Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 23

Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".

Таблица 9

Протокол наблюдения в сентябре

№ п/п

ФИ ученика

Параметры наблюдения

1

2

3

4

5

6

7

Примеч.

а

б

в

1

Антон

+/-

+

+/-

-

-

+

-

-

+/-

2

Паша

+

+

+

+

+/-

-

+

+

+

3

Полина

+/-

+

+

-

+

-

+

+

+/-

4

Настя Г.

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+/-

5

Настя Геор.

+

+

+

-

+/-

+

+

+

+

6

Миша

+/-

+

+/-

+

+

+

-

+

+/-

7

Шариф

-

+/-

-

-

+/-

+

+

-

-

8

Даша

-

+

+/-

-

+/-

+

+

-

-

9

Юля Л.

-

+

+/-

+/-

-

+

+

-

-

10

Илья М.

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Юля Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Серёжа

+/-

+

+/-

+

+

+

-

-

+/-

13

Надя

+/-

+

+/-

-

+/-

+

+

-

-

14

Таня

+

+

+

-

+/-

-

+

-

+

15

Женя

-

+/-

-

-

+/-

+

+

-

-

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Это интересно:

Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...

Формирование уважения к семье и сверстникам у детей с нарушением интеллекта
Нравственное становление личности младших школьников с нарушением интеллекта во многом определяется правильно организованным общением как детей между собой, так и с родителями. Имея нарушение интеллекта, ребенок не может справиться с общеобразовательной программой, что создает конфликтную ситуацию ...

Психолого-педагогические предпосылки формирования гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
В младшем школьном возрасте все большее значение для развития ребенка приобретает его общение со сверстниками. В общении ребенка со сверстниками не только более охотно осуществляется познавательная предметная деятельность, но и формируются важнейшие навыки межличностного общения и нравственного пов ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru