Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Если
– некоторая замкнутая область, то будем обозначать
– ее границу,
– область вместе с границей, то есть
.
Рассмотрим две плоскости
и в них исследуем две замкнутые области
и
. Каждая из этих областей может быть и неограниченной, в частности может охватывать и всю плоскость. Контур или границу области (если область не охватывает всей области) будем предполагать кусочно-гладкой кривой.
Пусть
и
соответственно – границы указанных областей.
Допустим, что в области
дана система непрерывных функций:
(3)
которая каждой точке
области
относит одну определенную точку
области
, причем ни одна точка
из
не будет пропущена, так что каждая такая точка отнесена хоть одной точке
из
. Если различным точкам
отвечают различные же точки
, так что каждая точка
отнесена лишь одной точке
, то формулы (3) однозначно разрешимы относительно
. Переменные
в свою очередь являются однозначными функциями от
в области
:
(4)
Таким образом, между областями
и
устанавливается взаимно-однозначное соответствие. Говорят также, что формулы (3) осуществляют преобразование
области
в область
, а формулы (4) дают преобразование
области
в область
.
Это интересно:
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...
Методика чтения и
рассказывания художественного произведения на занятиях
Методика работы с книгой в детском саду исследована и раскрыта в монографиях, методических и учебных пособиях. Кратко остановимся на методах ознакомления с художественной литературой. Основными методами являются следующие: 1. Чтение воспитателя по книге или наизусть. Это дословная передача текста. ...
Симптоматика и механизмы нарушения
фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
Современное представление о многоуровневой структуре процесса восприятия речи (Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, В.И. Галунов, Л.А. Чистович, Е.Н. Винарская и др.). По данным указанных авторов, функционирование каждого последующего бивня опирается на результаты анализа речевого воздействия предыдущего уров ...