Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 20

Таблица 6

Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы

№ п/п учащихся

№ высказываний

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотива-ции

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 
 

1.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

2.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

3.

1

1

0

1

1

0

1

1

0

6

II

 

4.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

5.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

I

 

6.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

7.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

8.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

I

 

9.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

10.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

11.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

12.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

13.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

14.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

II

 

15.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

Итого баллов по каждому выска-зыванию

15

15

14

14

15

13

15

14

4

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Это интересно:

Предложения и рекомендации по совершенствованию управления
Мы предлагаем обратиться в Правительство России с тем, чтобы новый конкурс среди вузов проходил по квотам, выделенным федеральным округам, так как есть опасность, что вновь 80% вузов-победителей будут московскими. Ректорам вузов необходимо также пересмотреть свою работу, так как критериями оценки в ...

Изучение особенности общения, взаимодействия учителя и детей
Экспериментальная работа по изучению стилевых и ролевых отношений между учителем и учащимися проводилась на базе школы № 19 г. Чистополя, в 3 «А» классе. Опытно-экспериментальная работа проводилась в течение 2004 – 2005 учебного года. Количество детей в классе – 25 человек. Из них 10 девочек, 15 ма ...

Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru