Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 22

Таблица 8.

Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы

№ п/п

Пары иллюстраций, баллы.

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотивации

1

2

3

4

1.

0

0

1

1

1

III

2.

0

1

1

1

2

II

3.

0

0

1

1

2

III

4.

0

1

1

1

3

II

5.

1

1

1

1

4

I

6.

0

1

1

1

3

II

7.

1

1

0

0

2

III

8.

0

1

1

1

3

II

9.

0

1

1

1

3

II

10.

1

1

1

1

4

I

11.

1

1

1

1

3

I

12.

0

0

1

1

2

III

13.

0

0

0

0

0

IV

14.

0

0

1

0

1

IV

15.

0

0

0

1

1

IV

Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности экспериментальной группы (Таблицы 9,10).

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Это интересно:

Формирующий этап педагогического эксперимента
Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» был использован на уроке по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска». На стадии вызова, следуя инструкциям учителя, учащиеся заполняли таблицу «Знаю. Хочу знать. У ...

Схемы – опоры, символы и их роль в обучении английскому языку
В методике преподавания иностранных языков символы широко используются в обучении лексике и грамматике. Символическое изображение слов и даже словосочетаний способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Функциональное значение символа в обучении грамматике и формировании грамма ...

Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания
Занятия физическими упражнениями оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребенка. Формируется и развивается внутренний мир ребенка – его мысли, чувства, нравственные качества, поведение. Об этом писал ещё П.Ф. Лесгафт, который рассматривал двигательную деятельность как фактор развития че ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru