Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 2

Линия темпа прироста длинны тела показывает похожие изменения, что и весовые показатели. До конца первого полугодия третьего класса наблюдается повышение темпов прироста длины тела, затем упадок до окончания середины четвёртого класса, далее снова подъём до середины шестого класса и в окончании снижение темпов прироста до конца девятого класса. Таким образом, получается 2 этапа интенсификации и 2 этапа снижения темпов прироста ростовых показателей.

И наконец, рассмотрим динамику изменения темпов прироста обхвата грудной клетки (ОГК) у детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. Судя по произведённым подсчётам, на период с 1 по 9 класс приходится 3 этапа интенсивного роста и 3 этапа снижения темпов прироста данного показателя:

Этапы интенсивного роста обхвата грудной клетки:

С начала первого класса по конец первого полугодия второго класса;

С середины четвёртого класса по конец первого полугодия пятого класса;

С середины шестого класса по середину седьмого класса;

Этапы снижения темпов роста обхвата грудной клетки:

С середины второго класса по конец первого полугодия четвёртого класса;

С середины пятого класса по середину шестого;

Середины седьмого по конец девятого класса.

Табл. 2. Темпы прироста показателей физического развития детей 7 – 15 лет, не занимающихся спортом.

1 - 2 класс

2 - 3 класс

3 - 4 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

2,50

8,47

3,79

3,66

12,24

6,06

4,13

14,00

4,28

4 - 5 класс

5 - 6 класс

6 - 7 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

1,78

-1,46

0,38

3,51

12,32

5,68

6,60

12,24

4,69

7 - 8 класс

8 - 9 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

5,28

17, 19

8,39

2,00

7,03

3,46

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Модификация теста Климова для специалистов спортивно-педагогического профиля
Особенностями деятельности специалистов спортивно-педагогического профиля (например, тренера-преподавателя), являются высокий уровень нормативности, социальной ответственности, морального долга, ярко выраженный творческий характер труда. На разных этапах спортивной подготовки спортсменов необходимо ...

Психологические основы обучения первоклассников чтению и письму
Проблемой становления навыка чтения разрабатывался такими учеными как Н.А. Корф, Ф.И. Буслаев, В.П. Вахтеров, Л.В. Щерба. Проблемой механизма чтения, его составляющих и значением чтения в развитии речи как психической функции занимались такие ученые-психологи как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Р.С. Немо ...

Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru