев прыжком перейти в упор лежа и обратно;
В висе на гимнастической стенке подъем коленей к груди;
Кувырки вперед на одном мате с поворотом кругом после каждого повтора;
Равновесие на одной, руки в стороны. Держать пять секунд;
Пройти в приседе десять метров;
Бег с захлестыванием голени десять циклов;
Выполнить продольный шпагат, держать три секунды;
Семенящий бег с ускорением до достижения максимальной частоты;
Вылет в шаге через шаг;
Прыжки со скакалкой;
Гимнастический мост. Держать три секунды;
Стойка на лопатках. Держать три секунды;
Бег с высоким подниманием бедра;
Ведение баскетбольного мяча с перемахами;
Это интересно:
Психологические основы обучения первоклассников чтению и письму
Проблемой становления навыка чтения разрабатывался такими учеными как Н.А. Корф, Ф.И. Буслаев, В.П. Вахтеров, Л.В. Щерба. Проблемой механизма чтения, его составляющих и значением чтения в развитии речи как психической функции занимались такие ученые-психологи как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Р.С. Немо ...
Мама или детский сад
Вспомним фразу Л.Н. Толстого: «От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорождённого до пятилетнего страшное расстояние. От зародыша до новорождённого пучина». Обязательно ли вести ребенка в детский сад, когда есть возможность оставить его дома? Сейчас многие родители решают этот вопрос в ...
Проблема изучения фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетическая сторона речи представляет собой тесное взаимодействие основных ее компонентов: звукопроизношения и просодики. Разнообразные фонетические средства оформления высказывания (темп, ритм, ударение, интонация) тесным образом взаимодействуют, определяя как смысловое содержание, так и отношени ...