Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 3

На ряду с предыдущими исследованиями, был проведён подсчёт темпов прироста показателей физического развития детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом, который показал, что наибольший прирост длины тела у детей 7 - 15 лет приходится на периоды со 2 по 3 классы (3,66%), с 3 по 4 (4,13%), с 5 по 6 (3,51%), с 6 по 7 (6,60%) и с 7 по 8 классы (5,28%). В то же время наименьший прирост длины тела у школьников замечен на периодах с 1 по 2 классы (2,50%), с 4 по 5 классы (1,78%), и с 8 по 9 классы (2%).

Так же оценивались темпы прироста массы тела у детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом, Показавшие следующие результаты: максимальный прирост наблюдается на периодах со 2 по 3 классы (12,24%), с 3 по 4 (14%), с 5 по 6 (12,32%), с 6 по 7 (12,24%); минимальный процентный показатель присутствует в периодах с 1 по 2 классы (8,47%), с 4 по 5 (-1,46%) и с 8 по 9 классы (7,03%).

Оценивался по данному показателю и обхват грудной клетки школьников, который дал следующие результаты: максимальное процентное значение приходится на периоды с 2 по 3 классы (6,06%), с 5 по 6 (5,68%), с 7 по 8 классы (8,39%); наименьший прирост наблюдается в периодах с 1 по 2 класс (3,79%), с 3 по 4 (4,28%), с 4 по 5 (0,38%), с 6 по 7 (4,69%) и с 8 по 9 классы (3,46%).

Данные результаты подтверждает и критерий достоверности Стьюдента. Его анализ показал что достоверность прироста с вероятностью 0,05 является достоверным на всём протяжении рассматриваемого периода кроме 4 - 5 классов.

Выводы:

В процессе выявления особенностей физического развития школьников на каждом этапе взросления была открыта неравномерность возрастания показателей длины, массы тела и обхвата грудной клетки. Выделяются несколько этапов для каждого из этих показателей.

Этапы интенсивного роста обхвата грудной клетки:

С начала первого класса по конец первого полугодия второго класса;

С середины четвёртого класса по конец первого полугодия пятого класса;

С середины шестого класса по середину седьмого класса;

Этапы снижения темпов роста обхвата грудной клетки:

С середины второго класса по конец первого полугодия четвёртого класса;

С середины пятого класса по середину шестого;

Середины седьмого по конец девятого класса.

Периоды активного темпа подъёма линии массы тела на графике приходятся на:

со второго полугодия первого класса по конец первого полугодия третьего класса;

со второго полугодия четвёртого по конец первого полугодия пятого;

со второго полугодия шестого класса по конец первого полугодия седьмого класса.

Интенсивный упадок темпов массы длины тела наблюдается:

со второй половины третьего класса по конец первого полугодия четвёртого класса;

со второго полугодия седьмого класса по конец девятого класса.

Линия темпа прироста длинны тела показывает похожие изменения, что и весовые показатели. До конца первого полугодия третьего класса наблюдается повышение темпов прироста длины тела, затем упадок до окончания середины четвёртого класса, далее снова подъём до середины шестого класса и в окончании снижение темпов прироста до конца девятого класса. Таким образом, получается 2 этапа интенсификации и 2 этапа снижения темпов прироста ростовых показателей.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Виды пиломатериалов
Создать деревянные изделия – мебель или токарную деревянную посуду, игрушки или декоративные вазы – может только мастер, хорошо знающий природные особенности дерева, виды лесоматериалов, их возможности, знающий технологию обработки дерева. Непростое это дело, но оно приносит большое творческое удов ...

Проект "Использование компьютерных презентаций на уроках литературы в 12-м классе" по теме "Поэзия серебряного века"
1. Преамбула. Что-то нужно менять! Доклады и сообщения являются широко распространенными видами “устного народного творчества" учащихся cтарших классов на уроке литературы. Школьники выступают с докладами при изучении обзорных тем, на уроках, посвященных биографии писателя, при анализе художес ...

Общие предпосылки введения ОБЖ в школьную программу
Потребность в общепризнанной концепции развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» возникла вследствие разногласий, имеющихся между методистами, преподавателями, представителями государственных ведомств и общественных организаций. Разногласия касаются не только содержания обра ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru