Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся являются активными участниками процесса оценивания; психологически подготовлены к появлению отметок во втором классе.
3. Под руководством учителя учащиеся могут и будут учиться без отметок.
Протоколы интервьюирования (Таблицы 5,6).
Таблица 5
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы
№ учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровни мотива-ции | ||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
3. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
4. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I |
5. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
II |
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
12. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
II |
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
Итого баллов по каждому высказы- ванию |
14 |
15 |
13 |
13 |
15 |
14 |
15 |
15 |
4 |
Это интересно:
Воспитание, его методы и задачи
В формировании личности, в частности, и общества, в целом, значительную роль играет ряд факторов. Воспитание, обучение, образование являются одними из важнейших. Так Достоевский сказал: «Человек облагораживается образованием», но бывает так, что «образование уживается иногда с таким варварством, та ...
Особенности внеклассной работы по математике
Обучение математике с одной стороны традиционно изучено и проверено. Но существование методики развития интереса к математике встает перед любым учителем. Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической ...
Принципы школьного анализа лирического произведения
Вместе с тем изучение лирических произведений–один из сложнейших вопросов методики. Восприятие лирики дается учащимся труднее, чем усвоение эпоса и драмы, т. к. поэтические образы отличаются неизмеримо большей обобщенностью: каждое отдельное слово в лирике «весомее», чем в прозаическом произведении ...