Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 2

Линия темпа прироста длинны тела показывает похожие изменения, что и весовые показатели. До конца первого полугодия третьего класса наблюдается повышение темпов прироста длины тела, затем упадок до окончания середины четвёртого класса, далее снова подъём до середины шестого класса и в окончании снижение темпов прироста до конца девятого класса. Таким образом, получается 2 этапа интенсификации и 2 этапа снижения темпов прироста ростовых показателей.

И наконец, рассмотрим динамику изменения темпов прироста обхвата грудной клетки (ОГК) у детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. Судя по произведённым подсчётам, на период с 1 по 9 класс приходится 3 этапа интенсивного роста и 3 этапа снижения темпов прироста данного показателя:

Этапы интенсивного роста обхвата грудной клетки:

С начала первого класса по конец первого полугодия второго класса;

С середины четвёртого класса по конец первого полугодия пятого класса;

С середины шестого класса по середину седьмого класса;

Этапы снижения темпов роста обхвата грудной клетки:

С середины второго класса по конец первого полугодия четвёртого класса;

С середины пятого класса по середину шестого;

Середины седьмого по конец девятого класса.

Табл. 2. Темпы прироста показателей физического развития детей 7 – 15 лет, не занимающихся спортом.

1 - 2 класс

2 - 3 класс

3 - 4 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

2,50

8,47

3,79

3,66

12,24

6,06

4,13

14,00

4,28

4 - 5 класс

5 - 6 класс

6 - 7 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

1,78

-1,46

0,38

3,51

12,32

5,68

6,60

12,24

4,69

7 - 8 класс

8 - 9 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

5,28

17, 19

8,39

2,00

7,03

3,46

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Методы устного изложения и их роль в обучении географии
Словесные (устные) методы различаются по форме изложения содержания. Оно может излагаться в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работы с каким-либо источником географической информации), в тексте учебника и других книг. Неред ...

Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента
После завершения основного (формирующего) этапа эксперимента проведен контрольный срез. Детям было предложены, тестовые задание по теме «Имя существительное».Тестовые задания были выполнены быстро и правильно у большинства учащихся.Любой ответ предполагал оценку «верно, неверно».Каждый ответ имел о ...

Идея школы Френе
Все склонны называть Френе революционером. Некоторые скромнее в оценке его заслуг. Он не так тонок, как Мария Монтессори. Не столь философичен, как Штайнер. Селестен Френе всего лишь ответил на вопрос, как нам организовать начальную школу в стенах одной-единственной сельской однокомплектной школы н ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru