Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Актуальность работы заключается в необходимости формирования качественного, в соответствии с сенситивными периодами физического развития организма в процессе физического воспитания.
За время формирования взрослого организма человек проходит определённые сенситивные периоды, во время каждого из которых организм даёт предпосылки для развития определённой его характеристики. Если строить процесс физического развития на основе этих предпосылок, то результативность процесса возрастёт.
В то же время, на определённых стадиях развития, необходимо следить за ростом определённых параметров тела и при расхождении показателей с эталоном стимулировать или тормозить формирование данного признака.
Анализ специальной научно-методической литературы показал, что данная проблема поднималась многими учёными и разбиралась во многих аспектах и с разных сторон.
Таким образом, вопрос об оценке физического развития школьников 7 - 15 лет не занимающихся спортом является актуальным в теоретическом и практическом плане.
Цель исследования - оценить физическое развитие школьников 7 - 15 лет не занимающихся спортом.
Объект исследования - процесс физического развития школьников 7-15 лет, не занимающихся спортом.
Предмет исследования - показатели физического развития (длина и масса тела).
Научная гипотеза. Предполагалось, что выявление возрастных периодов интенсивного прироста массы и длины тела даст возможность более эффективно строить процесс физического развития школьников.
Основное содержание работы изложено на ____ страницах машинописного текста и состоит из введения, трёх глав, выводов, списка литературы. Работа сопровождается 5 рисунков, 2 таблицы, список литературы включает 12 источников.
Это интересно:
Деятельность клубных учреждений села в организации досуга детей
Люди в деревне сильно отличаются историей своей индивидуальной жизни и выполняют так много различных функций, что делать какую-то одну функцию более существенной кажется уже не столь само собой разумеющимся. Вместо этого люди в деревне признаются как индивидуальности. Они проявляют себя в своем хар ...
Личностно ориентированная технология
Основным принципом разработки личностно ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Личностно ориентированная технология предполагает максимальную опору на субъектный опыт каждого ученика, его анализ, сра ...
Методика обучения учащихся работам с глиной
Изучение раздела «Работа с глиной и пластилином» направлено на развитие умений и навыков работы с пластичными материалами и предусматривает не только непосредственно лепку, но и проведение наблюдений и опытов за свойствами материалов, знакомство с народными промыслами, посещение выставок и т.д. Уро ...