Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся являются активными участниками процесса оценивания; психологически подготовлены к появлению отметок во втором классе.
3. Под руководством учителя учащиеся могут и будут учиться без отметок.
Протоколы интервьюирования (Таблицы 5,6).
Таблица 5
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы
№ учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровни мотива-ции | ||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
3. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
4. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I |
5. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
II |
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
12. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
II |
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
Итого баллов по каждому высказы- ванию |
14 |
15 |
13 |
13 |
15 |
14 |
15 |
15 |
4 |
Это интересно:
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
познавательного интереса младших школьников
Цель анализа опытно-экспериментальной работы: выявить у учащихся изменения в уровнях сформированности познавательного отношения к математике. С этой целью были проведены те же диагностические процедуры, что и на констатирующем этапе: модифицированная диагностика «Методика с конвертами» Г. И. Щукино ...
Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Активное внедрение преподавания элементов интерактивной методики предполагает работу в парах, в малых и больших группах. Интерактивная методика преподавания требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе д ...
Основные методы исследования в области физической культуры
и спорта
Область физического воспитания и спорта, в том числе и гимнастика, относится к педагогическим наукам, ее развитие во многом зависит от уровня развития таких наук, как педагогика, психология, социология, физиология, биология, математика, информатика и др. В связи с этим в исследованиях, проводимых п ...