Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Педагогика и воспитание » Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии » Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии

Страница 9

Результаты диагностики экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития понятийного мышления

1

Алина К.

средний

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

средний

4

Вова Р.

средний

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

средний

9

Ефим Ж.

средний

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

высокий

12

Илюша М.

средний

13

Костя Ф.

средний

14

Кристина К.

средний

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

высокий

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

средний

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Распределение результатов контрольной и экспериментальной группы мы для наглядности представили в виде диаграммы.

Диаграмма 2

Графическое представление результатов исследования степени сформированности понятийного мышления школьников

Для оценки степени сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников нами был использован текст с заведомо допущенными неточностями. Школьники получили домашнее задание выписать умозаключения, с которыми они не согласны и объяснить почему. Текст был взят из учебника, но несколько трансформирован (было умышленно допущено 10 неточностей).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Сущность, содержание орфографического навыка
Навыки автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека как средство достижения этой деятельности. По мере выработки навыка лишние движения и операции устраняются, отдельные операции и движения сливаются в одно сложное действие, сознание ...

Классификация театрализованных игр
Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. По классификации Л.С. Фурминой - это предметные (действующими лицами являются предметы: игрушки, куклы) и непредметные (дети в образе действующего лица исполняют взятую на себя роль). Классифицируя ...

Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью
Обучение чтению учащихся младших классов вспомогательной школы является наиболее трудным разделом обучения русскому языку. Порядок изучения звуков и букв, слоговых структур определяется данными фонетики в современном её развитии. Но специфические особенности развития умственно отсталых школьников в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru