Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В соответствии с учебной программой на изучение практического раздела математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» отводится 4 часа. В приведенной таблице дано разбиение материала этого раздела на практические занятия.
№ практического занятия |
Тема |
Количество часов на изучение темы |
Всего часов |
1 |
Экстремум функций двух переменных |
2 |
4 |
2 |
Условный экстремум. Наибольшее и наименьшее значения |
2 |
Основными источниками для изучения данной темы в педагогическом вузе являются учебные пособия «Задачи и упражнения по математическому анализу для вузов» под редакцией Б.П. Демидовича и «Задачник по курсу математического анализа» под ред. Н.Я. Виленкина.
В них рассмотрен наиболее полный практический курс, рассмотрено множество задач и их решений, что облегчает самостоятельную работу студентов по изучению и закреплению знаний по изучаемой теме. Помимо этих учебных пособий можно использовать другие, указанные в списке литературы.
В результате изучения темы
«Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» студент должен уметь:
– применять производные для исследования функций на экстремум.
– исследовать функцию на максимум и минимум;
– находить область определения функций двух переменных, изображать ее на плоскости и исследовать на экстремум в этой области.
Это интересно:
Работа с документальным источником
Просмотру и изучению должны быть подвергнуты все виды источников, которые имеют отношение к исследуемой в диссертации научной проблемы. Прежде всего это документы, статистика, литература. Дальше –многое другое. Например, прекрасный источниковый материал находится в архивах и досье редакций журналов ...
Игровая деятельность и её значение в дошкольном возрасте
Дошкольное детство - достаточно большой отрезок жизни ребёнка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сенситивности, осуществляемой " неудержимостью онтогенического потенциала к развитию". Это период овладения социальным пространством человеческих отношен ...
Особенности развития творческих способностей на уроке
технологии
Анализ программы технология Современная школа представляет собой сложный развивающийся механизм. В связи с подписанием Болонской декларации России предстоит решить ряд важных задач, которые потребуют значительных изменений и модернизации российского образования. Модернизация образования затрагивает ...