Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические основы преподавания практических занятий по теме математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Педагогика и воспитание » Разработка методики обучения теме экстремумов » Методические основы преподавания практических занятий по теме математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

В соответствии с учебной программой на изучение практического раздела математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» отводится 4 часа. В приведенной таблице дано разбиение материала этого раздела на практические занятия.

№ практического занятия

Тема

Количество часов на изучение темы

Всего часов

1

Экстремум функций двух переменных

2

4

2

Условный экстремум. Наибольшее и наименьшее значения

2

Основными источниками для изучения данной темы в педагогическом вузе являются учебные пособия «Задачи и упражнения по математическому анализу для вузов» под редакцией Б.П. Демидовича и «Задачник по курсу математического анализа» под ред. Н.Я. Виленкина.

В них рассмотрен наиболее полный практический курс, рассмотрено множество задач и их решений, что облегчает самостоятельную работу студентов по изучению и закреплению знаний по изучаемой теме. Помимо этих учебных пособий можно использовать другие, указанные в списке литературы.

В результате изучения темы

«Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» студент должен уметь:

– применять производные для исследования функций на экстремум.

– исследовать функцию на максимум и минимум;

– находить область определения функций двух переменных, изображать ее на плоскости и исследовать на экстремум в этой области.

Это интересно:

Анализ постановки проблемы в методической науке
Моделирование как учебное действие направлено на формирование умственных операций, необходимых для освоения правил построения и использования моделей в процессе научно-теоретического мышления. У.Е. Минтоном было обнаружено, что существенные признаки и связи, зафиксированные в модели, становятся наг ...

Диагностика уровней сформированности представлений младших школьников о функциональной зависимости
Для формирования представлений у младших школьников о функциональной зависимости на базе МОУ СОШ №31 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 «А» (экспериментальная группа) и 3 «Б» (контрольная группа) классов в количестве по 20 человек в каждом классе. Списо ...

Проблемы высшего образования, вызванные его массовостью
Мне кажется, что тяга к знаниям, к повышению своего образовательного уровня - это всегда хорошо, но не породила ли массовость высшего образования некоторые проблемы? Их я попыталась выявить с помощью социологического опроса. В качестве респондентов мною было взято 68 человек: это студенты Финансово ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru