Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 8.
Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы
№ п/п |
Пары иллюстраций, баллы. |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровень мотивации | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
III |
2. |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
II |
3. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
III |
4. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
5. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
6. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
7. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
III |
8. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
9. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
I |
12. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
III |
13. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
IV |
14. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
IV |
15. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
IV |
Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности экспериментальной группы (Таблицы 9,10).
Это интересно:
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обесп6ечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребён ...
Использование информационно-комуникативных технологий в
учебно-воспитательном процессе в ДОУ
В настоящее время тема «Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ» актуальна и на данный момент недостаточна изучена. С развитием современной информационной технологии, система «ребенок и компьютер» быстро превращается в проблему, которая касается в ...
Приемы, способы и средства активизации мыслительной
деятельности на учебных занятиях
В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи. Решение каждой задачи, в особенности познавательной, требует от обучающихся не только актуализации, систематизации и воспроизведения ранее усв ...