Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся являются активными участниками процесса оценивания; психологически подготовлены к появлению отметок во втором классе.
3. Под руководством учителя учащиеся могут и будут учиться без отметок.
Протоколы интервьюирования (Таблицы 5,6).
Таблица 5
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы
№ учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровни мотива-ции | ||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
3. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
4. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I |
5. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
II |
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
12. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
II |
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
Итого баллов по каждому высказы- ванию |
14 |
15 |
13 |
13 |
15 |
14 |
15 |
15 |
4 |
Это интересно:
Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных
технологий во 2-ом классе
Тема: Давайте познакомимся! Цели урока: 1.Познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык". 2.Познакомить со странами изучаемого языка. 3.Воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка. 4.Научить приветствовать друг друга и прощаться. 5.Науч ...
Терминологический аппарат исследования
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, ...
Требования к созданию предметно-развивающей среды в
разновозрастных группах
Согласно «Базового компонента» правильная организация жизни и разнообразной деятельности детей в ДУУ, создание благоприятных условий способствует разностороннему развитию детей разного возраста. В вязи с этим в «Базовом компоненте» обращается особое внимание на создание развивающей среды в ДУУ и в ...