Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 7

Говоря о скорости протекания мыслительных процессов, нужно отметить следующее:

- преобладает средняя скорость протекания мыслительных процессов (14 секунд в среднем – 72% протестированных учащихся);

- высокая скорость обнаружена у 12% школьников;

- 16% продемонстрировали низкую скорость.

Значительных различий в скорости протекания мыслительных процессов школьников экспериментальной и контрольной групп зафиксировано не было.

Уровень развития способности к классификации школьников (Приложение 3) в целом тоже может быть охарактеризован, как преимущественно средний:

Результаты исследования способности к классификации школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития способности к классификации

1

Алёна А.

высокий

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

средний

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

средний

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

средний

18

Ольга Н.

средний

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

средний

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

средний

Результаты исследования способности к классификации школьников экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития способности к классификации

1

Алина К.

средний

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

высокий

4

Вова Р.

средний

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

средний

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

средний

14

Кристина К.

низкий

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

средний

18

Лёня З.

средний

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Развитие памяти в дошкольном возрасте
Важнейшей особенностью дошкольного возраста, с точки зрения Л. С. Выготского, является то, что здесь складывается новая система психических функций, в центре которой - память. Память дошкольника является центральной психической функцией, которая определяет остальные процессы. В дошкольном возрасте ...

Профессиональное самовоспитание педагога как условие роста профессионального самосознания
Профессиональное самосознание характеризует определенный уровень самоопределения личности. Личность, самоопределившаяся в профессиональном плане, - индивид, осознающий свои жизненные цели, планы, связанные с самореализацией в профессиональной сфере, профессиональные намерения (что он хочет), свои л ...

Методы и формы работы с педколлективом
Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач. Так, педагогический совет, где слушается отчет воспитателей группы о работе по какому-либо разделу речевой работы, например по совершенствованию грамматической стороны речи детей за ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru