Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 20

Таблица 6

Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы

№ п/п учащихся

№ высказываний

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотива-ции

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 
 

1.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

2.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

3.

1

1

0

1

1

0

1

1

0

6

II

 

4.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

5.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

I

 

6.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

7.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

8.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

I

 

9.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

10.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

11.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

I

 

12.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

13.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

14.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

II

 

15.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

I

 

Итого баллов по каждому выска-зыванию

15

15

14

14

15

13

15

14

4

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Это интересно:

Сказки как художественные средства на уроках биологии
Особенности организации кишечнополостных. Сказка про то, как гидра всех удивляла. В пруду, в подводном царстве на стебле растения жила – была гидра, и вид у неё был такой необычный, что все вокруг, увидев её, удивлялись и даже пугались. Не было у неё головы, а были щупальца, не было у неё ног, а бы ...

Методика проведения опытно-исследовательской работы
Базой исследования явилась школа №1241 города Москвы Центрального Административного округа. В исследовании принимали участия учащиеся 3 «А» класса. Целью исследования было на практике убедиться в том, что символы эффективно влияют на формирование грамматических навыков у младших школьников. В ходе ...

Элементы парных и бальных танцев
Боковой галоп. Разучиваются на счёт ``раз и, два и``. Движения легкие, полётные, пружинящие. На счёт ``раз`` делается небольшой шаг с подскоком правой ногой в сторону, на ``и`` скользящим движением подтягивается левая нога к правой в естественную позицию. Правая нога тотчас же отводится в сторону [ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru