Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Если – некоторая замкнутая область, то будем обозначать
– ее границу,
– область вместе с границей, то есть
.
Рассмотрим две плоскости и в них исследуем две замкнутые области
и
. Каждая из этих областей может быть и неограниченной, в частности может охватывать и всю плоскость. Контур или границу области (если область не охватывает всей области) будем предполагать кусочно-гладкой кривой.
Пусть и
соответственно – границы указанных областей.
Допустим, что в области дана система непрерывных функций:
(3)
которая каждой точке области
относит одну определенную точку
области
, причем ни одна точка
из
не будет пропущена, так что каждая такая точка отнесена хоть одной точке
из
. Если различным точкам
отвечают различные же точки
, так что каждая точка
отнесена лишь одной точке
, то формулы (3) однозначно разрешимы относительно
. Переменные
в свою очередь являются однозначными функциями от
в области
:
(4)
Таким образом, между областями и
устанавливается взаимно-однозначное соответствие. Говорят также, что формулы (3) осуществляют преобразование
области
в область
, а формулы (4) дают преобразование
области
в область
.
Это интересно:
Организация учебного процесса
Учебные занятия в университете были рассчитаны на весь учебный год. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах. Правда, учебный год делился на две неравных части: большой ординарный учебный период с октября, а иногда с середины сентября и д ...
Дисграфия: содержание термина, классификация
Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много работ, в которых давались описания детей с различными нарушениями чтения и письма. В этот период патология чтения и письма рассматривалась как единое расстр ...
Специфика использования художественной литературы в нравственном воспитании
детей старшего дошкольного возраста
Проанализировав результаты констатирующего этапа эксперимента, мы сформировали цель формирующего этапа эксперимента: проверить влияние художественной литературы на развитие нравственных ценностей детей старшего дошкольного возраста. Задачами формирующего эксперимента явились проверка разработанной ...