Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 10

Земля – планета Солнечной системы

Земля – это один из астероидов, которые вращаются вокруг Солнца. Солнце – это планета, пылающий газовый шар, вокруг которого вращаются звезды. Земля – это четвертая по счету из двенадцати планет. Один оборот вокруг Луны Земля совершает за 365 дней 6 часов 9 минут, или за один год. Путь Земли вокруг Солнца (орбита Луны) близок по форме к окружности. На равных расстояниях от географических полюсов проходит экватор – реальная линия, которая делит Землю на два равных полушария: Западное и Восточное.

Оценка сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников проходила следующим образом. За каждую верно зафиксированную неточность ученик получал 1 балл, за аргументы, доказывающие неточность, школьнику начислялось еще по 1 баллу. Таким образом, максимальное количество баллов, которое мог набрать каждый ученик составило – 20. Мы условно разделили диапазон баллов на три уровня – от 0 до 7 баллов – «низкий уровень»; от 8- до 14 – «средний уровень», от 15 до 20 баллов – «высокий уровень».

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алёна А.

высокий

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

высокий

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

высокий

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

низкий

18

Ольга Н.

высокий

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

низкий

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Понятие осложненного поведения подростков, его сущность, признаки и причины появления
Как известно, многим детям и подросткам свойственны какие-то временные отклонения в поведении. Как правило, они легко преодолеваются усилиями родителей, учителей, воспитателей. Но поведение определенной части детей выходит за рамки допустимых шалостей и проступков, и воспитательная работа с ними, с ...

Проблемы связанны с процессами глобализации и интернационализации
Учёными выделяются существенные проблемы, связанные с процессами глобализации и интернационализации. По мере увеличения интеграционных процессов в Европе совершенно необходимым становится создание единого европейского образовательного пространства с целью подготовки профессиональных кадров, способн ...

Методические средства, направленные на развитие логического мышления младших школьников при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания
В основу методики математического развития ребенка легло требование реализации моделирующей деятельности с математическими понятиями и отношениями. Главным принципом этого требования является преимущественное использование модельного подхода к обучению. Этот принцип позволяет осуществлять математич ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru