Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В соответствии с учебной программой на изучение практического раздела математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» отводится 4 часа. В приведенной таблице дано разбиение материала этого раздела на практические занятия.
№ практического занятия |
Тема |
Количество часов на изучение темы |
Всего часов |
1 |
Экстремум функций двух переменных |
2 |
4 |
2 |
Условный экстремум. Наибольшее и наименьшее значения |
2 |
Основными источниками для изучения данной темы в педагогическом вузе являются учебные пособия «Задачи и упражнения по математическому анализу для вузов» под редакцией Б.П. Демидовича и «Задачник по курсу математического анализа» под ред. Н.Я. Виленкина.
В них рассмотрен наиболее полный практический курс, рассмотрено множество задач и их решений, что облегчает самостоятельную работу студентов по изучению и закреплению знаний по изучаемой теме. Помимо этих учебных пособий можно использовать другие, указанные в списке литературы.
В результате изучения темы
«Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» студент должен уметь:
– применять производные для исследования функций на экстремум.
– исследовать функцию на максимум и минимум;
– находить область определения функций двух переменных, изображать ее на плоскости и исследовать на экстремум в этой области.
Это интересно:
Антропометрические методы исследования
Соматометрия Измерялась длина тела (рост, стоя), окружность грудной клетки и вес тела. Известно, что длина тела является одним из важнейших признаков, характеризующих состояние пластических процессов в организме ребенка. Этот показатель измерялся с помощью станкового деревянного ростомера. Измерени ...
Анализ методик, направленных на развитие фонематического восприятия у детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития
В отечественной логопедии существует достаточно большой теоретический, практический и методический материал, касающийся изучения и развития фонематического восприятия у дошкольников. Логопедическое обследование звуковой стороны речи и фонематического восприятия подробно и всесторонне описано в посо ...
Личностные особенности младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Становление личности умственно отсталого ребенка непосредственно связано с формированием у него правильного осознания своего социального статуса, с самооценкой и уровнем притязаний. Важнейшую роль играют взаимоотношения ребенка с окружающими, его собственная деятельность, а также биологические особ ...