Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 1

В ходе решения второй задачи была исследована динамика изменения выбранных нами показателей. Результатом исследования стали результаты, представленные на графике, вертикальная ось которого обозначает: для длины тела и обхвата грудной клетки - см., для веса тела - кг.; а горизонтальная ось указывает номер класса образовательной школы.

Из данного графика видно, что за первые 9 классов образования в развитии происходит в "скачка" для всех показателей:

С 3 по 4 класс (10 - 11 лет);

С 8 по 9 класс (14 - 15 лет).

А также виден один упадок в развитии всех показателей, приходящийся на период от 4 до 5 класса.

Рис. 4. Динамика изменения росто-весовых показателей на протяжении 9 классов обучения в общеобразовательной школе.

При выявлении достоверности изменений происходящих на протяжении 9ти лет у детей, не занимающихся спортом, весь курс исследования был разделён на этапы:

этап длится на протяжении 1ого и 2 ого классов, на его протяжении были взяты мерки длины, массы тела и обхвата грудной клетки и измерены темпы прироста этих показателей;

этап - 2 - 3 классы;

этап - 3 - 4 классы;

этап - 4 - 5 классы;

этап - 5 - 6 классы;

этап - 6 - 7 классы;

этап - 7 - 8 классы;

этап - 8 - 9 классы.

Одним из применённых методов математической статистики стал подсчёт темпов прироста, выбранных нами показателей для исследования оценки физического развития детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. На основе получившихся данных был построен график, линии на котором обозначают изменение темпов проста определённых показателей. Если линия направлена вправо - вверх это означает увеличение скорости роста определённого показателя, если вправо - вниз, то снижение скорости, а если линия идёт параллельно горизонтальной оси, то это значит, что рост показателя происходит равномерно.

Было обнаружено, что прирост показателен, действителен во всех этапах кроме 4ого, с достоверностью 0,05. Это подтверждается и подсчетами темпов прироста, которые визуально представлены на графике, вертикальная ось которого показывает уровень изменения показателей, а горизонтальная срок обучения.

При исследовании динамики изменении массы тела были выявлены 3 этапа прироста, 2 этапа спада и 1 этап равномерного темпа изменения веса тела. Периоды активного темпа подъёма линии массы тела на графике приходятся на:

со второго полугодия первого класса по конец первого полугодия третьего класса;

со второго полугодия четвёртого по конец первого полугодия пятого;

со второго полугодия шестого класса по конец первого полугодия седьмого класса.

Рис. 5. График темпов прироста возрастных показателей организма

Интенсивный упадок темпов массы длины тела наблюдается:

со второй половины третьего класса по конец первого полугодия четвёртого класса;

со второго полугодия седьмого класса по конец девятого класса.

Со второго полугодия пятого класса по конец первого полугодия шестого класса наблюдается равномерный темп прироста весовых показателей.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Понятие учебной программы как одного из компонентов эскизной модели педагогической системы
У ч е б н а я п р о г р а м м а - это документ. в котором в соответствии с требованиями к личности будущего специалиста определено содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися. Приведенное определение понятия “ учебная программа “ соответствует сложившему ...

Методы обучения правописанию
Согласно традиции, в начальных классах сложились три направления в обучении правописанию (орфографии); они опираются на определенные закономерности и порождают свои направления и методы. Модель: Закономерности Направления Группы методов Правила орфографии Обозначение фонем буквами Фонемный и буквен ...

Использование теоретической модели образовательного учреждения К.Н. Вентцеля в практике современных образовательных учреждений
Приведенный в предыдущих параграфах анализ содержательной наполненности идеи К.Н. Вентцеля о "Доме Свободного Ребенка" привел нас к выводу о том, что "ДСР" - это место цельной и гармоничной жизни воспитателей и воспитанников, где должно осуществляться ценностно-смысловое равенст ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru