Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 7

Говоря о скорости протекания мыслительных процессов, нужно отметить следующее:

- преобладает средняя скорость протекания мыслительных процессов (14 секунд в среднем – 72% протестированных учащихся);

- высокая скорость обнаружена у 12% школьников;

- 16% продемонстрировали низкую скорость.

Значительных различий в скорости протекания мыслительных процессов школьников экспериментальной и контрольной групп зафиксировано не было.

Уровень развития способности к классификации школьников (Приложение 3) в целом тоже может быть охарактеризован, как преимущественно средний:

Результаты исследования способности к классификации школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития способности к классификации

1

Алёна А.

высокий

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

средний

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

средний

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

средний

18

Ольга Н.

средний

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

средний

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

средний

Результаты исследования способности к классификации школьников экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития способности к классификации

1

Алина К.

средний

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

высокий

4

Вова Р.

средний

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

средний

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

средний

14

Кристина К.

низкий

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

средний

18

Лёня З.

средний

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Основные педагогические идеи Я.А. Коменского
Свой главный педагогический труд «Великая дидактика» Я.А. Коменский начал писать в Чехии и закончил в Польше. Первоначально написан на чешском языке, затем в 1638 г. переведён Я. А. Коменским на латинский язык и издан в Амстердаме в 1657 г. В настоящей книге печатается по изданию: Коменский Я. А. И ...

Недоразвитие зрительного анализатора, как фактор, замедляющий речевое развитие
Под нарушением зрительного восприятия понимается недостаточность тех анализаторных процессов, которые связаны с восприятием предметного мира (Р.Е. Левина). Нарушения зрительной системы наносят огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной сферы ребенка. Исследователи О.Л. Алексее ...

Специфика использования художественной литературы в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста
Проанализировав результаты констатирующего этапа эксперимента, мы сформировали цель формирующего этапа эксперимента: проверить влияние художественной литературы на развитие нравственных ценностей детей старшего дошкольного возраста. Задачами формирующего эксперимента явились проверка разработанной ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru