Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 11

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

средний

4

Вова Р.

низкий

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

средний

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

средний

14

Кристина К.

низкий

15

Кристина Р.

низкий

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

средний

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

низкий

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Диаграмма 3

Графическое представление результатов исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

Таким образом, можно сделать вывод о том, что критическое мышление шестиклассников развито недостаточно, хотя имеется основа для его развития. Существенных различий в результатах исследования контрольной и экспериментальной групп школьников на констатирующем этапе эксперимента зафиксировано не было.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Это интересно:

Анализ основного учебника по «Технологии» для 6 класса
Учебник «Технология» для учащихся 6 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) под редакцией В.Д. Симоненко подготовлен в соответствии с программой образовательной области Технология, отвечает федеральному стандарту. В нем раскрываются технологии обработки ткани, продуктов питания, дают ...

Функции и правила педагогического общения
В психолого-педагогической литературе последних лет прослеживается явный интерес к исследованию взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе. Особую актуальность эта проблема приобретает для педагогики, поскольку практически все основные проблемы (активизация познания, развитие творческой ин ...

Воспитание как специальная деятельность
Воспитание в узком смысле, воспитание как специальная деятельность людей характеризуется помимо осознанности и целенаправленности, целостности и противоречивости рядом других важных особенностей. Это деятельность – духовная, комплексная, динамичная, дифференцированная. Духовна она потому, что основ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru