Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 6
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы
№ п/п учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровень мотива-ции | ||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
3. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 |
II | ||
4. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
5. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
12. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
II | ||
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
Итого баллов по каждому выска-зыванию |
15 |
15 |
14 |
14 |
15 |
13 |
15 |
14 |
4 | ||||
Это интересно:
Учеба
Матильду определили в Императорское Театральное училище осенью 1880 года, когда ей минуло 8 лет. Каждую осень в балетное училище принимались дети от 9 до 11 лет "после медицинского осмотра и признания их годными к изучению хореографического искусства". Жюри было строгим и лишь часть запис ...
Система работы по изучению темы «несклоняемые имена
существительные»
Как уже было сказано в 1.3. части работы, существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. Знакомство со словами, обозначающими предметы, учащиеся начинают уже в 1 классе. Понятие о несклоняемых именах существительных они получают в 5 классе. В 5 классе на изучение тем по имени сущес ...
Организация педагогической поддержки ребенка в период
адаптации в ДОУ
Синенко И.В. определяет, что общая цель поддержки ребенка в адаптационный период – это формирование у него нового, совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности и форм удовлетворения своих потребностей под руководством воспитателя. Работа по каждому из разделов дополняется задачами, связанн ...