Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Говоря о скорости протекания мыслительных процессов, нужно отметить следующее:
- преобладает средняя скорость протекания мыслительных процессов (14 секунд в среднем – 72% протестированных учащихся);
- высокая скорость обнаружена у 12% школьников;
- 16% продемонстрировали низкую скорость.
Значительных различий в скорости протекания мыслительных процессов школьников экспериментальной и контрольной групп зафиксировано не было.
Уровень развития способности к классификации школьников (Приложение 3) в целом тоже может быть охарактеризован, как преимущественно средний:
Результаты исследования способности к классификации школьников контрольной группы
|
№ п/п |
Респондент |
Уровень развития способности к классификации |
|
1 |
Алёна А. |
высокий |
|
2 |
Алёша Р. |
средний |
|
3 |
Аня З. |
высокий |
|
4 |
Богдан Л. |
низкий |
|
5 |
Вика Ч. |
средний |
|
6 |
Даниил Б. |
средний |
|
7 |
Даниил М. |
средний |
|
8 |
Даша П. |
низкий |
|
9 |
Диана В. |
высокий |
|
10 |
Егор Л. |
средний |
|
11 |
Ирина Г. |
средний |
|
12 |
Кирилл Л. |
средний |
|
13 |
Кристина К. |
низкий |
|
14 |
Коля Н. |
средний |
|
15 |
Макар Б. |
низкий |
|
16 |
Маша О. |
средний |
|
17 |
Олег Г. |
средний |
|
18 |
Ольга Н. |
средний |
|
19 |
Саша Д. |
средний |
|
20 |
Света А. |
средний |
|
21 |
Серёжа Е. |
средний |
|
22 |
Фёдор Н. |
средний |
|
23 |
Яна Ж. |
средний |
Результаты исследования способности к классификации школьников экспериментальной группы
|
№ п/п |
Респондент |
Уровень развития способности к классификации |
|
1 |
Алина К. |
средний |
|
2 |
Альбина О. |
высокий |
|
3 |
Влада А. |
высокий |
|
4 |
Вова Р. |
средний |
|
5 |
Гриша В. |
высокий |
|
6 |
Даниил Е. |
низкий |
|
7 |
Даша Н. |
средний |
|
8 |
Дима К. |
высокий |
|
9 |
Ефим Ж. |
высокий |
|
10 |
Женя Н. |
средний |
|
11 |
Игорь К. |
средний |
|
12 |
Илюша М. |
низкий |
|
13 |
Костя Ф. |
средний |
|
14 |
Кристина К. |
низкий |
|
15 |
Кристина Р. |
средний |
|
16 |
Лера С. |
средний |
|
17 |
Лера У. |
средний |
|
18 |
Лёня З. |
средний |
|
19 |
Марина Е. |
средний |
|
20 |
Миша И. |
низкий |
|
21 |
Наташа Ф. |
средний |
|
22 |
Павел Т. |
средний |
|
23 |
Рома К. |
средний |
|
24 |
Саша К. |
средний |
|
25 |
Ульяна С. |
средний |
Это интересно:
Психолого-педагогические инструменты развития мотивации
младших школьников
Проделанная исследовательская работа показала необходимость развития двух направлений психолого-педагогической деятельности по развитию учебной мотивации младших школьников: – коррекционного; – активизирующего. Первое направление связано с работой с группой детей, чье отношение к учебной деятельнос ...
Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки»
и методика «Птенчики»
Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки. Стимульный материал: для проведения первой методики - простой карандаш, опросный лист (см. на рисунке ниже, расстояния между краями дорожек 1 см). Для проведения второй методики - коробочка ...
Основные задачи обучения детей основным движениям
В процессе общеразвивающих упражнений наряду с общими задачами физического воспитания решаются конкретные задачи, которые обусловлены особенностями возрастного развития и спецификой самих упражнений. Поэтому с детьми младшего дошкольного возраста необходимо: Воспитывать у детей интерес и желание за ...