Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Исследование показало, что дети ЭГ испытывают затруднения при произнесении слов, имеющих сложную звуко-слоговую структуру (состоящих из 4,5,6 слогов и со стечением согласных) – в 60% случаев. Отмечались перестановки, пропуски звуков и целых слогов, а так же сокращения слов. Например: государство - госудраство, велосипедист - велосидист, сковорода - скоровода.
Дети КГ при воспроизведении аналогичных слов, затруднений не испытывали.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что неумение правильно воспроизводить звуко-слоговую структуру слова не может не отражаться в письменных работах детей.
Сравнительные результаты исследования умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова среди младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №4
Таблица №4
Сравнительные результаты исследования умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.
Виды заданий |
Количество детей, несправившихся с заданием (в%) | |
ЭГ |
КГ | |
Вопроизведение слов, состоящих из 2 слов |
- |
- |
Вопроизведение слов, состоящих из 3 слов |
- |
- |
Вопроизведение слов, состоящих из 4слов |
40 |
- |
Вопроизведение слов, состоящих из 5 слов |
50 |
- |
Назвать картинки, в названиях которых от 4 до 5 слогов |
60 |
- |
Это интересно:
Особенности исследовательской деятельности школьников 5 класса
Возраст человека представляет собой важное условие, определяющее многие особенности того, как этот человек учится. Ученики 5–6 классов – это дети 11-12 лет. Это период когда заканчивается младший школьный возраст и наступает подростковый. В психическом развитии подростка основная роль принадлежит у ...
Влияние традиционного урока на качество знаний
Структура урока и формы организации учебной работы на уроке имеют большое значение, как в теории, так и в практике современного урока, поскольку они в значительной степени определяют эффективность обучения, его результативность. Каждый традиционный урок имеет свою структуру. Под структурой урока сл ...
Модель адаптивного тестового контроля
Процедура тестирования предполагает анализ ответов на последовательность тестовых заданий определенной сложности. Проведем аналогию с поведением поискового алгоритма оптимизации для некоторой гипотетической функция Y, максимум которой необходимо найти. В задачах оценивания по тестированию — это мак ...