Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты анкетирования экспериментальной группы
|
№ п/п |
Респондент |
Уровень мотивации |
|
1 |
Алина К. |
высокий |
|
2 |
Альбина О. |
высокий |
|
3 |
Влада А. |
средний |
|
4 |
Вова Р. |
средний |
|
5 |
Гриша В. |
высокий |
|
6 |
Даниил Е. |
низкий |
|
7 |
Даша Н. |
средний |
|
8 |
Дима К. |
средний |
|
9 |
Ефим Ж. |
высокий |
|
10 |
Женя Н. |
средний |
|
11 |
Игорь К. |
высокий |
|
12 |
Илюша М. |
низкий |
|
13 |
Костя Ф. |
высокий |
|
14 |
Кристина К. |
средний |
|
15 |
Кристина Р. |
средний |
|
16 |
Лера С. |
средний |
|
17 |
Лера У. |
высокий |
|
18 |
Лёня З. |
высокий |
|
19 |
Марина Е. |
средний |
|
20 |
Миша И. |
низкий |
|
21 |
Наташа Ф. |
средний |
|
22 |
Павел Т. |
высокий |
|
23 |
Рома К. |
средний |
|
24 |
Саша К. |
высокий |
|
25 |
Ульяна С. |
средний |
Для наглядности результаты анкетирования контрольной и экспериментальной групп мы представили в виде диаграммы.
Диаграмма 1
Графическое представление результатов исследования мотивации школьников
На диаграмме видно, что значительных различий по уровню мотивации у школьников контрольной и экспериментальной группы нет.
Для успешного развития критического мышления на уроке учащиеся должны обладать определенным уровнем мышления и мотивации. Мы использовали ряд методик (Приложения) для изучения уровня развития умения школьников мыслить.
Это интересно:
Рекомендации по
организации обучения первоклассников в адаптационный период
Письмо Министерства общего профессионального образования РФ Данное письмо является дополнением к письму Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы». Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные у ...
Характеристика театрализованных игр
Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.B. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С Фурмина и др.). Игра – наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки, выражения эмоций, впечатлений (А.В.Запорожец, А.Н.Леонт ...
Понятие и сущность дидактических средств обучение математике
в психолого – педагогической литературе
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, ког ...