Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 5

Результаты анкетирования экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень мотивации

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

средний

4

Вова Р.

средний

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

средний

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

высокий

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

высокий

14

Кристина К.

средний

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

высокий

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

высокий

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

высокий

25

Ульяна С.

средний

Для наглядности результаты анкетирования контрольной и экспериментальной групп мы представили в виде диаграммы.

Диаграмма 1

Графическое представление результатов исследования мотивации школьников

На диаграмме видно, что значительных различий по уровню мотивации у школьников контрольной и экспериментальной группы нет.

Для успешного развития критического мышления на уроке учащиеся должны обладать определенным уровнем мышления и мотивации. Мы использовали ряд методик (Приложения) для изучения уровня развития умения школьников мыслить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Методика статистического анализа качества обучения
Предлагаемая методика основывается на том, что учебный процесс является частным случаем технологического процесса и ему должны быть свойственны такие же методы анализа, какие приняты для производственных процессов. Однако слепо перенести подобные методики нельзя, особенно это касается содержательно ...

Современный аспект проблемы
В последние годы в российском обществе нарастает тревога за судьбу детей, подростков и молодежи, что выражается в следующих основных характеристиках: 1) быстром снижении образовательного и культурного потенциала молодого поколения; 2) дальнейшей нравственной деградации поколения в целом, выраженной ...

Речевые нарушения у больных, перенесших инсульт
Различают две основных разновидности мозгового инсульта: геморрагический и ишемический. Для геморрагического инсульта характерны такие кровоизлияния как паренхиматозное, кровоизлияние в мозговой ствол, кровоизлияние в полушарии мозжечка, субарахноидальные кровоизлияния, внутрижелудочковые кровоизли ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru