Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Линия темпа прироста длинны тела показывает похожие изменения, что и весовые показатели. До конца первого полугодия третьего класса наблюдается повышение темпов прироста длины тела, затем упадок до окончания середины четвёртого класса, далее снова подъём до середины шестого класса и в окончании снижение темпов прироста до конца девятого класса. Таким образом, получается 2 этапа интенсификации и 2 этапа снижения темпов прироста ростовых показателей.
И наконец, рассмотрим динамику изменения темпов прироста обхвата грудной клетки (ОГК) у детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. Судя по произведённым подсчётам, на период с 1 по 9 класс приходится 3 этапа интенсивного роста и 3 этапа снижения темпов прироста данного показателя:
Этапы интенсивного роста обхвата грудной клетки:
С начала первого класса по конец первого полугодия второго класса;
С середины четвёртого класса по конец первого полугодия пятого класса;
С середины шестого класса по середину седьмого класса;
Этапы снижения темпов роста обхвата грудной клетки:
С середины второго класса по конец первого полугодия четвёртого класса;
С середины пятого класса по середину шестого;
Середины седьмого по конец девятого класса.
Табл. 2. Темпы прироста показателей физического развития детей 7 – 15 лет, не занимающихся спортом.
|
1 - 2 класс |
2 - 3 класс |
3 - 4 класс | ||||||
|
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
|
2,50 |
8,47 |
3,79 |
3,66 |
12,24 |
6,06 |
4,13 |
14,00 |
4,28 |
|
4 - 5 класс |
5 - 6 класс |
6 - 7 класс | ||||||
|
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
|
1,78 |
-1,46 |
0,38 |
3,51 |
12,32 |
5,68 |
6,60 |
12,24 |
4,69 |
|
7 - 8 класс |
8 - 9 класс | |||||||
|
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % | |||
|
5,28 |
17, 19 |
8,39 |
2,00 |
7,03 |
3,46 | |||
Это интересно:
Театрализованные игры как художественная деятельность
А. Н. Леонтьев относит игры-драматизации (так долгое время в дошкольной педагогике назывались театрализованные игры к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка. Оставаясь игрой, они развивают творческие способности и представляют собой специфический вид художественной деятельности. Дети ...
Высказывания. Логические операции
Цель: сформировать у учеников понятие о математической логике, логике высказываний. Задачи: – сформировать у учеников понятие о высказываниях, логике высказываний. – развить практические навыки решения задач по данному материалу. – формирование у детей научного мировоззрения. План урока: 1. Орг. ча ...
Сравнительный анализ моделей образовательных
учреждений приверженцев свободного воспитания
Рассмотрим ряд теоретических концепций видных ученых и педагогов-приверженцев свободного воспитания, сравнивая их с моделью "Дома Свободного Ребенка" К.Н. Вентцеля. Интересное видение системы "естественного воспитания" было присуще Жан-Жаку Руссо, - французскому просветителю, гу ...