Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 6
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы
№ п/п учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровень мотива-ции | ||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
3. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 |
II | ||
4. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
5. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
12. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
II | ||
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
Итого баллов по каждому выска-зыванию |
15 |
15 |
14 |
14 |
15 |
13 |
15 |
14 |
4 | ||||
Это интересно:
Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных
технологий во 2-ом классе
Тема: Давайте познакомимся! Цели урока: 1.Познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык". 2.Познакомить со странами изучаемого языка. 3.Воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка. 4.Научить приветствовать друг друга и прощаться. 5.Науч ...
Дидактическая игра как важное средство умственной активности дошкольников
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, которая начинает формироваться уже в раннем возрасте на основе предметной деятельности. А вместе с ней формируется общение, появляются зачатки труда. Игра – это средство моделирования и воссоздания в специально созданных условиях ...
Общеобразовательная школа в системе диверсификации образования
Общеобразовательная школа - учебно-воспитательное учреждение, базовый элемент образовательной системы. В этом качестве школа — предмет исследования различных дисциплин. Только в педагогике проблематика школы занимает вполне самостоятельное место. Изученность различных аспектов деятельности школы в ...