Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
. (1)
Доказательство. Разобьем области
и
на части. Это разбиение порождает разложение всей области
на части, причем
(1*)
Так как
непрерывна на
, то она интегрируема на
,
и
следовательно, существует предел от левой части выражения (1*), следовательно, будут существовать и пределы каждой части справа.
Перейдем к пределу при
в выражении (1*) и получим формулу (1).
20. Если умножить интегрируемую в области
функцию
на постоянную
, то полученная функция
также будет интегрируема в (Р), и при этом
Доказательство. Если перейти к пределу при
в верном равенстве
, то получим нужную формулу .
30. Если в области
интегрируемы функции
и
, то интегрируема и функция
, причем
.
Доказательство. Свойство доказывается при предельном переходе при
в верном равенстве
.
40. Если для интегрируемых в области
функций
и
выполняется неравенство
, то
Доказательство. Доказательство основано на предельном переходе при
в верном неравенстве
.
50. В случае интегрируемости функции
в области (Р) интегрируема и функция
, и имеет место неравенство
Это интересно:
Коррекционная работа по устранению недостатков звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим
нарушением речи
Коррекционная работа включает в себя 3 периода обучения, структура которых заключается в следующем: Индивидуальные и подгрупповые занятия 1. Постановка и первоначальное закрепление звуков в соответствии с индивидуальными планами и планом фронтальных занятий. 2. Преодоление затруднений в произношени ...
Характеристика общепедагогических методов воспитания. Использование общих
методов с целью музыкального воспитания
Рассматривая педагогический процесс как целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, мы неизбежно сталкиваемся с вопросом о конкретных методах решения воспитательных задач. Антон Семенович Макаренко называл методы воспитания инструментом прикосновения к личности и призывал пользова ...
Этапы и содержание формирования математических представлений детей старшего
дошкольного возраста
Как мы уже отмечали ранее дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется ...