Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 6
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы
№ п/п учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровень мотива-ции | ||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
3. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 |
II | ||
4. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
5. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
12. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
II | ||
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
Итого баллов по каждому выска-зыванию |
15 |
15 |
14 |
14 |
15 |
13 |
15 |
14 |
4 | ||||
Это интересно:
Организация логопедической работы по устранению
аграмматической дисграфии
Аграмматические дисграфии связаны с недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений, и проявляются в аграмматизмах в процессе письма. Аграмматизмы проявляются в искажении морфологической структуры слова, замене префиксов, суффиксов, в изменении падежных окончани ...
Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это приведение содержания и методов обучения в соответствие с тенденциями развития науки, техники, производства и последними достижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устаревший м ...
Основные принципы деятельности методической работы
Систематизирующим фактором развития методической службы являются принципы ее деятельности, а именно: 1. Принцип сравнительного педагогического анализа. Позволяющей определить место авторской педагогической идеи в общем педагогическом процессе, увидеть свое продвижение, выверить свою позицию в сравн ...