Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников экспериментальной группы
№ п/п |
Респондент |
Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников |
1 |
Алина К. |
высокий |
2 |
Альбина О. |
высокий |
3 |
Влада А. |
средний |
4 |
Вова Р. |
низкий |
5 |
Гриша В. |
высокий |
6 |
Даниил Е. |
низкий |
7 |
Даша Н. |
средний |
8 |
Дима К. |
высокий |
9 |
Ефим Ж. |
высокий |
10 |
Женя Н. |
средний |
11 |
Игорь К. |
средний |
12 |
Илюша М. |
низкий |
13 |
Костя Ф. |
средний |
14 |
Кристина К. |
низкий |
15 |
Кристина Р. |
низкий |
16 |
Лера С. |
средний |
17 |
Лера У. |
средний |
18 |
Лёня З. |
высокий |
19 |
Марина Е. |
средний |
20 |
Миша И. |
низкий |
21 |
Наташа Ф. |
средний |
22 |
Павел Т. |
средний |
23 |
Рома К. |
низкий |
24 |
Саша К. |
средний |
25 |
Ульяна С. |
средний |
Диаграмма 3
Графическое представление результатов исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников
Таким образом, можно сделать вывод о том, что критическое мышление шестиклассников развито недостаточно, хотя имеется основа для его развития. Существенных различий в результатах исследования контрольной и экспериментальной групп школьников на констатирующем этапе эксперимента зафиксировано не было.
Это интересно:
Анализ
основного учебника по «Технологии» для 6 класса
Учебник «Технология» для учащихся 6 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) под редакцией В.Д. Симоненко подготовлен в соответствии с программой образовательной области Технология, отвечает федеральному стандарту. В нем раскрываются технологии обработки ткани, продуктов питания, дают ...
Функции и правила педагогического общения
В психолого-педагогической литературе последних лет прослеживается явный интерес к исследованию взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе. Особую актуальность эта проблема приобретает для педагогики, поскольку практически все основные проблемы (активизация познания, развитие творческой ин ...
Воспитание как специальная деятельность
Воспитание в узком смысле, воспитание как специальная деятельность людей характеризуется помимо осознанности и целенаправленности, целостности и противоречивости рядом других важных особенностей. Это деятельность – духовная, комплексная, динамичная, дифференцированная. Духовна она потому, что основ ...