Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 7

Говоря о скорости протекания мыслительных процессов, нужно отметить следующее:

- преобладает средняя скорость протекания мыслительных процессов (14 секунд в среднем – 72% протестированных учащихся);

- высокая скорость обнаружена у 12% школьников;

- 16% продемонстрировали низкую скорость.

Значительных различий в скорости протекания мыслительных процессов школьников экспериментальной и контрольной групп зафиксировано не было.

Уровень развития способности к классификации школьников (Приложение 3) в целом тоже может быть охарактеризован, как преимущественно средний:

Результаты исследования способности к классификации школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития способности к классификации

1

Алёна А.

высокий

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

средний

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

средний

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

средний

18

Ольга Н.

средний

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

средний

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

средний

Результаты исследования способности к классификации школьников экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития способности к классификации

1

Алина К.

средний

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

высокий

4

Вова Р.

средний

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

средний

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

средний

14

Кристина К.

низкий

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

средний

18

Лёня З.

средний

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Основные эколого-химические понятия
Большое влияние на учебно-воспитательный процесс оказывает связь обучения природоведению, биологии, географии и химии с охраной природы. На школы возлагается особая ответственность за воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природным богатствам Родины. Поэтому теоретическое изуче ...

Причины неравномерности роста в различные возрастные периоды
С момента оплодотворения яйцеклетки основным регулирующим механизмом является генетический аппарат. По мере развития организма в качестве регулирующего механизма на первый план выходит взаимодействие веществ, образуемых органами и тканями. Каждый орган и ткань производят вещества, стимулирующие и у ...

Формы и методы интерактивного обучения
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором "все обучают каждого и каждый обучает ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru