Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 10

Земля – планета Солнечной системы

Земля – это один из астероидов, которые вращаются вокруг Солнца. Солнце – это планета, пылающий газовый шар, вокруг которого вращаются звезды. Земля – это четвертая по счету из двенадцати планет. Один оборот вокруг Луны Земля совершает за 365 дней 6 часов 9 минут, или за один год. Путь Земли вокруг Солнца (орбита Луны) близок по форме к окружности. На равных расстояниях от географических полюсов проходит экватор – реальная линия, которая делит Землю на два равных полушария: Западное и Восточное.

Оценка сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников проходила следующим образом. За каждую верно зафиксированную неточность ученик получал 1 балл, за аргументы, доказывающие неточность, школьнику начислялось еще по 1 баллу. Таким образом, максимальное количество баллов, которое мог набрать каждый ученик составило – 20. Мы условно разделили диапазон баллов на три уровня – от 0 до 7 баллов – «низкий уровень»; от 8- до 14 – «средний уровень», от 15 до 20 баллов – «высокий уровень».

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алёна А.

высокий

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

высокий

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

высокий

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

низкий

18

Ольга Н.

высокий

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

низкий

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Методика и рекомендации по работе с аутентичным фильмом на занятии по английскому языку
При работе с видео в методике обучения иностранным языкам принято выделять три основных этапа: преддемонстрацтонный этап (pre-viewing), демонстрационный этап (while viewing), последемонстрационный этап (post/after-viewing). Преддемонстрационный этап Цели этапа: мотивировать студентов, настроить их ...

Нравственные и ценностные компоненты развития личности ребенка
Жизнь человека в контексте традиционной культуры неразрывно связана с различными ритуалами, которые как в своей целостности, так и своими отдельными актами, атрибутами, действиями несут в себе огромное и сложное ценностно-символическое пространство. «Ценно-символическая среда в традиционной культур ...

Анализ взаимоотношений в семьях воспитывающих нормально-видящих детей и детей с нарушением зрения
Для изучения родительского отношения нами был использован тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина, содержащий 5 шкал. Авторами предложена шкала процентильного ранга, что позволяет проводить сравнительный анализ с результатами других тестов. Процентильный ранг указывает на то, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru