Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 2

Линия темпа прироста длинны тела показывает похожие изменения, что и весовые показатели. До конца первого полугодия третьего класса наблюдается повышение темпов прироста длины тела, затем упадок до окончания середины четвёртого класса, далее снова подъём до середины шестого класса и в окончании снижение темпов прироста до конца девятого класса. Таким образом, получается 2 этапа интенсификации и 2 этапа снижения темпов прироста ростовых показателей.

И наконец, рассмотрим динамику изменения темпов прироста обхвата грудной клетки (ОГК) у детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. Судя по произведённым подсчётам, на период с 1 по 9 класс приходится 3 этапа интенсивного роста и 3 этапа снижения темпов прироста данного показателя:

Этапы интенсивного роста обхвата грудной клетки:

С начала первого класса по конец первого полугодия второго класса;

С середины четвёртого класса по конец первого полугодия пятого класса;

С середины шестого класса по середину седьмого класса;

Этапы снижения темпов роста обхвата грудной клетки:

С середины второго класса по конец первого полугодия четвёртого класса;

С середины пятого класса по середину шестого;

Середины седьмого по конец девятого класса.

Табл. 2. Темпы прироста показателей физического развития детей 7 – 15 лет, не занимающихся спортом.

1 - 2 класс

2 - 3 класс

3 - 4 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

2,50

8,47

3,79

3,66

12,24

6,06

4,13

14,00

4,28

4 - 5 класс

5 - 6 класс

6 - 7 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

1,78

-1,46

0,38

3,51

12,32

5,68

6,60

12,24

4,69

7 - 8 класс

8 - 9 класс

рост, %

вес, %

огк, %

рост, %

вес, %

огк, %

5,28

17, 19

8,39

2,00

7,03

3,46

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Поэма «Двенадцать» на школьном уроке
Работая с произведениями определенного жанра (романами, рассказами, поэмами, стихотворениями), учитель накапливает опыт: набор методических приемов, особое построение урока и другие, необходимые, свои для изучения каждого жанра способы анализа. Опыт этот переносится из одного раздела в другой и ста ...

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, ...

Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет
Называние предметов. Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, ботинок, машину, мяч и чашку. Спросите его: «Что это?» 3,5 года - называет все предметы. Идентификация изображений по названию. Покажите ребенку картинки, изображающие кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку и я ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru