Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Страница 3

На следующих уроках, столь же последовательно, через подводящие упражнения, обучаю специально-беговым упражнениям; ведению мяча по ломаной линии; равновесию на одной - руки в стороны; гимнастическому мосту. Таким образом за первые две четверти удается комплексно повысить и силовые, и координационные, и скоростные качества учеников, что позволит им довольно легко освоить одноопорное скольжение без лыжных палок на уроках лыжной подготовки. Последнее, в свою очередь повысит общую работоспособность через укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем за счет выполнения большего количества локомоций за урок.

В четвертой четверти все ранее изученные элементы нужно выполнять в связках и коротких комбинациях. Пример акробатической связки: равновесие на одной - приставить ногу - упор присев - прыжком в упор лежа - прыжком в упор присев - кувырок вперед - выпрыгивание вверх с поворотом на девяносто градусов. Пример выполнения прыжка в длину махом одной: равновесие на одной - широкий шаг вперед - короткая, быстрая постановка стопы на место отталкивания – прыжок - приземление в группировку - упор присев - прыжком в упор лежа - прыжком в упор присев - встать.

При совершенствовании ведения мяча и передач в баскетболе полезно использовать общеразвивающие, прыжковые упражнения, упражнения на равновесие, гибкость и подвижность в суставах: ходьба на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы; ходьба широкими выпадами, в приседе, широкими приставными шагами; прыжки на одной и двух ногах, с ноги на ногу, со сменой ног; семенящий бег, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, бег укороченными шагами с максимальной частотой, бег спиной вперед. Ведение и передачи в различных исходных положениях: равновесия на одной, в приседе, в выпаде, сидя на пятках. Ведение со сменой исходных положений. Чередуя высокоинтенсивные упражнения с упражнениями малой интенсивности, можно добиться того, что за урок дети смогут набирать большое количество движений без утомления, а объем движения способствует как повышению общей работоспособности, так и совершенствованию двигательных умений. Школа движений, полученная в первый год обучения, может служить надежным фундаментом для выполнения упражнений в парах, упражнений с сопротивлением партнера в следующие три года обучения.

Планирование во втором и следующих классах основывается на анализе работы в первом классе и прогнозе возможностей учащихся в повышении технической и физической подготовленности на момент окончания начальной школы. В анализ входят следующие пункты:

1. Перечень умений планируемых к изучению в первом классе;

2. Перечень умений освоенных за первый год обучения;

3. Основные причины недостаточной технической подготовленности отдельных учеников;

4. Средства и методы устранения этих причин;

5. Результаты контрольных упражнений, отражающих физическую подготовленность: медленный непрерывный бег в течение пяти минут; расстояние, преодоленное учеником в ведении баскетбольного мяча прыжками на одной ноге; результат прыжка в длину с места махом одной с приземлением на возвышение из двух гимнастических матов; расстояние между пяткой впередистоящей ноги и носком сзадистоящей в продольном шпагате; продолжительность равновесия на одной - руки в стороны;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru