Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты диагностики экспериментальной группы
|
№ п/п |
Респондент |
Уровень развития понятийного мышления |
|
1 |
Алина К. |
средний |
|
2 |
Альбина О. |
высокий |
|
3 |
Влада А. |
средний |
|
4 |
Вова Р. |
средний |
|
5 |
Гриша В. |
высокий |
|
6 |
Даниил Е. |
низкий |
|
7 |
Даша Н. |
средний |
|
8 |
Дима К. |
средний |
|
9 |
Ефим Ж. |
средний |
|
10 |
Женя Н. |
средний |
|
11 |
Игорь К. |
высокий |
|
12 |
Илюша М. |
средний |
|
13 |
Костя Ф. |
средний |
|
14 |
Кристина К. |
средний |
|
15 |
Кристина Р. |
средний |
|
16 |
Лера С. |
средний |
|
17 |
Лера У. |
высокий |
|
18 |
Лёня З. |
высокий |
|
19 |
Марина Е. |
средний |
|
20 |
Миша И. |
средний |
|
21 |
Наташа Ф. |
средний |
|
22 |
Павел Т. |
средний |
|
23 |
Рома К. |
средний |
|
24 |
Саша К. |
средний |
|
25 |
Ульяна С. |
средний |
Распределение результатов контрольной и экспериментальной группы мы для наглядности представили в виде диаграммы.
Диаграмма 2
Графическое представление результатов исследования степени сформированности понятийного мышления школьников
Для оценки степени сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников нами был использован текст с заведомо допущенными неточностями. Школьники получили домашнее задание выписать умозаключения, с которыми они не согласны и объяснить почему. Текст был взят из учебника, но несколько трансформирован (было умышленно допущено 10 неточностей).
Это интересно:
Идея, сущность и эффективность праздника
Детский праздник – один из самых ярких моментов в жизни ребенка. Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые чувства, благородные порывы, воспитывают умение жить в коллективе, духовно обогащают ум и сердце. Здесь крайне актуален вопрос о восприятии праздника не ...
Виды агрессии, классификация проявления детской агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно, используя специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. Далее приведены две такие схемы. В основе первой лежат проявления агрессии, второй - механизмы агрессивного поведения. Вариант 1. И.А. Фурманов, основ ...
История развития высшего образования
В Европе на протяжении XII - XV веков начинают появляться университеты. Однако в каждой стране этот процесс происходил по-разному. Как правило, система церковных школ выступала в качестве истока зарождения большинства университетов. В конце XI - начале XII века ряд кафедральных и монастырских школ ...