Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 20

Таблица 6

Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы

№ п/п учащихся

№ высказываний

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотива-ции

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 
 

1.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

2.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

3.

1

1

0

1

1

0

1

1

0

6

II

 

4.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

5.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

I

 

6.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

7.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

8.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

I

 

9.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

10.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

11.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

12.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

13.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

14.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

II

 

15.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

Итого баллов по каждому выска-зыванию

15

15

14

14

15

13

15

14

4

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Это интересно:

Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

Изучение уровня сформированности познавательного интереса младших школьников на констатирующем этапе
Существенный недостаток современной подготовки педагогических кадров - их невладение методами диагностики уровня развития личности и, прежде всего, умственного развития детей. Поэтому сегодня одна из актуальных задач совершенствования подготовки педагога к практической работе - вооружение его не то ...

Роль дидактической игры в образовательном процессе на уроках технологии и её психолого-педагогическая сущность
Игра в самом общем понимании представляет собой такой вид непродуктивной деятельности, в которой мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Игра как социальный феномен сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными т ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru