Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Страница 2

Выполняем подводящие упражнения для изучения приземления в прыжках в длину с разбега. Показываю исходное положение упор присев. Показываю перекат на всю стопу и, одновременно, вытягиваю руки вперед. Прошу несколько раз воспроизвести упражнение. Показываю невысокое выпрыгивание из упора присев с приземлением в группировку с вытянутыми вперед руками. Прошу воспроизвести упражнение. Прошу несколько раз повторить упражнение, выпрыгивая чуть выше, при этом стараться приземляться так, чтобы было как можно меньше шума. Показываю приземление в группировку из того же исходного положения на возвышение из двух-трех матов. Прошу выполнить упражнение. Показываю прыжок в длину с места махом одной с приземлением в группировку на гимнастический мат. Прошу воспроизвести упражнение. На этом же уроке переходим к изучению ведения мяча в баскетболе:

Начинаю с объяснения разницы в понятиях и действиях ударять и толкать. Прошу воспроизвести эти действия в парах, толкая вниз ладонь партнера. Прошу воспроизвести это действие, предлагая каждому толкнуть вниз мяч, удерживаемый мною снизу, полностью разгибая руку в локтевом суставе. Прошу несколько раз продемонстрировать имитацию этого действия. Выдаю мячи и прошу показать ведение мяча на месте, принимая мяч после отскока бесшумно. Показываю ведение мяча на месте вправо правой рукой, затем влево левой рукой. Прошу воспроизвести упражнение. Показываю ведение перед собой, со смещением приставными шагами вправо, затем влево. Показываю ведение с перемещением приставными шагами вперед, затем назад. Прошу воспроизвести упражнение. Показываю ведение с различной высотой отскока на месте. Прошу воспроизвести упражнение.

На следующих уроках все эти упражнения или только некоторые из них нужно выполнить, чтобы убедиться, что дети освоили их и понимают их суть. Далее нужно выполнять варианты этих упражнений из разных исходных положений, с различной амплитудой и ритмом.

При выполнении перекатов в группировке с помощью, прошу выходить в упор присев, делая акцент на активном каче вперед. Затем перекаты выполняются самостоятельно, но прошу при перекате назад, удерживая ладони в области голеностопа, немного разгибать ноги в коленных суставах, а при перекате вперед, плотно прижимать ноги с выходом в упор присев. Показываю упор присев, затем медленно начинаю выпрямлять ноги в коленных суставах и сгибать руки в локтевых; быстро возвращаюсь в упор присев и обозначаю касание ладонями голеней в области голеностопных суставов и сразу опускаю руки в упор. Прошу воспроизвести упражнение. В данном случае, минуя изучение кувырка в сед, можно сразу выполнить кувырок вперед в полной координации сначала с проводкой, затем самостоятельно. На этом же уроке нужно разучить несколько прыжковых упражнений. Эти упражнения нужны как для совершенствования прыжка в длину с разбега, так и для развития физических качеств. Разучиваем вылет в шаге через шаг: показываю аритмичную ходьбу - делая обычный шаг левой ногой, и, шаг с высоким подниманием бедра, правой. Прошу воспроизвести упражнение. Показываю вылет в шаге через шаг в полной координации. Прошу воспроизвести упражнение. Следующее упражнение смена ног в прыжке. Данное упражнение относится к рывково-тормозным, его назначение укреплять связки тазобедренных суставов. Показываю упражнение: становлюсь в положение выпада так, чтобы расстояние между пяткой впередистоящей ноги и носком сзадистоящей не превышало полутора стоп. Легко выпрыгиваю и, в полете меняю положение стоп. Прошу воспроизвести упражнение. Из того же исходного положения в полете успеваю дважды поменять положение стоп, таким образом, что впередистоящая нога при приземлении оказалась впереди. Прошу воспроизвести упражнение. После того, как второй вариант смогли выполнить не менее восьмидесяти процентов учеников, предлагаю выполнить упражнение из исходного положения когда расстояние между стопами постепенно увеличивается. На этом же уроке продолжаем совершенствовать ведение мяча в баскетболе. Назовем эти упражнения ведением в усложненных условиях. Находясь в стойке баскетболиста, имитирую ведение мяча на месте и, поочередно выполняю махи ногой вперед. Показываю ведение мяча перед собой с поочередным выполнением махов через мяч ногами. Прошу воспроизвести упражнение. Показываю ведение мяча, стоя на одной ноге, с различным положением маховой ноги. Показываю ведение мяча, перемещаясь короткими прыжками. Прошу воспроизвести упражнения. Ведение на одной ноге желательно выполнять на каждом уроке. Оно способствует укреплению мышц и связок нижних конечностей, развитию сердечно-сосудистой системы, функции равновесия. При перемещениях в ведении мяча полезно выполнять сами перемещения выпадами для повышения эластических свойств мышц; в приседах улучшается подвижность в суставах, повышаются силовые свойства мышц. Показываю передачу от груди двумя руками. Объясняю необходимость тянуться руками и корпусом за мячом и оставаться в этом положении до приема после ответной передачи. Здесь же показываю прием мяча мягко, неслышно, указываю, что порядок движений при приеме мяча противоположен порядку при передаче. Прошу медленно воспроизвести имитацию приема-передачи. Ставлю детей в пары и прошу выполнять передачу-прием, фиксируя внимание на неслышном, мягком приеме мяча за счет движения конечностей и корпуса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Анализ и описание достигнутых результатов
Для закрепления грамматического материала данные схемы очень помогали учащимся, а необычные символы способствовали лучшему его усвоению. Так, по началу учащиеся пользовались схемами-опорами и символами для выполнения упражнений, а после 2 уроков необходимость в этом отпала. Это было выяснено путем ...

Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...

Направления и условия организации работы по развитию речи младших школьников
Речь как средство общения возникает на определенном этапе общения, для целей общения и в условиях общения. Ее возникновение и развитие обусловлены, при прочих равных и благоприятных условиях (нормальном мозге, органах слуха и гортани), нуждами общения и общей жизнедеятельности ребенка. Методическим ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru