Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Земля – планета Солнечной системы
Земля – это один из астероидов, которые вращаются вокруг Солнца. Солнце – это планета, пылающий газовый шар, вокруг которого вращаются звезды. Земля – это четвертая по счету из двенадцати планет. Один оборот вокруг Луны Земля совершает за 365 дней 6 часов 9 минут, или за один год. Путь Земли вокруг Солнца (орбита Луны) близок по форме к окружности. На равных расстояниях от географических полюсов проходит экватор – реальная линия, которая делит Землю на два равных полушария: Западное и Восточное.
Оценка сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников проходила следующим образом. За каждую верно зафиксированную неточность ученик получал 1 балл, за аргументы, доказывающие неточность, школьнику начислялось еще по 1 баллу. Таким образом, максимальное количество баллов, которое мог набрать каждый ученик составило – 20. Мы условно разделили диапазон баллов на три уровня – от 0 до 7 баллов – «низкий уровень»; от 8- до 14 – «средний уровень», от 15 до 20 баллов – «высокий уровень».
Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников контрольной группы
|
№ п/п |
Респондент |
Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников |
|
1 |
Алёна А. |
высокий |
|
2 |
Алёша Р. |
средний |
|
3 |
Аня З. |
высокий |
|
4 |
Богдан Л. |
низкий |
|
5 |
Вика Ч. |
средний |
|
6 |
Даниил Б. |
средний |
|
7 |
Даниил М. |
высокий |
|
8 |
Даша П. |
низкий |
|
9 |
Диана В. |
высокий |
|
10 |
Егор Л. |
высокий |
|
11 |
Ирина Г. |
средний |
|
12 |
Кирилл Л. |
средний |
|
13 |
Кристина К. |
низкий |
|
14 |
Коля Н. |
средний |
|
15 |
Макар Б. |
низкий |
|
16 |
Маша О. |
средний |
|
17 |
Олег Г. |
низкий |
|
18 |
Ольга Н. |
высокий |
|
19 |
Саша Д. |
средний |
|
20 |
Света А. |
низкий |
|
21 |
Серёжа Е. |
средний |
|
22 |
Фёдор Н. |
средний |
|
23 |
Яна Ж. |
высокий |
Это интересно:
Методика и рекомендации по работе с аутентичным фильмом на занятии по
английскому языку
При работе с видео в методике обучения иностранным языкам принято выделять три основных этапа: преддемонстрацтонный этап (pre-viewing), демонстрационный этап (while viewing), последемонстрационный этап (post/after-viewing). Преддемонстрационный этап Цели этапа: мотивировать студентов, настроить их ...
Нравственные и ценностные компоненты развития личности ребенка
Жизнь человека в контексте традиционной культуры неразрывно связана с различными ритуалами, которые как в своей целостности, так и своими отдельными актами, атрибутами, действиями несут в себе огромное и сложное ценностно-символическое пространство. «Ценно-символическая среда в традиционной культур ...
Анализ взаимоотношений в семьях воспитывающих нормально-видящих детей и детей
с нарушением зрения
Для изучения родительского отношения нами был использован тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина, содержащий 5 шкал. Авторами предложена шкала процентильного ранга, что позволяет проводить сравнительный анализ с результатами других тестов. Процентильный ранг указывает на то, ...