Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты исследования скорости протекания мыслительных процессов школьников контрольной группы
|
№ п/п |
Респондент |
Уровень скорости протекания мыслительных процессов |
|
1 |
Алёна А. |
средний |
|
2 |
Алёша Р. |
средний |
|
3 |
Аня З. |
высокий |
|
4 |
Богдан Л. |
низкий |
|
5 |
Вика Ч. |
средний |
|
6 |
Даниил Б. |
средний |
|
7 |
Даниил М. |
средний |
|
8 |
Даша П. |
низкий |
|
9 |
Диана В. |
высокий |
|
10 |
Егор Л. |
средний |
|
11 |
Ирина Г. |
средний |
|
12 |
Кирилл Л. |
средний |
|
13 |
Кристина К. |
низкий |
|
14 |
Коля Н. |
средний |
|
15 |
Макар Б. |
низкий |
|
16 |
Маша О. |
средний |
|
17 |
Олег Г. |
средний |
|
18 |
Ольга Н. |
средний |
|
19 |
Саша Д. |
средний |
|
20 |
Света А. |
средний |
|
21 |
Серёжа Е. |
средний |
|
22 |
Фёдор Н. |
средний |
|
23 |
Яна Ж. |
средний |
Результаты исследования скорости протекания мыслительных процессов школьников экспериментальной группы
|
№ п/п |
Респондент |
Уровень скорости протекания мыслительных процессов |
|
1 |
Алина К. |
средний |
|
2 |
Альбина О. |
высокий |
|
3 |
Влада А. |
средний |
|
4 |
Вова Р. |
средний |
|
5 |
Гриша В. |
высокий |
|
6 |
Даниил Е. |
низкий |
|
7 |
Даша Н. |
средний |
|
8 |
Дима К. |
средний |
|
9 |
Ефим Ж. |
высокий |
|
10 |
Женя Н. |
средний |
|
11 |
Игорь К. |
средний |
|
12 |
Илюша М. |
низкий |
|
13 |
Костя Ф. |
средний |
|
14 |
Кристина К. |
низкий |
|
15 |
Кристина Р. |
средний |
|
16 |
Лера С. |
средний |
|
17 |
Лера У. |
средний |
|
18 |
Лёня З. |
средний |
|
19 |
Марина Е. |
средний |
|
20 |
Миша И. |
низкий |
|
21 |
Наташа Ф. |
средний |
|
22 |
Павел Т. |
средний |
|
23 |
Рома К. |
средний |
|
24 |
Саша К. |
средний |
|
25 |
Ульяна С. |
средний |
Это интересно:
Проблема развития речи в педагогике
Психическое развитие ребенка происходит на основе освоения культурно-исторического опыта, носителем которого является взрослый. Этот процесс имеет сложный характер, в нем немалую роль играет квалифицированно организованное общение ребенка с взрослым. Изучением специфики общения ребенка с взрослыми ...
Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы
«Аппаратное обеспечение компьютера»
При обучении учащихся теме аппаратное обеспечение компьютера, учителем используются все возможные методы, формы и средства обучения на уроке, но так же желательно активно использовать наглядный материал: физические составляющие компьютера: материнская плата, видеокарта, звуковая карта, сетевая карт ...
Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий
Лекция. 1. Подготовительный этап. Занятие на тему «Эмоциональные процессы. Понятие эмоций» в учебном курсе у студентов является частью целостной системы обучения. При выборе данной темя мною был изучен учебный курс студентов по психологии и темы была выбрана в соответствии с рекомендациями психолог ...