Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом

Актуальность работы заключается в необходимости формирования качественного, в соответствии с сенситивными периодами физического развития организма в процессе физического воспитания.

За время формирования взрослого организма человек проходит определённые сенситивные периоды, во время каждого из которых организм даёт предпосылки для развития определённой его характеристики. Если строить процесс физического развития на основе этих предпосылок, то результативность процесса возрастёт.

В то же время, на определённых стадиях развития, необходимо следить за ростом определённых параметров тела и при расхождении показателей с эталоном стимулировать или тормозить формирование данного признака.

Анализ специальной научно-методической литературы показал, что данная проблема поднималась многими учёными и разбиралась во многих аспектах и с разных сторон.

Таким образом, вопрос об оценке физического развития школьников 7 - 15 лет не занимающихся спортом является актуальным в теоретическом и практическом плане.

Цель исследования - оценить физическое развитие школьников 7 - 15 лет не занимающихся спортом.

Объект исследования - процесс физического развития школьников 7-15 лет, не занимающихся спортом.

Предмет исследования - показатели физического развития (длина и масса тела).

Научная гипотеза. Предполагалось, что выявление возрастных периодов интенсивного прироста массы и длины тела даст возможность более эффективно строить процесс физического развития школьников.

Основное содержание работы изложено на ____ страницах машинописного текста и состоит из введения, трёх глав, выводов, списка литературы. Работа сопровождается 5 рисунков, 2 таблицы, список литературы включает 12 источников.

Это интересно:

Понятие об игре и её видах
Игра имеет особое важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.А.Шацкий, высоко оценивая значение игры, писал: “Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, ...

Развитие образной речи на основе произведений
В старшей группе у детей продолжают развивать интерес и любовь к художественной литературе. Значительно услож­няются задачи, которые педагог должен решать, знакомя ребенка шестого года жизни с произведениями различных жанров. У детей воспитывают способность замечать некоторые выразительные средства ...

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru