Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические основы преподавания практических занятий по теме математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Педагогика и воспитание » Разработка методики обучения теме экстремумов » Методические основы преподавания практических занятий по теме математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

В соответствии с учебной программой на изучение практического раздела математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» отводится 4 часа. В приведенной таблице дано разбиение материала этого раздела на практические занятия.

№ практического занятия

Тема

Количество часов на изучение темы

Всего часов

1

Экстремум функций двух переменных

2

4

2

Условный экстремум. Наибольшее и наименьшее значения

2

Основными источниками для изучения данной темы в педагогическом вузе являются учебные пособия «Задачи и упражнения по математическому анализу для вузов» под редакцией Б.П. Демидовича и «Задачник по курсу математического анализа» под ред. Н.Я. Виленкина.

В них рассмотрен наиболее полный практический курс, рассмотрено множество задач и их решений, что облегчает самостоятельную работу студентов по изучению и закреплению знаний по изучаемой теме. Помимо этих учебных пособий можно использовать другие, указанные в списке литературы.

В результате изучения темы

«Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» студент должен уметь:

– применять производные для исследования функций на экстремум.

– исследовать функцию на максимум и минимум;

– находить область определения функций двух переменных, изображать ее на плоскости и исследовать на экстремум в этой области.

Это интересно:

Цели и задачи социально-психологической поддержки учащихся
В последние годы опубликован ряд научных работ, авторы которых рассматривают теоретические и практические аспекты функционирования образовательных учреждений и особенности деятельности психологических служб в этих школах: Битянова М.Р., Качимская А.Ю. Целью работы психологов становится не просто об ...

Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития мыслительных операций у старших дошкольников посредством логических задач и упражнений
В процессе познания и развития мыслительной деятельности ребенок усваивает мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация. Они являются основными компонентами мышления. Каждая из них выполняет определенную функцию в процессе мышления и находится в сложной ...

Реализация содержательных компонентов технологии игрового обучения на уроке литературы. Тайны поэмы «Мертвые души»
Цель урока: используя содержательные компоненты игрового обучения, помочь учащимся увидеть смысл и идею поэмы. В ходе урока могут быть предложены следующие вопросы и задания. Учитель: Что отличает Н.В.Гоголя от тех писателей, с которыми мы познакомились? Учащиеся: Прежде всего то, что Гоголь был гл ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru