Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Доказательство. Для доказательства этого свойства достаточно ограничиться присоединением к уже имеющимся линиям деления еще одной линии деления.
Пусть эта линия разбивает частичную область
на части
и
.
Если через
обозначить новую верхнюю сумму, то от прежней
она будет отличаться только тем, что в сумме
частичной области
отвечало слагаемое
а в новой сумме
этой частичной области отвечает сумма двух слагаемых
где
и
суть точные верхние границы функции f (x, y) в областях
и
. Так как эти частичные области являются частями области
, то
так что
Складывая эти неравенства почленно, получим:
Отсюда и следует, что
Для нижней суммы Дарбу доказательство проводится аналогично.
20. Каждая нижняя сумма Дарбу не превосходит каждой верхней суммы Дарбу, даже если они соответствуют разным разбиениям области
.
Доказательство. Разобьем область
произвольным образом на части и составим для этого разбиения суммы Дарбу
и
.
Рассмотрим теперь некоторое другое, никак не связанное с первым, разбиение области
на частичные области. Ему также будут отвечать его суммы Дарбу
и
.
Требуется доказать, что
. С этой целью объединим те и другие точки деления; тогда получим некоторое третье, вспомогательное, разбиение, которому будут отвечать суммы
и
.
Это интересно:
Характеристика нарушения звукопроизношения при ФФНР
По данным исследований Р.М.Боскис, Р.Е.Левиной, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой состояние звукопроизношения этих детей характеризуется следующими особенностями: 1. Отсутствие в речи тех или иных звуков и замены звуков. Сложные по артикуляции звуки заменяются простыми по артикуляции, например: вместо [c ...
Обобщение опыта работы социального педагога с
многодетными семьями
По теме нашего исследования была организована и проведена опытно-эксперементальная работа на базе общеобразовательной школы № 113. Целью данного эксперимента является изучение социально-психологических особенностей современной многодетной семьи, а также определение приоритетных направлений работы ш ...
Проблемы реализации религиозной, национальной, культурной идентичности
учащихся
Целостная социализация предполагает освоение учащимися национального и мирового культурного наследия. Основанием любой культуры являются религиозные ценности, понятия, миропонимание, то есть религиозная культура, без которой не возможна адекватная социализация. Одним из наиболее важных аргументов п ...