Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты анкетирования экспериментальной группы
№ п/п |
Респондент |
Уровень мотивации |
1 |
Алина К. |
высокий |
2 |
Альбина О. |
высокий |
3 |
Влада А. |
средний |
4 |
Вова Р. |
средний |
5 |
Гриша В. |
высокий |
6 |
Даниил Е. |
низкий |
7 |
Даша Н. |
средний |
8 |
Дима К. |
средний |
9 |
Ефим Ж. |
высокий |
10 |
Женя Н. |
средний |
11 |
Игорь К. |
высокий |
12 |
Илюша М. |
низкий |
13 |
Костя Ф. |
высокий |
14 |
Кристина К. |
средний |
15 |
Кристина Р. |
средний |
16 |
Лера С. |
средний |
17 |
Лера У. |
высокий |
18 |
Лёня З. |
высокий |
19 |
Марина Е. |
средний |
20 |
Миша И. |
низкий |
21 |
Наташа Ф. |
средний |
22 |
Павел Т. |
высокий |
23 |
Рома К. |
средний |
24 |
Саша К. |
высокий |
25 |
Ульяна С. |
средний |
Для наглядности результаты анкетирования контрольной и экспериментальной групп мы представили в виде диаграммы.
Диаграмма 1
Графическое представление результатов исследования мотивации школьников
На диаграмме видно, что значительных различий по уровню мотивации у школьников контрольной и экспериментальной группы нет.
Для успешного развития критического мышления на уроке учащиеся должны обладать определенным уровнем мышления и мотивации. Мы использовали ряд методик (Приложения) для изучения уровня развития умения школьников мыслить.
Это интересно:
Аграмматическая дисграфия
Вид аграмматической дисграфии обычно проявляется, начиная лишь с третьего года обучения, когда ребенок, уже овладевший грамотой, вплотную приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что ему никак не удается овладеть правилами изменения слов по числам, падежам, родам и ...
Дидактическая игра как важное средство умственной активности дошкольников
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, которая начинает формироваться уже в раннем возрасте на основе предметной деятельности. А вместе с ней формируется общение, появляются зачатки труда. Игра – это средство моделирования и воссоздания в специально созданных условиях ...
Специфика общения дошкольников со взрослыми на занятиях по немецкому языку
в ДОУ с.Степное
Для обучения старших дошкольников немецкому языку преподаватели нашего детского учреждения используют авторскую методику, разработанную с учетом особенностей детской психологии на основе российских и германских учебных пособий по обучению иностранному языку дошкольников и младших школьников. Заняти ...