Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру слова

Педагогика и воспитание » Дисграфия у учащихся младших классов речевой школы » Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру слова

Исследование показало, что дети ЭГ испытывают затруднения при произнесении слов, имеющих сложную звуко-слоговую структуру (состоящих из 4,5,6 слогов и со стечением согласных) – в 60% случаев. Отмечались перестановки, пропуски звуков и целых слогов, а так же сокращения слов. Например: государство - госудраство, велосипедист - велосидист, сковорода - скоровода.

Дети КГ при воспроизведении аналогичных слов, затруднений не испытывали.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что неумение правильно воспроизводить звуко-слоговую структуру слова не может не отражаться в письменных работах детей.

Сравнительные результаты исследования умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова среди младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №4

Таблица №4

Сравнительные результаты исследования умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.

Виды заданий

Количество детей, несправившихся с заданием (в%)

ЭГ

КГ

Вопроизведение слов, состоящих из 2 слов

-

-

Вопроизведение слов, состоящих из 3 слов

-

-

Вопроизведение слов, состоящих из 4слов

40

-

Вопроизведение слов, состоящих из 5 слов

50

-

Назвать картинки, в названиях которых от 4 до 5 слогов

60

-

Это интересно:

Международное миротворческое движение «Харитоновцы»
Движение возникло в 2006 году и было названо в честь нашего земляка, моряка-героя Валерия Харитонова, погибшего в 1961 году на атомной субмарине «К-19». Харитонов стал одним из 8 добровольцев, пожертвовавших жизнью ради предотвращения взрыва на подлодке, который мог послужить сигналом к началу 3-й ...

Применение методик лабораторно–практических занятий
Образование это процесс овладения системой знаний, умений, и навыков, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются ее познавательные способности. Цель обучения мы видим в том, чтобы эти систематизированные знания (пр ...

Особенности игр-драматизаций у детей младшего дошкольного возраста
Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста. Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры и "игры рядом&q ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru