Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
. (1)
Доказательство. Разобьем области
и
на части. Это разбиение порождает разложение всей области
на части, причем
(1*)
Так как
непрерывна на
, то она интегрируема на
,
и
следовательно, существует предел от левой части выражения (1*), следовательно, будут существовать и пределы каждой части справа.
Перейдем к пределу при
в выражении (1*) и получим формулу (1).
20. Если умножить интегрируемую в области
функцию
на постоянную
, то полученная функция
также будет интегрируема в (Р), и при этом
Доказательство. Если перейти к пределу при
в верном равенстве
, то получим нужную формулу .
30. Если в области
интегрируемы функции
и
, то интегрируема и функция
, причем
.
Доказательство. Свойство доказывается при предельном переходе при
в верном равенстве
.
40. Если для интегрируемых в области
функций
и
выполняется неравенство
, то
Доказательство. Доказательство основано на предельном переходе при
в верном неравенстве
.
50. В случае интегрируемости функции
в области (Р) интегрируема и функция
, и имеет место неравенство
Это интересно:
Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...
Метод адаптивного автоматизированного тестирования знаний
Адаптивным тестированием знаний будем называть способ экзаменационного контроля уровня подготовки обучаемого, при котором процедура выбора и предъявления ему очередного тестового задания на (t+1)-м шаге тестирования определяется ответами обучаемого на предыдущих t шагах теста. Математическую основу ...
Понятие творчество, его виды и характеристики
Творчество – психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с расширением задач, с творческим преобразованием действительности. Творчество – обобщение и опосредованное отражение существенных закономерностей и свойств реальности, процесс постановки и решения пробл ...