Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 4

При расчёте темпов прироста были замечены максимальные процентные показатели длины тела в промежутке между 6 и 7 классами - 6,6%, а минимальные между 4 и 5 классами - 1,78%. Данный показателей для массы тела выявил максимальный процент между 7 и 8 классами - 17, 19%, а минимальный между 4 и 5 классами говорит о похудании исследуемых на данном периоде развития, так как составляет - 1,46 %. Показатель темпов прирост обхвата грудной клетки достигает своего максимального значения в промежутке между 7 и 8 классами и имеет значение 8, 39 %, а минимальный его показатель замечен между 4 и 5 классами - 0,38%.

Таким образом, можно судит о достоверном знании о неравномерности развития организма, что предоставляет стимул для построения школьного физического воспитания в соответствии со стадиями развития определённого признака организма.

Измерение тотальных размеров тела детей 7 - 15 лет показало, что развитие происходит не равномерно на протяжении исследуемого периода (1 - 9 классы общеобразовательной школы) и предоставило возможность исследования этапов развития детей.

Сравнив данные исследователей до 50-х годов XX века с данными нашего времени выявилось, что ростовые показатели на каждом году жизни (на протяжении 7 - 15 лет) различаются до третьего класса не значительно, а позже ниши современники начинают быстро обгонять детей довоенного времени по показателям длины тела. Так в 9 лет дети, исследуемые в данной работе выше детей исследовавшихся до 50-х годов XX века на 4 см, в 12 на 2 см, в 13 - на 9 см, в 14 - на 7 см, в 15 - на 6 см.

Похожая тенденция наблюдаются и в весе детей, но отличия начинаются с первого класса обучения в общеобразовательной школе (с ми лет). Так в 7 лет у современных детей показатель массы тела выше на 4 кг, в 8 лет - на 2 кг, в 9 - на 3 кг, в 10 - на 5 кг, в 11 - на 4 кг, в 12 - на 6 кг, в 13 - на 10 кг, в 14 - на 14 кг, в 15 - на 9 кг.

В следствии данных отличий, не совпадают и этапы интенсивности ростовых показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. В ходе исследования литературы, были выявлены периоды повышенной скорости роста длины тела в 8 - 9 и 12 - 14 лет, в нашем случае они попадают на 9 - 10и 12 - 13 лет. Скачок прироста массы тела у детей, исследованных до 50-х годов XX века, приходится на 12 - 15 лет, из нашего исследования следует, что интенсивно возрастает масса тела в 9 - 10 и 12 - 13 лет. Размеры обхвата грудной клетки школьников того времени активно возрастают в 7 - 9 и 13 - 15 лет, нашем времени это происходит в 8 - 9, 11 - 12 и 13 - 14 лет.

Таким образом, видно, что показатели физического развития детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом возросли за последние 60 лет в плане длины тела на 5,3%, а в массе тела на 24,14%.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Мнестическая дислексия
Появляется в трудности усвоения букв, в их недифференцированных заменах. Она обусловлена нарушением процессов установления связей между звуком и буквой и нарушением речевой памяти. Дети немогут воспроизвести в определенной последовательности ряд из 3-5 звуков или слов, а если воспроизводят, то нару ...

Проблемы педагогической интеграции обучения старшеклассников в процессе производства одежды
Интегрированное обучение представляет собой взаимосвязь, объединение частей в целое. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам, способам, уровням, направлениям. Современная система образования позволяет использовать в практической деятельности учителя далеко не все виды интеграции. ...

Практические рекомендации социальному педагогу по работе с многодетными семьями
Главными проблемами являются оказание помощи многодетной семье в воспитании детей, психолого-педагогическое и юридическое просвещение семей, коррекция семейного воспитания, организация досуга семьи. Мы считаем важной также проблему негативного отношения общества к многодетности, создания положитель ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru