Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру слова

Педагогика и воспитание » Дисграфия у учащихся младших классов речевой школы » Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру слова

Исследование показало, что дети ЭГ испытывают затруднения при произнесении слов, имеющих сложную звуко-слоговую структуру (состоящих из 4,5,6 слогов и со стечением согласных) – в 60% случаев. Отмечались перестановки, пропуски звуков и целых слогов, а так же сокращения слов. Например: государство - госудраство, велосипедист - велосидист, сковорода - скоровода.

Дети КГ при воспроизведении аналогичных слов, затруднений не испытывали.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что неумение правильно воспроизводить звуко-слоговую структуру слова не может не отражаться в письменных работах детей.

Сравнительные результаты исследования умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова среди младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №4

Таблица №4

Сравнительные результаты исследования умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.

Виды заданий

Количество детей, несправившихся с заданием (в%)

ЭГ

КГ

Вопроизведение слов, состоящих из 2 слов

-

-

Вопроизведение слов, состоящих из 3 слов

-

-

Вопроизведение слов, состоящих из 4слов

40

-

Вопроизведение слов, состоящих из 5 слов

50

-

Назвать картинки, в названиях которых от 4 до 5 слогов

60

-

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru