Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 20

Таблица 6

Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы

№ п/п учащихся

№ высказываний

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотива-ции

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 
 

1.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

2.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

3.

1

1

0

1

1

0

1

1

0

6

II

 

4.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

5.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

I

 

6.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

7.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

8.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

I

 

9.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

10.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

11.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

12.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

13.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

14.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

II

 

15.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

Итого баллов по каждому выска-зыванию

15

15

14

14

15

13

15

14

4

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Это интересно:

Учеба
Матильду определили в Императорское Театральное училище осенью 1880 года, когда ей минуло 8 лет. Каждую осень в балетное училище принимались дети от 9 до 11 лет "после медицинского осмотра и признания их годными к изучению хореографического искусства". Жюри было строгим и лишь часть запис ...

Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»
Как уже было сказано в 1.3. части работы, существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. Знакомство со словами, обозначающими предметы, учащиеся начинают уже в 1 классе. Понятие о несклоняемых именах существительных они получают в 5 классе. В 5 классе на изучение тем по имени сущес ...

Организация педагогической поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ
Синенко И.В. определяет, что общая цель поддержки ребенка в адаптационный период – это формирование у него нового, совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности и форм удовлетворения своих потребностей под руководством воспитателя. Работа по каждому из разделов дополняется задачами, связанн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru